Ведение бухгалтерского и налогового учета страховой деятельность под руководством Головного офиса. Осуществление своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов, расходов, страховых резервов, выполнения обязательств, в соответствии с требованиями законодательства. Учет договоров страхования и страховых убытков. Учет заработной платы в полном объеме. Учет подотчетных лиц. Учет товарно-материальных ценностей, основных средств. Работа с банками, обработка банковских выписок, формирование платежей, проверка корректности отражения на счетах в 1С и разнесение по статьям финансового учета. Начисление и уплата налогов. Оформление и обработка первичной документации, контроль и обеспечение ее наличия, архивирование. Проверка корректности отражения фактов хозяйственной деятельности в ОСВ перед подготовкой отчетности при закрытии периода. Подготовка и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; мониторинг изменений в законодательстве, внедрение в работу; сбор и анализ информационных данных, составление аналитических отчетов по запросам руководства. Взаимодействие с органами ФНС, фондов, статистики - сверка, ответы на требования устранение разногласий, предоставление пояснений, первичных документов, больничных и т. п.; Знание стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства, ГК и ТК РФ. Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, MS Office: Excel, Word. |