Менеджер (УДАЛЁНКА)

Резюме 5926058   ·   2 июня 2023, 13:44

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — февраль 2023   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ЦЕНТР МЕТИЗ

Обязанности

Рекрутмент:

- Организация рекрутмента (Москва и Обособленные подразделения в регионах).

- Самостоятельное закрытие 10 вакансий в месяц.

- Взаимодействия с филиалами по организации подбора.

- Аналитика вакансий.

Адаптация и обучение:

- Сопровождение новых сотрудников и проведение адаптационных мероприятий.

- Сопровождение системы наставничества.

- Организация обучения в соответствии со стратегическими целями компании.

Кадровое делопроизводство и Оплата труда:

- Ведение кадрового документооборота (штат 120 чел)

- Ведение тебеля учета рабочего времени.

- Подготовка сотрудникам документов, связанных с их трудовой деятельностью (справки, копии трудовых книжек и.т.д)

- Оформление приказов внутри компании.

- Оформление служебных поездок сотрудникам.

- Сдача отчетности в ПФР.

- Подготовка документов для выплаты заработной платы.

- Участие в разработке и внедрении социального пакета.

- Мониторинг рынка труда.

- Ежемесячная отчетность.

- Ответственность за мед.осмотр сотрудников.

- СОУТ.

- Охрана труда (ведение журналов по охране труда, инструктаж).

Развитие и Корпоративная культура:

- Организация корпоративных мероприятий (2-3 в год)


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО РЕ-СЕРВИС

Обязанности

- Поиск и оценка персонала (от рабочих до узкоспециализированных специалистов);

- Определение источника поиска (интернет ресурсы, СМИ, ЦЗ, кадровые агентства, отраслевые выставки);

- Контроль прохождения работниками испытательного срока;

- Адаптация принятых сотрудников;

- Мониторинг и анализ рынка труда;

Одновременное ведение от 10 до 35 вакансий.

- Размещение объявлений о вакансиях, прием звонков, запись на собеседование.

-Организация процесса проведения собеседований с кандидатами на открытые позиции, выводы по кандидату.

-Ведение базы кандидатов.

-Контроль выхода кандидатов.

-Кадровое делопроизводство штат 100 чел. (ведение трудовых книжек, документооборот, программа 1С 8.3 прием и увольнения)

- Оформление служебных поездок

- Отпуска и больничные листы

- Работа с банком по зарплатному проекту


Период работы

октябрь 2019 — январь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер таксопарка

Обязанности

Компания занимается таксомоторной деятельностью. Данная компания сотрудничество с двумя агрегатами Яндекс такси и СитиМобил. Также компания занимается регистрацией бизнеса и оформлением лицензии для такси.

Мои обязанности

1. Регистрация ООО и ИП. "Бизнес под ключ". (Подготовка документов, работа с сервисами регистрации бизнеса, отправка в ведомства.)

2. Подача документов на лицензию на такси. Работа с электронными документами.

3. Подготовка документов в налоговую. Нулевая отчетность, справки для налоговой. Запросы в налоговую.

4. Автострахование. ОСАГО и диагностические карты.

5. Подключение водителей к агрегаторам ЯндексТакси и СитиМобил, РБТ. Работа с агрегаторами. Консультация водителей.

6. Решение проблем по документам клиентов.

7. Консультирование клиентов по услугам компании.

8. Ведение аренды по машинам 50 авто

9. Ведение штрафов 60 авто

10 Таблицы Exel + отчеты ежедневные.

11. Подбор персонала (Размещение вакансий, консультирование по телефону, проведение собеседований, оформление документооборота на прием для работы в такси).

12. Работа с гос.услугами. Полный объем и разный спектр услуг.

13. Массовое размещение рекламы " объявлений" на разных досках и соц.сети.

14. Ведение кассы.

15. Электронная цифровая подпись (работа с сервисом на изготовление)


Период работы

март 2011 — июнь 2018   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО РБТ

Обязанности

РАБОТАЛА В ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ. ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И ПО СОВМЕЩЕНИЮ ПОМОЩНИК ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА.

- Работа с крупнейшими таксопарками Москвы (Поиск новых и ведение действующих)

- Договорные отношения (заключение договоров с потенциальными клиентами),

- Переговоры с клиентами (презентация компании),

- Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, документооборот, программа 1С 8.3 прием и увольнения).

- Поиск и оценка персонала (от 5 до 20 вакансий);

- Определение источника поиска (интернет ресурсы, СМИ, ЦЗ, кадровые агентства, отраслевые выставки);

- Контроль прохождения работниками испытательного срока;

- Адаптация принятых сотрудников;

- Ведение бухгалтерских документов (первичная документация),

- База данных (в программе excel), работа на ПК. С 1С 8.1 версия работа (Предприятие и зарплата),

- Выдача з/п сотрудникам, работа с банк-клиентом, переговоры с банками, касса организации, ежемесячные отчеты руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ИНЭКБИ

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Техникум экономики и права мспк

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность 1С: Зарплата и управление персоналом

Кадровое делопроизводство 1С: Бухгалтерия Консультант плюс

1С: Предприятие 8 Банк-клиент Подбор персонала

1С: Документооборот Управление персоналом Делопроизводство

Первичная бухгалтерская документация Ведение переговоров

Пользователь ПК Деловая переписка Организаторские навыки Internet

Холодные продажи Документооборот Заключение договоров

Проведение презентаций Поиск и привлечение клиентов

Деловое общение Телефонные переговоры Работа в команде

Автострахование Регистрация юридических лиц Заказ такси

Обо мне

Уверенная в себе, трудолюбивая, способная к новой работе и к новым знаниям, легкообучаемая, не конфликтую в тяжелых ситуациях, легко воспринимаю новую

информацию.


Инженер - технолог 2 кат

договорная

Раменское

Кладовщик

от 35 000 руб.

Раменское

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Раменское

Бухгалтер, экономист

от 50 000 руб.

Раменское

Уборщица

договорная

Раменское

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

от 45 000 руб.

Раменское

Представитель по работе с заказчиками, менеджер службы поддержки

от 60 000 руб.

Раменское

Водитель

от 90 000 руб.

Раменское

Оператор ПК

договорная

Раменское

Менеджер интернет магазина

от 65 000 руб.

Раменское