Закупки, составление меню, подбор и обучение персонала
Период работы
октябрь 2020 — февраль 2021 (5 месяцев)
Должность
Руководитель службы питания
Компания
Гостиничный комплекс "Коломна"
Обязанности
Организация питания различного формата на территории гостиничного комплекса.
Стационарное кафе Сити, ресторан Отель
7 банкетных залов
Выездной кейтеринг
Период работы
октябрь 2019 — февраль 2020 (5 месяцев)
Должность
Администратор питания
Компания
Комбинат питания "Кремлевский"
Обязанности
Организация питания в кп Кремлевский при администрации УД ПРЕЗИДЕНТА РФ различного формата.
Период работы
март 2019 — август 2019 (6 месяцев)
Должность
Руководитель службы питания
Компания
Valesko-hotel-spa.ru
Обязанности
Управление персоналом. Проведение мотивационных программ по продажам. Финансовый анализ предприятия. Тренинг персонала. Контроль и организация праздничных мероприятий. Урегулирование конфликтных ситуаций. Опытный пользователь ПК. Знание сервиса. Знание системы (R-keeper) и SH, Excel и.т.д. Знание этикета. Взаимодействие с гос. органами. Знание документооборота. Организация работы службы доставки. Разработка программы лояльности для гостей. Ведение внутренней отчетности.
- организация питания гостей ("шведский стол", a-la carte)
- контроль своевременного приготовления и подачи блюд, поддержание стандартов сервиса;
- координация работы всех сотрудников ресторанного комплекса;
- формирование бюджета, контроль хозяйственно-финансовой деятельности;
- организация работы коллектива (подбор персонала, постановка задач, контроль);
- взаимодействие со смежными подразделениями Компании.
Взаимодействие со всеми службами ресторана.
Контроль внешнего вида залов, сотрудников и аудит технического состояния оборудования, мебели, посуды и пр;
Отслеживание взаимодействия кухни и зала, зала и тех.персонала; зала и бара и пр.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, стандартов обслуживания гостей;
Контроль сервировки столов, проведения банкетов;
Обучение персонала основам VIP обслуживания, особенностям меню;
Подготовка банкетов, переговоры с заказчиком, работа по согласованию и разработке меню.
Отчетность;
Планирование (анализ продаж, оптимизация расходов, анализ себестоимости, ценообразование);
Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний.
Управление персоналом
1. Контроль работы персонала во всех подразделениях ресторанного бизнеса (бар, кафе, ресторан, ночной клуб, кейтеринг, room-servise) - дисциплина, внешний вид, соблюдение сотрудником стандартов обслуживания гостей, стандартов работы и должностных обязанностей
2. Обучение персонала, введение нового сотрудника в команду, проведение тренингов
4. Разработка организационной структуры, должностных инструкций
5. Выбор и оснащение ресторана технологическим оборудованием
6. Разработка меню при участии шеф-повара, барной, винной карты Работа с поставщиками.
Период работы
май 2015 — февраль 2019 (3 года 10 месяцев)
Должность
Банкетный менеджер, кассир
Компания
Ozeroponti.ru
Обязанности
Полный цикл организации и проведения банкетных мероприятий различного формата.
Продажи услуг компании (банкеты, фуршеты, деловые встречи). Заключение договоров.
Составление, разработка банкетных предложение. Подготовка, организация, контроль проведения мероприятий и детских праздников.
Консультирование об условиях организации праздников. Прием заказов, обсуждение программ мероприятия. Составление и согласование банкетного меню, фуршетного стола.
Составление коммерческих предложений для клиентов.
Организация работы аниматоров, ведущих, фотографов, мастер-классов.
Подготовка реквизита для проведения мероприятий.
Формирование базы данных аниматоров, фотографов, ведущих, мастер-классов.
Взаимодействие со всеми отделами компании.
Контроль работы персонала.
Ведение отчетности, отчеты по мероприятиям, финансовые отчетности.
