Архивист

Резюме 7726   ·   10 февраля 2025, 12:47

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 18 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (8 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — сентябрь 2020   (1 месяц)

Должность

Ассистент архивиста

Компания

Делис Альянс, ООО

Обязанности

Систематизация архивных документов:

-выемка документов из папок

-изъятие скрепок, файлов, скоб, стикеров

-формирование дел


Период работы

ноябрь 2019 — декабрь 2019   (2 месяца)

Должность

Архивист

Компания

Машинописное бюро, ООО

Обязанности

Систематизация архивных документов.


Период работы

май 2018 — март 2019   (11 месяцев)

Должность

Стажер

Компания

ПАО Росбанк

Обязанности

Составление актов на уничтожение документов.

Систематизация архивных документов.

Разбор архивных папок на листы для дальнейшего уничтожения.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Архивист

Компания

ГНК Аудит

Обязанности

Систематизация кадровой документации компании Пассажирское депо Москва Киевская

-Работа с оргтехникой (сканер, принтер, копировальный аппарат)


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Стажер в архиве

Компания

Альфа-Лизинг

Обязанности

Работа по договору возмездного оказания услуг.

Помощь Архивариусу :

-сканирование документации

-систематизация документации

-ведение таблиц в Excel


Период работы

май 2013 — сентябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Ассистент архивиста

Компания

Делис Альянс

Обязанности

Обработка документации заказчика (банк)

- освобождение документов от файлов и скрепок

- наклейка штрих-кодов на документы

- сортировка документов по типам (ДУЛ, заявление, расписка)

- формирование досье

- считывание штрих-кодов сканером

- упаковка папок в короба


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист архива отдела делопроизводства

Компания

ФГУ "Центр ветеринарии"

Обязанности

1. Составление описей дел.

2. Отбор дел постоянного и временного хранения, экспертиза ценности документов.

3. Подготовка дел к переплету: составление внутренних описей дел, листов-заверителей дел, нумерация листов документов постоянного хранения.

4. Составление внутренних документов архива (годовые реестры описей, сводные годовые описи документов, переданных из структурных подразделений в архив, описи на неучтенные по причине давности передачи документы архива, ), участие в отборе документов с истекшим сроком хранения на уничтожение.

5. Подмена Помощника Директора на время отпуска данного сотрудника отдела делопроизводства:

ответ на телефонные звонки, приемотправка факсов, работа с входящейисходящей почтой организации, сортировка корреспонденции по структурным подразделениям, передача почты исполнителям, передача документов на подпись Директора ФГУ,

6. Работа с ветеринарными врачами из экспедиции ФГУ, поиск необходимых для их работы документов (отчетности за 1991-2008годы), ведение журнала выдачи дел из архива с росписями сотрудников.

вызов сотрудников в кабинет Директора,

проверка электронной почты организации, распечатка сообщений и передача их исполнителям.

7. Прием из структурных подразделений, учет и хранение документации архива.


Период работы

март 2008 — январь 2009   (11 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

СИА ИНтернейшнл ЛТД

Обязанности

- Обработка документов.

- Учет, систематизация и хранение документов.

- Контроль своевременного исполнения документов.

- Планирование работы отдела.

- Телефонные консультации сотрудников компании по вопросам сроков хранения документов.

- Контроль надлежащих работ с документами временного хранения.

- Составление архивных справок.

- Работа с пакетом Misrosoft Office (приложения Word, Excel, Outlook и др.)


Период работы

ноябрь 2007 — январь 2008   (3 месяца)

Должность

Оператор обработки контента базы данных

Компания

Издательский холдинг "Актион-Медиа"

Обязанности

Работа с электронными документами в Word: внесение корректорской, редакторской правки, оформление документов согласно стандартам, создание новых нормативно-правовых документов (НПД).

Взаимодействие с редакцией по поводу необходимых изменений в документе.

Публикация документов.

Тестирование проделанной работы в базе данных.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2007   (4 месяца)

Должность

Менеджер по документообороту регионального отдела

Компания

Poster Publicity (рекламная компания)

Обязанности

Ведение таблиц в Excel (по получению, отправке документов в регионы, передаче документации в другие отделы компании).

Составление описей дел для передачи документации в отделы компании и для отправки документации региональным представителям.

Работа с договорами аренды, освещения (рекламных конструкций), со сметами.

Взаимодействие с региональными представителями посредством электронной почты и телефона (по вопросам документации:сроков действия договоров, необходимости отправки подписанных экземпляров договоров и т д)


Период работы

март 2007 — май 2007   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер административного отдела

Компания

TOPS Buisness Integrator

Обязанности

Прием железнодорожных и авиабилетов для сотрудников, направленных в командировки, и других командировояных документов. Ведение списка подобных документов. Передача сотрудникам билетов.

Работа с ПК-Word, Excel, Outlook (рассылка писем сотрудникам).

Работа с офисной техникой- сканер, принтер для печати пропусков сотрудникам, шредер (уничтожитель документации), копировальный аппарат.

Подготовка документации для тендеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Документоведение и Документационное Обеспечение Управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание построения системы документооборота (делопроизводства).

Опыт участия в составлении организационных документов архивного дела в организации.

Работа в системе Lotus Notes (только по части входящей документации).

Умение работать с оргтехникой, также знание основных программ (Word, Excel, Outlook).

Обо мне

Активная жизненная позиция.

Инвалид третьей группы.


Специалист по кадровому делопроизводству

от 80 000 руб.

Раменское

Су-Шеф

от 50 000 руб.

Раменское

Специалист

от 35 000 руб.

Раменское

Оператор склада

от 34 000 руб.

Раменское

Швея

от 35 000 руб.

Раменское

Менеджер

договорная

Раменское

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Раменское

Аналитик-координатор (производство/промышленность)

договорная

Раменское

Бухгалтер-калькулятор

от 60 000 руб.

Раменское

Упаковщица, сборщица

от 50 000 руб.

Раменское