- Взаимодействие с потенциальными гостями по всем каналам продаж - на стойке, по телефону, по e-mail, ответы на вопросы гостей через мессенджеры и в ЛК системы онлайн-бронирования; - Консультация по имеющимся доступным номерам и услугам, подбор лучшего варианта и тарифа для размещения конкретного гостя; - Продажи номеров, дополнительных услуг и товаров гостям; - Бронирование размещения гостей в программе; - Подготовка и отправка счетов и отчетов, работа с документацией; - Прием и размещение прибывающих гостей с соблюдением миграционного законодательства; - Расчеты с гостями при заезде и выезде (работа с онлайн-кассой и торговым эквайрингом), контроль оплаты счетов, соблюдение кассовой дисциплины; - Решение всех вопросов (вкл. конфликтные ситуации) в период пребывания гостей и помощь гостям в решении всех бытовых вопросов; - Оперативное внесение изменений по бронированию гостей в системе онлайн-бронирования; - Контроль за чистотой в номерах и общественных зонах; - Организация работы горничных; - Помощь горничным. |