Финансовый директор/ руководитель финансового отдела

6157710   ·   26 мая 2025, 20:50   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (24 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела казначейства и контроллинга

Компания

Кокос Групп (IT)

Обязанности

Быстроразвивающаяся IT компания как в России, так и за рубежом.

Функции:

Постановка управленческого учета.

Управление денежными потоками группы компаний на локальном и международном уровне (российские и иностранные банки, электронные кошельки, крипта).

Взаимодействие с топ-10 банками РФ по всем

казначейским вопросам, включая РКО, зарплатный проект, валютный контроль, размещение депозитов.

Работа с иностранными юрисдикциями (ОАЭ, Индия, Индонезия, Испания) -банки, согласование договоров, юридические и финансовые документы.

Планирование и контроль за фактическим поступлением и расходованием денежных средств.

Координация финансого отдела (7 человек) и контроль за его работой.

Составление отчетности план-факт CF и PL как в разрезе отдельных юр.лиц и бизнес-юнитов, так и консолидированной.

Согласование и формирование реестров на оплату, согласование договоров со стороны фин. департамента.

Плотное взаимодействие с другими департаментами, включая бухгалтерию, юридический депатамент, закупки, IT, Высший менеджмент и др.

Участие в модернизации и усовершенствовании внутренних систем контроля.

Достижения: внедрение планирования и фактического ДДС, PL в разрезе бизнес-юнитов и юр.лиц. и его автоматизация в 1С. Расширение географии банков в разрезе юрисдикций, указанных выше. Усовершенствование управленческого учета.


Период работы

июнь 2021 — сентябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела кредитного контроля по Восточной Европе

Компания

Кроношпан (международный холдинг по деревообработке)

Обязанности

Ежедневный контроль дебиторской задолженности,

Согласование кредитных лимитов для клиентов

Оценка финансового состояния клиентов и поставщиков (KFI отчет).

Организация страхования дебиторской задолженности (заключение договоров, ежемесячное предоставление данных по действующим лимитам, получение страхования по новым лимитам)

Согласование банковских гарантий, аккредитивов и других условий оплаты с клиентами.

Подготовка отчетности для высшего руководства.

Руководство отделом кредитного контроля (Россия-3 человека, Беларусь - 1человек, Украина - 1 человек).


Период работы

май 2017 — июнь 2021   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель казначейства

Компания

ООО "Сибелко Рус" (Международный производственный холдинг Sibelco)

Обязанности

Руководство блоком "Рабочий капитал. Казначейство", контроль сотрудников за корректностью проведения оплат и своевременностью разноски их в корпоративной базе.

Обеспечение ликвидности компании, включая бесперебойное финансовое планирование и контроль за соблюдением платежной дисциплины, своевременное устранение кассовых разрывов (кредитование) на основании ежемесячного, ежеквартального и годового план-факторного анализа ДДС. Активное участие в строго регламентированном ежемесячном закрытии периода.

Взаимодействие с финансовыми институтами, включая банки, страховые и аудиторские компании (Big 4).

Прохождение KYC процедур, РКО, хеджирование, кредитование.

Контроль за соблюдением валютного законодательства в отношение импорта и экспорта, а также внутригрупповых операций.

Анализ дебиторской задолженности, оценка кредитоспособности клиентов.

Cогласование хозяйственных договоров со стороны Финансового департамента.

Подготовка презентаций и отчетов на Совет Директоров.

Подчинение Финансовому директору Группы, его замещение на время отсутствия.

Достижения: налажена централизованная система планирования платежей, внедрен процесс построения cash -flow по Группе компаний в РФ. Создана система контроля и оценки дебиторской задолженности.


Период работы

июнь 2012 — май 2017   (5 лет)

Должность

Ведущий финансовый менеджер, и.о. финансового директора

Компания

Группа компаний Mr Doors (производство и реализация мебели)

Обязанности

В июне 2012 была переведена на новое место в той же организации. Непосредственное подчинение CFO

Основные функции:

1. Управленческий учет и бюджетирование

- составление и консолидация бюджета Группы компаний;

- контроль исполнения бюджета;

- формирование управленческой отчетности по итогам месяца, квартала, года (ДДС по дням, P&L, CF) план-факт анализ и контроль;

- непосредственное участие в составлении ежегодного Бизнес-плана;

- подготовка отчетности и презентаций к Совету Директоров как на русском, так и на английском языке.

