Функции: Управление отделом с годовым товарооборотом 4 + МЛРД руб. Управление командой отдела продаж 60 + сотрудников Составление и выполнение годового плана продаж Планирование затрат и P&L отдела Планирование и контроль выполнения ТМ-мероприятий Набор, обучение, ротация сотрудников (5 уровней: DSM, RSM, TSM, СРП, Мерчендайзер) Разработка тренингов для сотрудников отдела продаж (5 уровней: DSM, RSM, TSM, СРП, Мерчендайзер) Личное участие в переговорах с крупными ключевыми клиентами Управление отделом ТМ и BA Достижения: Количественные показатели: Рост товарооборота с 500+ МЛН до 4 + МЛРД руб. Ежегодный прирост в натуральном выражении от 10 до 25% Увеличил P&L: от (-) до +3-5% к среднеотраслевым показателям нормы прибыли Увеличил долю рынка: с 3-5% до 15+% по ключевым sku Увеличил дистрибуцию: кол-во регионов доминирования увеличилось с 3 до 50+ Сформировал отдел по работе с маркетплейсами с увеличением товарооборота с 70 МЛН до 400 МЛН руб. Увеличил доли по ключевым sku в сегменте e-commerce c 5 до 30% Вывел на рынок 50+ новых sku Снизил коэффициент текучести кадров с +10-15% до (-) 5 Провёл адаптацию отдела продаж в рамках 3х кризисов: 2014, 2019, 2022 каждый раз показывая результат +30% в натуральном выражении Выполнял бюджетные показатели по ТМ, P&L в диапазоне 95-110% Качественные показатели: Реорганизовал отдел региональных продаж в связи с покупкой группы компаний "Коррадо" в 2013-2014гг, Реорганизовал отдел региональных продаж в связи с расширением производства и строительством нового завода Консервный Комбинат Ахтуба в 2020-2021гг. Внедрил автоматизированную систему по сбору и обработке информации по вторичным продажам для целей ТМ Внедрил автоматизированную систему для контроля и постановки задач удалённым сотрудникам Запустил пилотные проекты: ХоРеКа, ХардДискаунтеры Добился релевантной доли ХД в общем портфеле продаж компании Успешно реализовал проект СУЗ в рамках подразделения: адаптация, наставничество, обучение, оценка, контроль, - за 1й год работы СУЗ проведено 100+ тренингов силами подразделения Скоординировал работу отдела продаж с отделами: УТЗ и производственными площадками с целью оптимальной загрузки производственных мощностей Разработал и внедрил 3х уровневую систему мотивации персонала: ССП (BSC), тактическую, оперативную. Создал с нуля отдел ТМ и BA Введён дашборд руководителей отдела продаж по 30+ показателям |