-Обработка заявок в системе Service Desk -Администрирование локальных и облачных серверов DHCP, DNS, AD, сервер лицензий, файлового хранилища, - Администрирование MS Exchange 2016 (создание, редактирование почтовых яшиков пользователей) - Администрирование сервера телефонии SFB Skype for business 2015 - Администрирование сетевого оборудования (Булат, Cisco) - Сервер доступа (VPN), генерация сертификатов пользователей (Континент-АП) - Kaspersky Security Center: Администрирование сервера, развертывание агентов, мониторинг активности вредоносного ПО - UTM UserGate: Администрирование, настройка правил фильтрации. - Администрирование СКУД - Взаимодействие с технической поддержкой вендоров - Сопровождение ВКС - Обслуживание периферийного оборудования - Организация рабочих мест, техническая поддержка пользователей - Ведение технической документации - Ведение инвентаризации - Поддержка актуальности схем сети |