Изначально в мои обязанности входила выкладка товара, приём товара и консультирование клиентов по ассортименту строительного магазина. Через месяц меня посадили на кассу, а через три поставили заместителем руководителя. В этой должности в мои обязанности входило:общение с торговыми представителями, заказ товара, приём товара, забивка товара в базу, оформление возвратов товара, переписка с поставщиками, оформление счетов, выполнение личных и рабочих задач руководителя. А так же обучение новых сотрудников азам работы.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2027 год
Учебное заведение
Синергия
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Внутренние коммуникации, деловой этикет, управление временем, телефонные переговоры, исполнение поручений руководителя, 1С:Предприятие, деловая переписка, работа в режиме многозадачности