Помощник руководителя

Резюме 1015976   ·   23 июня 2018, 14:36

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (14 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "РАЙМ"- ООО "СервисКонсалт"

Обязанности

Поручение от руководителя (оплата налогов, перевыпуск пластиковых карт, справки с места работы, запросы, штрафы, оплаты коммунальных услуг);

Прием, распределение звонков;

Ведение делового общения и переписка с банками, кадровыми агентствами, тур фирмами, благотворительным фондом по организации экскурсионного обслуживания для детей сирот;

Обеспечение офиса (канцтоварами, вода, чай, кофе, работа с компьютерными магазинами и покупка мелочи, заказ продуктов для офиса);

Оформление запросов (справки об отсутствие задолженности и ЕГРЮЛ) в налоговые инспекции ;

Координация работы курьера, водителей;

Заказ пропуском в КГУ;

Размещение вакансии на сайте hh.ru;

Ведение телефонной и информационной базы руководителя;

Согласование и заказ визиток;

Отслеживание оплаты по счетам;

Ведение рабочего табеля и табеля отпусков;

Отслеживание поступающих денежных средств на лицевой счет руководителя (связь МТС);

Встреча гостей, чай, кофе.


Период работы

май 2011 — апрель 2012   (1 год)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Завод строительных материалов"

Обязанности

Общение с первыми лицами компании,

Поручение руководителей, различного характера (покупку газет, отслеживание списание подотчетных денежных средств, оплата интернета и коммунальных услуг и т.д.),

Переадресация исходящих и входящих телефонных звонков по компетентным специалистам. Запись телефонных сообщений в отсутствие руководителей. Составление и постоянное обновление справочника организаций и лиц, с кем поддерживаются телефонные контакты,

Сканирование, регистрирование документов (исходящих и входящих писем, приказы, письма между компаниями) в программе "Lotus",

Составление приказов, писем, запросов,

Ведение протоколов внутри компании и с партнерами. При необходимости рассылка протокола совещания всем присутствующим лицам,

Получение и отправка корреспонденции, информационно-поисковая и справочная работа.

Формирование финансовых распоряжений наличных и безналичных денежных средств в программе 1С,

Заказ билет в on-line (ржд),

Отслеживание поступающих денежных средств на лицевой счет организации и распределение денежных средств по корпоративным номерам (связь МТС),

Встреча гостей, приготовление чая, кофе,

Решение административно-хозяйственных вопросов (предварительная закупка продуктов и напитков, покупка лекарственных средств, обеспечение приемной и руководителей канцелярскими принадлежностями).


Период работы

май 2009 — май 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Агент по страхованию

Компания

СК "ИНГОССТРАХ"

Обязанности

Консультации, оформление и заключение сделок по таким видам страхования (ОСАГО, КАСКО, Страхование имущества, ДМС, страхование путешественников.

Общение с клиентами по телефону, как с постоянными клиентами, так и с клиентами "холодного" звонка,

Составление отчетности и отправки документации в центральный офис.


Период работы

май 2004 — апрель 2009   (5 лет)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Солярис"

Обязанности

Оформление и обработка первичной документации,

Систематизация и хранение документов,

Заключение договоров с поставщиками, переговоры по телефону,

Управление персоналом, составление отчетности,

Проведение бухгалтерского учета, подача документов в налоговую инспекцию

Общение с клиентами по жалобным вопросам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт Экономики и Культуры

Специальность

Менеджер по туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Exsel, Paint Point), владение оргтехникой (сканирование, ксерокс, факс),

Грамотная речь, деловая переписка,

Знание этикета, разработка рекламных буклетов,

Ведение и хранение документов в архивационном помещении,

Владение программой 1С, программа "Lotus",

Владение мини-АТС,

Навык обработки больших объемов информации,

Навык могу произвести мелкий ремонт копировального аппарата Richo 1060, 2232.


Комплектовщик

договорная

Раменское

Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Раменское

Оператор склада

договорная

Раменское

Повар, кондитер

от 35 000 руб.

Раменское

Ведущий специалист

от 40 000 руб.

Раменское

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Раменское

/ Расклейщик листовок

от 500 руб.

Раменское

Заместитель руководителя, менеджер по развитию, менеджер по работе с клиентами, менеджер проектов

от 80 000 руб.

Раменское

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Раменское

Администратор

договорная

Раменское