апрель 2012 — по настоящее время (12 лет 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "РАЙМ"- ООО "СервисКонсалт"
Обязанности
Поручение от руководителя (оплата налогов, перевыпуск пластиковых карт, справки с места работы, запросы, штрафы, оплаты коммунальных услуг);
Прием, распределение звонков;
Ведение делового общения и переписка с банками, кадровыми агентствами, тур фирмами, благотворительным фондом по организации экскурсионного обслуживания для детей сирот;
Обеспечение офиса (канцтоварами, вода, чай, кофе, работа с компьютерными магазинами и покупка мелочи, заказ продуктов для офиса);
Оформление запросов (справки об отсутствие задолженности и ЕГРЮЛ) в налоговые инспекции ;
Координация работы курьера, водителей;
Заказ пропуском в КГУ;
Размещение вакансии на сайте hh.ru;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя;
Согласование и заказ визиток;
Отслеживание оплаты по счетам;
Ведение рабочего табеля и табеля отпусков;
Отслеживание поступающих денежных средств на лицевой счет руководителя (связь МТС);
Встреча гостей, чай, кофе.
Период работы
май 2011 — апрель 2012 (1 год)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Завод строительных материалов"
Обязанности
Общение с первыми лицами компании,
Поручение руководителей, различного характера (покупку газет, отслеживание списание подотчетных денежных средств, оплата интернета и коммунальных услуг и т.д.),
Переадресация исходящих и входящих телефонных звонков по компетентным специалистам. Запись телефонных сообщений в отсутствие руководителей. Составление и постоянное обновление справочника организаций и лиц, с кем поддерживаются телефонные контакты,
Сканирование, регистрирование документов (исходящих и входящих писем, приказы, письма между компаниями) в программе "Lotus",
Составление приказов, писем, запросов,
Ведение протоколов внутри компании и с партнерами. При необходимости рассылка протокола совещания всем присутствующим лицам,
Получение и отправка корреспонденции, информационно-поисковая и справочная работа.
Формирование финансовых распоряжений наличных и безналичных денежных средств в программе 1С,
Заказ билет в on-line (ржд),
Отслеживание поступающих денежных средств на лицевой счет организации и распределение денежных средств по корпоративным номерам (связь МТС),
Встреча гостей, приготовление чая, кофе,
Решение административно-хозяйственных вопросов (предварительная закупка продуктов и напитков, покупка лекарственных средств, обеспечение приемной и руководителей канцелярскими принадлежностями).
Период работы
май 2009 — май 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Агент по страхованию
Компания
СК "ИНГОССТРАХ"
Обязанности
Консультации, оформление и заключение сделок по таким видам страхования (ОСАГО, КАСКО, Страхование имущества, ДМС, страхование путешественников.
Общение с клиентами по телефону, как с постоянными клиентами, так и с клиентами "холодного" звонка,
Составление отчетности и отправки документации в центральный офис.
Период работы
май 2004 — апрель 2009 (5 лет)
Должность
Старший менеджер
Компания
ООО "Солярис"
Обязанности
Оформление и обработка первичной документации,
Систематизация и хранение документов,
Заключение договоров с поставщиками, переговоры по телефону,
Управление персоналом, составление отчетности,
Проведение бухгалтерского учета, подача документов в налоговую инспекцию