Менеджер (УДАЛЁНКА)

5926058   ·   2 июня 2023, 13:44   ·   1 просмотр

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — февраль 2023   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ЦЕНТР МЕТИЗ

Обязанности

Рекрутмент:

- Организация рекрутмента (Москва и Обособленные подразделения в регионах).

- Самостоятельное закрытие 10 вакансий в месяц.

- Взаимодействия с филиалами по организации подбора.

- Аналитика вакансий.

Адаптация и обучение:

- Сопровождение новых сотрудников и проведение адаптационных мероприятий.

- Сопровождение системы наставничества.

- Организация обучения в соответствии со стратегическими целями компании.

Кадровое делопроизводство и Оплата труда:

- Ведение кадрового документооборота (штат 120 чел)

- Ведение тебеля учета рабочего времени.

- Подготовка сотрудникам документов, связанных с их трудовой деятельностью (справки, копии трудовых книжек и.т.д)

- Оформление приказов внутри компании.

- Оформление служебных поездок сотрудникам.

- Сдача отчетности в ПФР.

- Подготовка документов для выплаты заработной платы.

- Участие в разработке и внедрении социального пакета.

- Мониторинг рынка труда.

- Ежемесячная отчетность.

- Ответственность за мед.осмотр сотрудников.

- СОУТ.

- Охрана труда (ведение журналов по охране труда, инструктаж).

Развитие и Корпоративная культура:

- Организация корпоративных мероприятий (2-3 в год)


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО РЕ-СЕРВИС

Обязанности

- Поиск и оценка персонала (от рабочих до узкоспециализированных специалистов);

- Определение источника поиска (интернет ресурсы, СМИ, ЦЗ, кадровые агентства, отраслевые выставки);

- Контроль прохождения работниками испытательного срока;

- Адаптация принятых сотрудников;

- Мониторинг и анализ рынка труда;

Одновременное ведение от 10 до 35 вакансий.

- Размещение объявлений о вакансиях, прием звонков, запись на собеседование.

-Организация процесса проведения собеседований с кандидатами на открытые позиции, выводы по кандидату.

-Ведение базы кандидатов.

-Контроль выхода кандидатов.

-Кадровое делопроизводство штат 100 чел. (ведение трудовых книжек, документооборот, программа 1С 8.3 прием и увольнения)

- Оформление служебных поездок

- Отпуска и больничные листы

- Работа с банком по зарплатному проекту


Период работы

октябрь 2019 — январь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер таксопарка

Обязанности

Компания занимается таксомоторной деятельностью. Данная компания сотрудничество с двумя агрегатами Яндекс такси и СитиМобил. Также компания занимается регистрацией бизнеса и оформлением лицензии для такси.

Мои обязанности

1. Регистрация ООО и ИП. "Бизнес под ключ". (Подготовка документов, работа с сервисами регистрации бизнеса, отправка в ведомства.)

2. Подача документов на лицензию на такси. Работа с электронными документами.

3. Подготовка документов в налоговую. Нулевая отчетность, справки для налоговой. Запросы в налоговую.

4. Автострахование. ОСАГО и диагностические карты.

5. Подключение водителей к агрегаторам ЯндексТакси и СитиМобил, РБТ. Работа с агрегаторами. Консультация водителей.

6. Решение проблем по документам клиентов.

7. Консультирование клиентов по услугам компании.

8. Ведение аренды по машинам 50 авто

9. Ведение штрафов 60 авто

10 Таблицы Exel + отчеты ежедневные.

11. Подбор персонала (Размещение вакансий, консультирование по телефону, проведение собеседований, оформление документооборота на прием для работы в такси).

12. Работа с гос.услугами. Полный объем и разный спектр услуг.

13. Массовое размещение рекламы " объявлений" на разных досках и соц.сети.

14. Ведение кассы.

15. Электронная цифровая подпись (работа с сервисом на изготовление)


Период работы

март 2011 — июнь 2018   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО РБТ

Обязанности

РАБОТАЛА В ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ. ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И ПО СОВМЕЩЕНИЮ ПОМОЩНИК ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА.

- Работа с крупнейшими таксопарками Москвы (Поиск новых и ведение действующих)

- Договорные отношения (заключение договоров с потенциальными клиентами),

- Переговоры с клиентами (презентация компании),

- Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, документооборот, программа 1С 8.3 прием и увольнения).

- Поиск и оценка персонала (от 5 до 20 вакансий);

- Определение источника поиска (интернет ресурсы, СМИ, ЦЗ, кадровые агентства, отраслевые выставки);

- Контроль прохождения работниками испытательного срока;

- Адаптация принятых сотрудников;

- Ведение бухгалтерских документов (первичная документация),

- База данных (в программе excel), работа на ПК. С 1С 8.1 версия работа (Предприятие и зарплата),

- Выдача з/п сотрудникам, работа с банк-клиентом, переговоры с банками, касса организации, ежемесячные отчеты руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ИНЭКБИ

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Техникум экономики и права мспк

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность 1С: Зарплата и управление персоналом

Кадровое делопроизводство 1С: Бухгалтерия Консультант плюс

1С: Предприятие 8 Банк-клиент Подбор персонала

1С: Документооборот Управление персоналом Делопроизводство

Первичная бухгалтерская документация Ведение переговоров

Пользователь ПК Деловая переписка Организаторские навыки Internet

Холодные продажи Документооборот Заключение договоров

Проведение презентаций Поиск и привлечение клиентов

Деловое общение Телефонные переговоры Работа в команде

Автострахование Регистрация юридических лиц Заказ такси

Обо мне

Уверенная в себе, трудолюбивая, способная к новой работе и к новым знаниям, легкообучаемая, не конфликтую в тяжелых ситуациях, легко воспринимаю новую

информацию.


Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Раменское

Инженер

от 40 000 руб.

Раменское

Разнорабочий, грузчик

договорная

Раменское

Мастер участка

от 45 000 руб.

Раменское

Начальник

от 60 000 руб.

Раменское

Технолог

от 45 000 руб.

Раменское

Администратор-регистратор, диспетчер, продавец промтоваров, приемщик, почтальон, подработка.

от 40 000 руб.

Раменское

Главный специалист

договорная

Раменское

Контролер ОКК

от 50 000 руб.

Раменское

Сотрудник склада, группа инвентаризации

от 80 000 руб.

Раменское