Бухгалтер

6070360   ·   11 июня 2025, 09:32   ·   82 просмотра

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (13 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2025 — по настоящее время   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СМУ 101"

Обязанности

Строительство (горизонтальное бурение)

2 юрлица.

Участки :

10 счет: Учет ТМЦ. Списание материалов в соответствие со счетами затрат и целей расхода, передача в эксплуатацию.

Списание ГСМ по путевым листам.

60 счет: Учет расчетов с поставщиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков. Контроль получения оригиналов. Акты сверок.

51 счет: формирование рублевых платежных поручений в 1с, выгрузка в Клинт-банки, зарплатный проект, выгрузка выписок в 1 с, проверка и корректировка загружаемых в 1 с выписок в соответствие со счетами и статьями затрат.

Работа с ЭДО (СБИС, Диадок)


Период работы

ноябрь 2024 — февраль 2025   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер по первичной документации

Компания

ИП Вестфрид М. Б.

Обязанности

Причина смены работы-переезд офиса территориально удаленно от места жительства.

Общепит.

2 юрлица.

Выгрузка и проверка соответствия данных из store housе в 1с. Проверка соответствия данных с R-keeper, данными ОФД и банковских выписок.

Участок поступление (10, 60, 76 счета)

Работа с ЭДО (СБИС, Диадок)

Участок касса (ОФД, z отчеты, кассовая книга)

Участок банк (платежные поручения, выписки) .

Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

март 2024 — ноябрь 2024   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ФДА Компани

Обязанности

Причина увольнения: Перевод на участок "Инвентаризация" с физическим нахождением на складе (химическое сырье).

Участки "Поставщики", " Покупатели ", " Материалы".

Работа в 1с Комплексная автоматизация.

Поступление товаров и услуг, выписка документов реализации на основании заказов заказчиков, паллетных листов складского учета, учет и отражение движения материалов, выписка м-11 на основании документов поступления и служебных записок сотрудников для нужд подразделений с отражением аналитики, отражение в 1с первичных документов от поставщиков, акты сверок, прием, подписание и отправка документов в ЭДО.

Участие в инвентаризациях и отражение результатов в программе


Период работы

январь 2020 — октябрь 2023   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист финансово-договорного отдела

Компания

Центр защиты прав граждан

Обязанности

Причина увольнения: Уменьшение объема работы, следовательно уменьшение дохода.

Оформление: договор с самозанятым.

Не бюджет!

-Первичный документооборот (контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов, подготовка и проверка актов сверок, проверка предоставляемых документов на соответствие условиям договора, проведение сверок с поставщиками по итогам месяца/квартала/ года. Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, формирование пакетов документов, ввод первичных документов от поставщиков и подрядчиков в 1C отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности по результатам месяца/квартала/года, запрос недостающих документов от поставщиков;

-Работа с договорами (контроль получения оригиналов, регистрация, подготовка доп. соглашений, спецификаций).

-Архивирование документов (договора, акты сверок, счет-фактуры, товарные накладные, счета);

-Подготовка и контроль документов по запросам проверяющих органов (налоговая, аудиторы, руководство, прочие);

Подготовка авансовых отчетов и проверка на наличие оправдательной документации, подтверждающей правомерность затрат, согласно действующему законодательству;

Контроль расчетов с подотчетными лицами.

Ведение реестров: входящих/исходящих документов, оплат, задолженностей).

Проверка правильности оформления первичной документации. Сбор первичных документов в установленные сроки для бухгалтерии головной организации

Формирование платежных поручений в 1С.

Контроль своевременных оплат, согласно условиям договоров.

Платежи в клиент-банк.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2019   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Бухгалтерские услуги

Обязанности

Ведение учета первичной документации по нескольким юридическим лицам. Банковские платежи.

Удаленный формат .


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Контролер качества

Компания

ООО Фэшэн Фэмели

Обязанности

Причина увольнения: окончание деятельности организации в РФ.

Сфера деятельности компании: розничная торговля одеждой.

Работа на РЦ в отделе контроля качества и претензионной работы. Прием, контроль сканирования товара, внутреннее перемещение товара между складами, определение на хранение, складской учет товара и перемещения, управление подчиненными (до 15 человек), внутренняя отчетность для руководства.сканирования товара, внутреннее перемещение товара между складами, определение на хранение, складсткой учет товара и перемещения, управление подчиненными (до 15 человек), внутренняя отчетность для руководства, инвентаризации.


Период работы

январь 2013 — август 2013   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бест Акватикс"

Обязанности

Причина увольнения: Переезд офиса в удаленный территориальный округ (время в пути более 2, 5 часов)

Оптовая и розничная торговля растениями для аквариума.

Ведение 2-х компаний на ОСНО и УСНО

Восстановление учета при поступлении на работу в компанию. Работа в 1 С УТ и 1С Бухгалтерия 8.2. ВУТ в базу Бухгалтерии, контроль корректности выгрузки.Работа с банками, банк -клиент.Составление и отправка по ТКС бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетность в фонды строго в установленные сроки. ВЭД, импорт.Взаимодействие с ИФНС.Сверка состояния задолженности в бюджет по налогам. Отслеживание изменений законодательства в СИС СКонсультант+ и Гарант, своевременное информирование руководства.

