- Активное участие в жизни школы, в различных проектах.
- Консультирование участников образовательного процесса.
- Введение новшеств по оптимизации работы всей Службы школьного объединения, курирование Службы на этапе адаптации.
- Запись видеороликов как для службы, так и для учеников и их родителей, направленных на освоение новых навыков: дидактических, психологических, бытовых.
- Творческий подход для успешной работы с классами и с детьми группы ОВЗ: игры на переменах, роспись мебели и холлов, музыкальные паузы.
Период работы
сентябрь 2021 — август 2022 (1 год)
Должность
Педагог-психолог
Компания
Школа №1798 "Феникс"
Обязанности
- Сопровождение учеников 1-11 классов, учеников с ОВЗ, на ВШУ, с ИПР, индивидуальной группы риска (в том числе сложные психиатрические случаи).
- Применение в работе с детьми ОВЗ нейропсихологических, кинезиологических и дефектологических методов.
- Интегративный подход психотерапии и консультаций: наглядно-образная терапия, методы КПТ, гештальт-терапии, песочной терапии.
- Тестирование, тренинги, медиации.
- Активное участие в жизни школы, в различных проектах.
- Консультирование участников образовательного процесса.
- Участие в ППк, инициирование ППк.
- Куратор проектов в 10 классах.
Период работы
февраль 2021 — декабрь 2021 (11 месяцев)
Должность
Администратор-SMM
Компания
ООО "Роса"
Обязанности
- Ведение социальных сетей компании (фотография, контент-план, грид, обработка и монтаж).
- Работа с Битрикс 24 и AMOsrm.
- Раскрутка новой компании в рамках города.
- Формирование клиентской базы.
- Организация мероприятий.
Период работы
январь 2020 — декабрь 2020 (1 год)
Должность
Мастерская флориста
Компания
Флорист
Обязанности
- Сбор букетов и композиций.
- Формирование клиентской базы в цветочном стартапе нестандартного типа.
- Продвижение компании в социальных сетях.
Период работы
октябрь 2018 — декабрь 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор стоматологической клиники
Компания
ООО "Жемчужина"
Обязанности
Консультирование пациентов, ведение документации, проведение кассовых операций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
МГПУ
Специальность
Психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2025
Клиническая (медицинская) психология (переквалификация) - 1872 часа
ИПМП им. Карвасарского
2024
Психотерапия аддикций и психология аддиктивности: современные подходы в работе с химическими и не химическими зависимостями - 72 часа
ИПМП им. Карвасарского
2024
Современный клинический психолог. Клинико - психологическая диагностика и основы психиатрии - 144 часа
ИПМП им. Карвасарского
2024
Семейная психотерапия. Современные представления о системной семейной психотерапии - 36 часов
ИПМП им. Карвасарского
2022
Организация службы примирения - 36 часов
ГБУ ГППЦ ДОНМ
2022
Инклюзивный фестиваль "Люди как люди". "Универсальный дизайн на пути к инклюзивному обществу"
ГБУ ГППЦ ДОНМ
2022
Профилактика суицидального поведения у детей и подростков
ГБУЗ "НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ"
2021
Психология повседневности (Что делать?)
Школа Психологической Компетенции
2021
Содержание деятельности школьных служб примирения
АНО ДПО "Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения"
Обо мне
Прохожу переквалификацию на клинического психолога, в котором есть направление нейропсихологии.
Принимала участие в создании курса, направленного на развитие в России направления "детский клинический психолог".
Есть рекомендательные письма с двух мест работы и действующая медкнижка.
Личные качества:
- Активна, позитивна, внимательна к деталям. К работе отношусь с креативом и предложениями. Быстро обучаюсь.
- Умею устанавливать контакт и располагать к себе, ценю долгосрочные отношения, стремлюсь находить взаимовыгодные решения.
- Слежу за новыми и актуальными исследованиями в области психологии.
Рассматриваю преимущественно центры, но готова рассмотреть и иные варианты. Готова обучиться программе, которая проводится в вашем центре. Особенно интересует нейропсихология и ABA.
Предвосхищая вопросы:
- Ухожу из школы, т.к. мои профессиональные цели и ценности перестали совпадать с потребностями системы образования.
- Мой разносторонний опыт многократно помогал мне в решении различных вопросов и задач.