-Организация и управление деятельностью туристического агентства; - Разработка стратегии развития агентства, включая корректировку стратегии работы в связи с политическими и экономическими изменениями; - Поиск и взаимодействие с партнерами (туроператорами, иностранными принимающими компаниями); - Решение конфликтных ситуаций; - Разработка и внедрение стратегии роста; - Повышение оперативной эффективности и качества сервиса агенства; - Курирование и участие в формировании туристических предложений; - Исследование современных тенденций и идей рынка продаж и туристических услуг; - Управление финансовыми потоками (аналитика, распределение, контроль, сдача отчетности); - Участие и организация туристических выставок, поиск и заключение партнерских соглашений; - Подбор и руководство команды (менеджеры продаж, бронирования, специалисты визового отдела и т.д.); - Составление план-проекта и внедрение IТ-технологий для автоматизации работы агентства. |