Формирование учетной политики.

Уволилась в связи с переездом офиса в отдаленный, от места проживания, район.


Период работы

декабрь 2009 — январь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МАИР"

Обязанности

Причина увольнения: Увеличение количества юр.лиц без индексации з/платы и отказе в наеме помощника.

5 стоматологических клиник и 1 салон красоты.

Ведение 6-ти компаний на УСНО 15% и 6% в единственном лице.

Восстановление учета за 3 месяца и возмещение пособий в ФСС по 15 работникам за прошлые годы, перерегистрация организаций в фондах при смене юр. адреса, при поступлении на работу в компанию. Работа в 1 С УТ и 1С Бухгалтерия 7.7.

Первичный документооборот, поставщики, банк, касса (наличность), расчет и выплата зарплаты, бухгалтерский и налоговый учет организаций, своевременная сдача отчетов в фонды и ИФНС.


Период работы

октябрь 2008 — май 2009   (8 месяцев)

Должность

Специалист по бухгалтерскому учету

Компания

ООО "Глинком"

Обязанности

Причина увольнения: Переезд офиса за МКАД.

Ведение участков НДС (Россия, экспорт), поставщики, покупатели. Подбор документов для возмещения НДС. Отчетность по НДС.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО ППТК "Спектр"

Обязанности

Причина увольнения: Увеличение объема работы в связи с увеличением количества юр.лиц без индексации з/платы и отказе в наеме помощника.

Ведение учета по 4 организациям в единственном лице. ОСНО. Оптовая торговля строительными материалами. Работа в 1 С УТ и 1С Бухгалтерия 7.7.

Первичный документооборот, поставщики, покупатели, банк, касса, расчет и выплата зарплаты, бухгалтерский и налоговый учет организаций, своевременная сдача отчетов в фонды и ИФНС. Регулярные встречные проверки.


Период работы

сентябрь 2006 — март 2007   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Центр авторемонтных технологий"

Обязанности

Причина увольнения: Переезд на пмж в другой город.

Ведение учета по 3 организациям в единственном лице. ОСНО. Работа в 1 С УТ и 1С Бухгалтерия 7.7.

Первичный документооборот, поставщики, покупатели, банк, касса, расчет и выплата зарплаты, бухгалтерский и налоговый учет организаций, своевременная сдача отчетов в фонды и ИФНС.


Период работы

май 2006 — сентябрь 2006   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО Консалтинговая компания Финансы Право Бухучет

Обязанности

Причина увольнения: желание профессионального роста.

Работа в отделе казначейства ювелирного холдинга.

Формирование рублевых платежей в 1с и клиент- банках (50-100) платежей в день. Ежедневное получение и разнесение выписок по счетам. Отчетность по остаткам на счетах.


Период работы

октябрь 2005 — апрель 2006   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Промснаб"

Обязанности

Причина увольнения: Переезд в другой территориальный округ.

Ведение первичной документации по реализации и поступлению товаров, помощь главному бухгалтеру на других участках.


Период работы

октябрь 2004 — сентябрь 2005   (1 год)

Должность

Бухгалтер операционной группы казначейства

Компания

ООО Экспертпрофаудит (ООО ГК Бородино),

Обязанности

Причина увольнения: Переезд офиса организации за МКАД. (время в пути 2ч 40мин)

Формирование и отправка платежей по 14 организациям холдинга в системах клиент- банк. Ежедневная выгрузка выписок и отчеты по остаткам на счетах.банк. Ежедневная выгрузка выписок и отчеты по остаткам на счетах.


Период работы

апрель 1997 — сентябрь 2004   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Кассир-...-Главный бухгалтер

Компания

ООО Агат Ювелир

Обязанности

Розничная торговля ювелирные изделиями. Учет розничных операций, банк, касса, поставщики, расчет зарплаты, налогов, отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский Станкоинструментальный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессия бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1с - 112 часов - 2025г.

Налог на прибыль 2025 (курс повышения квалификации) 112 часов -2025г

Навыки и умения

1С:Предприятие 7.7‚

1С:Предприятие 8.2,

1С:Предприятие 8.3,

1С:Предприятие 1С:Комплексная автоматизация.

Гарант

Консультант.

Клиент-банк

Сбис

Диадок

ПК: MsOffice

Обо мне

К обязанностям отношусь ответственно. В документообороте внимательна и педантична. Люблю наводить порядок в рамках своего участка.

Умею работать с большим объемом информации, высокий уровень ответственности.Стрессоустойчива. Многозадачна.

Легкообучаемая.

Портфолио


Работа на дому

от 15 000 руб.

Раменское

Грузчик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Раменское

Бармен

от 40 000 руб.

Раменское

Продавец консультант зоотоваров

от 25 000 руб.

Раменское

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Раменское

Администратор

от 20 000 руб.

Раменское

Офис-менеджер

от 55 000 руб.

Раменское

Водитель

от 55 000 руб.

Раменское

Семейная пара/помощники по хозяйству

от 120 000 руб.

Раменское

Инженер ПТО

от 15 000 руб.

Раменское