- планирование текущей деятельности структурных подразделений комплекса (гостиница, ресторан, фитнес клуб, общественные бани) - организация работы структурных подразделений как отдельно, так и во взаимосвязи - составление графиков работы структурных подразделений комплекса и их работников, принятие решения о производственных заменах; - контроль составления работниками структурных подразделений комплекса необходимой документации, подлежащей оформлению при оказании услуг или при продаже товаров; - контроль обращения с денежной наличностью и оформления внутренних документов, сопровождающих реализацию услуг и товаров - поддержание в актуальном состоянии перечня вакантных должностей структурных подразделений комплекса, осуществление подбора персонала, проведение собеседования в целях определения деловых качеств кандидатов на работу, организация проведения собеседований руководителями структурных подразделений комплекса, подготовка рекомендации о приеме на работу кандидатов для принятия решения Генеральному директору; - контроль за наличием и надлежащим размещением информации, в том числе правил, планов эвакуации и других документов, обеспечивающих надлежащее соблюдение мер противопожарной безопасности; - организация и контроль взаимодействия между структурными подразделениями комплекса; - подготовка предложений о способах и видах продвижения услуг, контроль наполнения страниц социальных сетей и сайта комплекса; - обеспечение в соответствии с нормами действующего законодательства своевременного, полного и надлежащего снабжения деятельности комплекса необходимым оборудованием, товарами, сырьем и материалами; - обеспечение оформления и сдачи в бухгалтерию сопровождающих поставку и закупки первичных документов бухгалтерского учета - ведение переговоров, подготовка документов, необходимых для заключения договоров поставки оборудования, материалов, товаров и сырья - организация претензионной работы в случае обнаружения недостатков качества или количества поставленной продукции - работа в программе 1С:Управление торговлей - работа в программе 1С:Общепит - обеспечение своевременного, полного и надлежащего учета материальных ценностей, поступающих на склад - непрерывное повышение уровня своих профессиональных знаний. |