2. Работа с нерезидентами

- полное ведение бухгалтерского учета по МСФО компании-нерезидента (Лондон);

- взаимодействие с внешними аудиторами по вопросам сопровождения аудита финансовой отчетности;

- работа с оффшорами (банковское обслуживание, включая подготовку юридических документов для банков);

- взаимодействие с зарубежными коллегами по финансовым вопросам.

В ходе подготовки отчетности был получен практический опыт применения МСФО, а также сдан экзамен и получен диплом DipIFR.

3. Казначейство

- взаимодействие с иностранными банками по вопросам обслуживания банковских счетов за рубежом;

- привлечение банковского финансирования;

- контроль движения ДС.


Период работы

май 2009 — июнь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер, заместитель руководителя казначейства

Компания

Группа Компаний Mr Doors (производство и реализация мебели)

Обязанности

1. Казначейство - взаимодействие с российскими и зарубежными банками

- работа с Интернет-Банком зарубежных и российских банков, снятие выписок, осуществление платежей;

- разнесение выписок в управленческой базе Microsoft Dynamics Axapta;

- оформление документации по взятию кредитов в банке (сбор документов, подготовка договоров и осуществление дальнейшей деятельности по условиям кредитных договоров);

- взаимодействие с банками по вопросам инкассации и эквайринга;

- взаимодействие с банками по вопросам внедрения потребительского кредитования для клиентов компании;

- работа с оффшорами (банковское обслуживание, включая подготовку юридических документов для банков)

2. Контроллинг

- подготовка и контроль ежедневных сводных финансовых отчетов руководству (ДДС, Фин.позиция).

- ежемесячное закрытие периода.

3. Взаимодействие со страховой компанией по вопросам страхования имущества Компании.

Во время отпуска руководителя отдела выполняла часть ее функций.

Достижения: переведена на должность ведущего финансового менеджера.

По итогам 2011 года награждена Дипломом "Человек года Компании" за высокие достижения в развитии компании.


Период работы

сентябрь 2006 — май 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Кредитный аналитик

Компания

ЗАО РайффайзенБанк

Обязанности

Работа по проверке вынесения решения по кредитной заявке клиента:

Проверка комплектности и правильности заполнения предоставленных клиентом документов;

Аудит правильности принятого специалистами кредитного анализа решения об одобрении/отказе в выпуске кредитных карт;

Написание инструкций и положений о внутренней работе отдела;

Организация рабочего процесса группы поддержки кредитного анализа (составление графиков, решение административных вопросов), помощь специалистам кредитного анализа, контроль за их работой, "Team-лидер" команды;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Финансовый Университет при Правительстве РФ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 Английский язык

Международная школа менеджмента ЛИНК, Upper-Intermediate

2016 Сданный экзамен и диплом DipIFR

2017 Актион МЦФЭР -Согласование хозяйственных договоров со стороны главного бухгалтера и финансиста

2019 СIMA P1.

Навыки и умения

Отличное владение офисными приложениями Microsoft Office, Интернет-Банк (российские и зарубежные банки)

Приложения Google (Google -таблицы, Google meets)

Lotus Notes, Oracle.

Уверенный пользователь Интернет, электронной почтой, английский язык C1

Знание 1С:Предприятие, Axapta,

Умение как работать в команде, так и принимать самостоятельные решения, легкая обучаемость, стремление к новому и лучшему не только с выгодой для себя, но и для команды, ответственность.

Аналитический склад ума. Умение работать с большим потоком информации в сжатые сроки.


Заместитель директора

от 30 000 руб.

Раменское

Продавец одежды и обуви мужской и женской

от 33 000 руб.

Раменское

Начальник юридического отдела

от 70 000 руб.

Раменское

Упаковщица, стикеровщица, продавец

от 25 000 руб.

Раменское

Руководитель отдела продаж

от 150 000 руб.

Раменское

Психолог, педагог-психолог, преподаватель психологии

от 35 000 руб.

Раменское

Продавец

от 30 000 руб.

Раменское

Секретарь

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер

договорная

Раменское

Электромонтажник

от 80 000 руб.

Раменское