Период работы
май 2013 — апрель 2015 (2 года)
Должность
Руководитель общепита
Компания
Kformat.ru
Обязанности
Управление персоналом. Проведение мотивационных программ по продажам. Финансовый анализ предприятия. Тренинг персонала. Контроль и организация праздничных мероприятий. Урегулирование конфликтных ситуаций. Опытный пользователь ПК. Знание сервиса. Знание системы (R-keeper) и SH, Excel и.т.д. Знание этикета. Взаимодействие с гос. органами. Знание документооборота. Организация работы службы доставки. Разработка программы лояльности для гостей. Ведение внутренней отчетности.
Управление персоналом
1. Контроль работы персонала во всех подразделениях ресторанного бизнеса (бар, кафе, ресторан, ночной клуб, кейтеринг, room-servise) - дисциплина, внешний вид, соблюдение сотрудником стандартов обслуживания гостей, стандартов работы и должностных обязанностей
2. Обучение персонала, введение нового сотрудника в команду, проведение тренингов
4. Разработка организационной структуры, должностных инструкций
5. Выбор и оснащение ресторана технологическим оборудованием
6. Разработка меню при участии шеф-повара, барной, винной карты Работа с поставщиками.
Период работы
март 2008 — апрель 2013 (5 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
Ресторан "Табурет", "Старая Таганка", Клуб " Шпиль", "Кампус
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Организация и контроль работы заведения. Контроль строгого соблюдения правил сервиса. Работа с персоналом: набор и обучение нового персонала, составление графиков и отпусков подразделений. Контроль проведения ежемесячных и ежедневных инвинтаризаций. Кассовая дисциплина, подготовка к инкассации. Закупка продуктов и барного ассортимента (анализ рынка, поиск поставщиков, заключение договоров). Организация банкетов, фуршетов, корпоративных вечеров. Привлечение артистов и музыкантов. Контроль качества блюд и напитков. Работа с гостями (разбор жалоб и предложений, урегулирование конфликтных ситуаций). Контроль за техническим оборудованием и расходными материалами. Контроль прохождения сотрудниками мед.осмотра.
Период работы
март 2006 — декабрь 2008 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
Кафе "Светлана", "Дархан"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование для получения максимальной прибыли.Работа с договорами, заключение договоров с поставщиками, контроль взаиморасчетов с поставщиками.Поддержание ассортимента в соответствие с матрицей, взаимодействие с поставщиками, поиск наиболее выгодных решений, маркетинговые исследования по группам товаров, участие в проведении ежемесячных акций исходя из анализа товарооборота, работа с первичной документацией, выполнение поручений руководителя коммерческого отдела, отчетность: остатки, оборачиваемость
Период работы
январь 2003 — февраль 2006 (3 года 2 месяца)
Должность
Бармен-кассир
Компания
Клубы "б-52", "Слава", "Парк-авеню"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Обслуживание гостей заведения согласно стандартам сервиса. Осуществление всех кассовых операций. Проведение инвентаризации (снятие остатков, контроль остатков). Составление отчетов для руководства. Контактная и бесконтактная стойка.Подбор оборудования и инвентаря, оформление барной стойки, расстановка оборудования, разработка и составление барного меню, меню винной, чайной, кофейной карты, коктейльной карты. Подготовка бара к открытию, обслуживание гостей в баре отдача заказов официантам, составление технологических карт, заказ продукции и алкоголя.
Работа с поставщиками: заказ, прием, проверка товара, отслеживание остатков.
Работа с гостями в зале: подбор вин и других напитков к заказу, рекомендации по напиткам, знакомство гостей с винной картой, помощь в выборе алкогольных и безалкогольных напитков, приготовление напитков.
Подготовка рабочего места и содержание его в надлежащем виде. Обслуживание гостей заведения согласно правилам сервиса и этикета. Выявление потребительского спроса. Участие в проведении инвентаризаций. Обслуживание выездных банкетов, банкетов с большим количеством гостей (до 300 человек)Обслуживание гостей согласно принятым стандартам заведения. Работа с кассой и терминалом оплаты. Организация и проведение банкетов, фуршетов и других мероприятий в заведении. Урегулирование конфликтных ситуаций. Контроль сервиса обслуживания .Работа с барной продукцией .Открытие и закрытие смены.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский институт международных экономических отношений
Специальность
Менеджер организации (гостиничный и туристический бизнес, ресторанное дело)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы барменов и официантов в учебном центре "КРЦ" 2001 год