Развитие проекта со стадии стартапа. Основные обязанности: 1. Договорная работа: - подготовка, заключение договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, актов и т.д.; - проведение переговоров, участие в подготовке ТЗ, ЧТЗ к договорам; - организация и проведение приемо-сдаточных испытаний, сдачи приемки работ (услуг) по исполняемым договорам; - подготовка отчетной документации. 2. Документооборот: - организация и ведение документооборота с заказчиками, соисполнителями (в т.ч. претензионная работа); - организация и ведение документооборота с государственными заказчиками. 3. Нормативные документы: - разработка внутренних нормативных документов организации в полном объеме (решения, положения, инструкции, приказы, регламенты и иные локальные нормативные акты); - внедрение и оптимизация процессного подхода к организации работы, описание и оптимизация бизнес-процессов; - контроль исполнения решений, распоряжений, приказов и иных локальных нормативных актов в организации. 4. Закупочная деятельность: - формирование плана закупок на год (оборудование, материалы, товары и услуги); - формирование внеплановых перечней закупок; - поиск поставщиков; - организация проведения закупок; - контроль оказания услуг (производство, ремонтные работы, клининг, поверка оборудования, прочее); - в дальнейшем- контроль работы отдела закупок. 5. Работа с персоналом: - проведение собеседований на вакантные должности; - адаптация работников на рабочих местах; - организация новых рабочих мест; - организация мероприятия по укреплению коллектива (тимбилд, праздники, досуг). 6. Обучение: - планирование обучения персонала на год; - организация планового обучения работников (ЭБ, ТБ, ПТМ); - организация планового повышения квалификации работников; - организация прохождения практики работниками, совмещающими работу и обучение в ВУЗе. 7. Помещения: - планирование и развитие рабочего пространства организации; - планирование необходимости дополнительных помещений, их использования, планы расположения рабочих мест, проект офисного пространства. 8. Энергоснабжение: - ответственный за электробезопасность в организации (4 группа ЭБ); - контроль работы электроустановки офиса; - контроль подключения оборудования; - организация ремонтных, пуско-наладочных работ и работ по модернизации электроустановок для нужд организации, - проведение инструктажей работников. 9. Охрана труда: - проведение вводных, периодических, внеплановых инструктажей по охране труда с работниками. 10. Организационная работа: - организация и контроль работы юридической службы; - организация и контроль работы кадровой службы; - организация и контроль работы службы хоз.обеспечения; - контроль работы экономической службы (в не полном объеме) 11. Обеспечение ЗГТ. - ведение документооборота; - учет и хранение документов; - учет ознакомления с документами; - подготовка к лицензированию (успешно). Достижения: 1. Старт и развитие проекта с нуля до успешной IT-компании. 2. Выполненные контракты на поставку оборудования и СПО в том числе государственным заказчикам. 3. Автоматизация процессов функционирования организации. |