Администратор, менеджер по работе с клиентами

Резюме 1085805   ·   24 июля 2024, 13:22

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — декабрь 2020   (1 год)

Должность

Специалист учебного центра

Компания

УЦ ИТЦ Эксперт АНО ДПО

Обязанности

Заключение договоров на обучение сотрудников организаций, составление коммерческих предложений, выставление счетов, отслеживание оплаты, деловая переписка, общение по телефону, деловые встречи.


Период работы

май 2019 — декабрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Специалист по коммуникациям

Компания

ООО "Авангард Моторс"

Обязанности

Работа на телефоне: общение с клиентами дилерского центра по вопросу качества обслуживания. Занесение данных в базу. Встреча клиентов, помощь, консультирование.


Период работы

сентябрь 2018 — май 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

АНО ДПО "Учебный центр"

Обязанности

Общение с клиентами, входящие/исходящие звонки. Заключение договоров, консультирование по предоставляемым услугам учебного центра, выставление счетов организациям, оформление всех необходимых документов. Работа в 1С, CRM системе.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ГК "Креатово"

Обязанности

-Проверка готовности номеров к приезду гостей;

-Встреча и размещение гостей;

-Консультирование гостей по всем вопросам, связанных с номерами и услугами в отеле;

-Обеспечение комфортного проживания гостей

-Бронирование номеров

-Проверка готовности номеров к приезду гостей

-Прием, обработка телефонных звонков;

-Выполнение операций с денежными средствами, работа в CRM.


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Импладент Стоматологический комплекс

Обязанности

Встреча пациентов клиники.

Работа с медицинскими картами и сопутствующими документами (подготовка к приему, контроль за наличием необходимых подписей и выданных документов).

Грамотное и квалифицированное информирование пациентов об услугах клиники.

Общение с клиентами по телефону. Обзвон пациентов с целью напоминания о записи.

Работа в электронной программе записи пациентов.

Контроль за порядком в приемной.

Работа с кассой и терминалом безналичной оплаты.

Контроль за соблюдением сотрудниками правил, установленных руководством.

Финансовая отчетность.


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер планово-дилерского отдела

Компания

ООО "ПК Сази"

Обязанности

Контроль за дебиторской задолженностью и сроками оплат, контроль отгрузок продукции, консультирование новых клиентов по номенклатуре выпускаемой продукции, подготовка отгрузочных документов, контроль наличия оригиналов документов, доверенностей и т.д., увеличение объема продаж.


Период работы

апрель 2016 — июль 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (телемаркетинг)

Компания

ООО "Закон партнер"

Обязанности

Обработка заявок клиентов на юридическую консультацию, предоставление клиентам краткой юридической консультации по телефону, назначение встреч клиента с юристами-профессионалами компании, ведение ежедневного отчета о проделанной работе.


Период работы

декабрь 2015 — февраль 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер - координатор

Компания

ООО "Эста"

Обязанности

Общение с клиентами

Диспетчеризация задания в процессе

Ведение документооборота (наряды на работу, Акт выполненных работ, Товарные накладные, Счет-фактура)

Контроль возврата документов по выданному заданию

Проверка Актов по выполненным работам на наличие нареканий

Контроль сроков готовности с производства согласно дате отгрузке по договору

Закрытие заказов в базе 1 С

Ведение документооборота, прием, распределение и отправка корреспонденции.

Встреча гостей компании, заказ пропусков и парковки, чай/кофе.

Прием и распределение входящих телефонных звонков.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии), контроль службы уборки.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

Заводские Окна

Обязанности

Прием и оформление заказов в 1С, работа с поставщиками, взаимодействие со складом


Период работы

июнь 2011 — июль 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Окна Kaleva

Обязанности

Прием входящих звонков, консультирование клиентов об услугах компании, курирование доставки изделий, контроль и организация бригад доставки, работа с компьютером.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

(МГУПБ) Московский государственный университет прикладной биотехнологии (Москва)

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотная речь, деловой этикет, навыки делового общения, работы с возражениями, коммуникабельность, толерантность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, целеустремленность, интеллектуальность, организаторские способности, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, аккуратность.


Подработка с 18:00 Уборщица, сборка заказов и тд. См.в описании

договорная

Раменское

Любая

договорная

Раменское

Администратор

от 30 000 руб.

Раменское

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Раменское

Компьютерные технологии в управлении и обучении

от 25 000 руб.

Раменское

Грузчик

от 30 000 руб.

Раменское

Охранник

от 50 000 руб.

Раменское

Прораб

от 35 000 руб.

Раменское

Промоутер

договорная

Раменское

Инженер-проектировщик

от 120 руб.

Раменское