Юрисконсульт/админстратор

Резюме 5929132   ·   11 апреля 2023, 16:54

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 января 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — март 2023   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

КомпанияООО "Агентство Недвижимости "Кредит-Центр"

Обязанности

- Осуществление подготовки офиса перед началом рабочего дня

- организация работы офиса (проверка офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации. обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечение хранения, распределение между сотрудниками и рациональное использование перечисленных ценностей),

- контроль за работой уборщицы помещений офиса с целью обеспечения чистоты и порядка в офисе организации.

- контроль за работой сотрудников в СРМ-системе, ведение учетов по находящимся в работе у каждого сотрудника объектам недвижимости, их рекламировании, составление отчетов по выгруженным в рекламы объектам недвижимости, их ведение по "воронке" в СРМ-системе, необходимое для правильного представления о качестве работы компании,

- встреча посетителей/клиентов и распределение их между сотрудниками с учетом имеющегося графика дежурств, подготовка переговорных комнат для приема посетителей и организации и проведения сделок,

- консультация посетителей по вопросам оказываемых услуг,

- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций между посетителями и сотрудниками компании,

- помощь сотрудникам в сборе и копировании документов, необходимых для организации и проведении сделок с недвижимостью,

- по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, в случае необходимости - подготовка ответов на входящие запросы,

- ведение делопроизводства,

- ведение регистрации и учета входящей и исходящей документации,

- информирование руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов,

- оформление заказов на поставку товаров и предоставление услуг, необходимых для нормального функционирования офиса,

- выполнение отдельные служебные поручения директора организации,

- работа с кассой для фиксации платы, взимаемой с клиентов, по заключенным и исполненным договорам по оказанию услуг.


Период работы

сентябрь 2010 — август 2022   (12 лет)

Должность

Юрист

Компания

МУ МДВ России Раменское

Обязанности

Должностные обязанности:

-Планирование и проведение необходимых следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по находящимся в производстве уголовным делам и материалам доследственных проверок,

- Составление протоколов следственных и процессуальных действий, планов расследования уголовных дел, иных следственных и процессуальных документов,

- Принятие мер по установлению лиц, причастных к совершению преступлений,

- Проведение допросов участников уголовного судопроизводства,

- Сбор доказательств по уголовному делу, остаточных для принятия законного и обоснованного решения по уголовному делу,

- С учетом собранных по уголовному делу доказательств - направление уголовных дел прокурору для проверки законности принятого решения, а также утверждения обвинительного заключения.

- Другие обязанности, установленные Приказом МВД России от 09.01.2018 N 1


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РГТЭУ

Специальность

Специалист по налогам и налогообложению


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с кассой, оргтехникой, уверенный пользователь ПК; знание офисных программ (в том числе - владение программой СРМ для агентств недвижимости); ведение делопроизводства в полном объеме; ведение отчетностей по основному виду деятельности организации, составление отчетов для руководителя.

Высокий уровень самоорганизации, ответственности; умение планирования рабочего времени и служебных зада; быстрая обучаемость, нацеленность на достижение высокого личного и коллективного результата; стрессоустойчивость; грамотная устная и письменная речь; готовность обучаться.

Обо мне

Высокая мотивация к качественному исполнению своих должностных обязанностей, пунктуальность, дисциплинированность, инициативность, ответственность, добросовестное выполнение поставленных задач, высокая работоспособность, владение аналитическими навыками, умение оперативно работать с документами и поступающей информацией, в том числе - работа в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, нацеленность на личный и групповой (командный) результат, быстрая обучаемость, вежливость.


Продавец-кассир

от 23 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

договорная

Раменское

Консультант

от 20 000 руб.

Раменское

Главный юрисконсульт, помощник руководителя, юрисконсульт

от 150 000 руб.

Раменское

Слесарь наладчик ремонтник

от 35 000 руб.

Раменское

Няня

от 50 000 руб.

Раменское

Помощник декларанта

договорная

Раменское

Любая

от 45 000 руб.

Раменское

Любая

договорная

Раменское

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Раменское