Бухгалтер

5972495   ·   23 ноября 2023, 12:51   ·   3 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (6 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АВТОЛАНС

Обязанности

- Формирование книги покупок и книги продаж

- Сверка расчетов с контрагентами организации

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

работа с оборотами счетов, контроль за правильностью отражение в 1С:

обороты по счетам: 10, 41, 44, 51, 60, 62, 76 АВ, учет импортных товаров

- Своевременное и правильное оформление первичных документов при реализации товаров, работ и услуг (счета на оплату, товарные накладные, ТТН, акты, счета фактуры или УПД, счета фактуры на авансы, оформление доверенностей)

- Акты сверок

- Прием и контроль за правильным оформлением первичной документации от поставщиков и внесение в базу 1С

- Сверка по наличию первичных документов и их архивирование

- Запрос на получение различных справок в ИФНС, подготовка документов по требованиям ИФНС

-Помощь главному бухгалтеру по ведению ВЭД

- Отчеты агента

- Отчеты комиссионера

- Сверка с логистами

Решение всех вопросов ИФНС

Помощь главному бухгалтеру в подготовке базы для сдачи отчетности


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТЕХИНТЕСТ"

Обязанности

- Знание 1С Бухгалтерия 8.3

- Работа Банк-Клиентом, составление платежных поручении, платежи рублевые, валютные, покупка валюты,

- Формирование книги покупок и книги продаж

- Сверка расчетов с контрагентами организации

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

работа с оборотами счетов, контроль за правильностью отражение в 1С:

обороты по счетам: 10, 41, 44, 51, 60, 62, 76 АВ, учет импортных товаров

- Своевременное и правильное оформление первичных документов при реализации товаров, работ и услуг (счета на оплату, товарные накладные, ТТН, акты, счета фактуры или УПД, счета фактуры на авансы, оформление доверенностей)

- Акты сверок

- Прием и контроль за правильным оформлением первичной документации от поставщиков и внесение в базу 1С

- Сверка по наличию первичных документов и их архивирование

- Запрос на получение различных справок в ИФНС, подготовка документов по требованиям ИФНС

- Ведение деловой/почтовой переписки с контрагентами

- Помощь менеджерам в различных вопросах, взаимодействие со всеми отделами компании

- Проведение инвентаризации на складе

- Проведение инвентаризации по дебиторской и кредиторской задолженности

- Помощь главному бухгалтеру и выполнение иных поручении

- Помощь в хозяйственно-административной части компании


Период работы

декабрь 2010 — июнь 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор

Компания

Государственное Казенное Учреждение Республики Марий Эл "Центр занятости населения города Йошкар-Олы"

Обязанности

Постановка на учет безработных граждан

Работа по организации трудоустройства безработных граждан

Участие в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий. Формирование банка данных справочной информации по вопросам профориентации, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МарГУ

Специальность

Инженер-технолог


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МОСИ

Специальность

Бухгалтеро-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Дополнительная информация: приятная внешность, организаторские способности, склонность к работе с людьми и документами, работа с большим объемом информации, легко обучаема, пунктуальна, эмоционально устойчива, коммуникабельна, тактична, хорошая зрительная память. Способна самостоятельно решать поставленные передо мной задачи с ориентацией на результат, проявлять инициативу, усердие. Настойчива в достижение поставленной цели. Стремлюсь к профессиональному развитию и личностному росту. Имею возможность ездить в командировки.

Настроена на длительную работу в компании.


Менеджер по продажам оценщик

от 50 000 руб.

Раменское

Водитель, охранник, тракторист

договорная

Раменское

Системный администратор

от 50 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Раменское

Администратор

от 30 000 руб.

Раменское

Начальник производства

от 60 000 руб.

Раменское

Администратор кассир

от 25 000 руб.

Раменское

Инженер-энергетик

договорная

Раменское

Помощник менеджера по продаже автозапчастей

от 60 000 руб.

Раменское