Менеджер

1105922   ·   29 марта 2022, 12:05   ·   0 просмотров

Имя

Инга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — ноябрь 2021   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Фабрика мебели "Кремона Групп"

Обязанности

Выявление потребностей покупателей

Создание проекта по индивидуальным размерам в программе PRO100

Просчет проект

Согласование деталей, создание эскиза

Заключение договора купли продажи

Оформление заказа в производство

Отслеживание процесса изготовления и сроков


Период работы

июнь 2018 — июнь 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

ИП Акентьев С.А. ОЦ "Школа-студия керамики Сергея Акентьева"

Обязанности

1. Ведение документооборота образовательного учреждения.

2. Планирование и подготовка рабочих программ.

3. Разработка локальных актов (приказы, распоряжения, положения, инструкции).

4. Координация жизнеобеспечение учреждения.

5. Разработка технического задания и прототипирование сайта образовательного учреждения для программиста.

6. Администрирование сайта (наполнение контентом).

7. Планирование расписания занятий.

8. Прием входящих звонков (консультирование по услугам образовательного учреждения, запись в соответствии с расписанием).

9. Прием и контроль исполнения индивидуальных заказов на изготовление изделий из керамики.

10. Закупка инструментов, материалов и оборудования для образовательного учреждения.

11. Ведение 1С.

12. SMM групп образовательного учреждения в 4 социальных сетях (сервис https://smmplanner.com/):

• определение ЦА

• разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях

• подготовка и публикация контента

• проведение конкурсов, акций, прямых эфиров

• создание и продвижение мероприятий

• настройка и сопровождение таргетированной рекламы

• общение с ЦА.

13. Съемка занятий, обработка фотографий (Photoshop, Lightroom, FastStone).

14. Подготовка документации для получения лицензии.

15. Составление договоров на обучение.

16. Управление персоналом, распределение обязанностей, поручений, контроль исполнения.

17. Организация и проведения мероприятий (положение, конкурсное задание, программа, подготовка инвентаря, участие в команде, написание статей, публикации на информационных источниках).

18. Составление коммерческих предложений.

19. Составление описания услуг образовательного учреждения.

20. Совместная работа с компаниями-партнерами над общими проектами.

21. Составление презентаций.

22. Совместная разработка с дизайнером по разработке рекламной продукции компании (листовки, баннеры и прочее).

23. Расчет стоимости товаров и услуг образовательного учреждения.

24. Продажа товаров и услуг образовательного учреждения.


Период работы

май 2016 — июнь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

PR-специалист

Компания

ООО "КЕРАМИКА ГЖЕЛИ"

Обязанности

1. Контент-менеджмент сайтов (выкладка статей, фотогалереи, видео галерей, таблиц и др.).

2. Создание слайдов, баннеров (программа Photoshop).

3. Обработка фотографий (Photoshop, Lightroom, FastStone).

4. Массовая рассылка информационных писем (создание письма, базы для рассылки - Unisender).

5. Внесение изменений и дополнений в готовый макет проекта (визитка, дипломный лист, свидетельство и др. - CorelDRAW, Photoshop).

6. Ведение групп в социальных сетях:

• определение ЦА

• разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях

• подготовка и публикация контента

• проведение конкурсов, акций

• создание и продвижение мероприятий

• настройка и сопровождение таргетированной рекламы

• общение с ЦА.

7. Создание слайд-шоу по продукции компании (PowerPoint).

8. Организация и проведение мероприятий (внутри компании, выездные).

9. Подготовка и печать благодарственных писем, дипломных листов, свидетельств на утвержденных бланках компании (CorelDRAW, Photoshop).

10. Ведение переписки с партнерами, контрагентами, подрядчиками и др. (Outlook, mail, др.).

11. Написание статей о прошедших мероприятиях, событиях (при условии личного участия).

12. Фотографирование мероприятия и дальнейшая обработка фотографий.

13. Поиск и оформления заказа необходимого инвентаря, печатной продукции и др. для компании.

14. Настройка и ведение рекламной компании в яндексе (РСЯ).


Период работы

июнь 2014 — май 2016   (2 года)

Должность

Помощник Управляющего НП "ПНПР"

Компания

Некоммерческое партнерство "Палата народных промыслов и ремесел"

Обязанности

1. Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация);

2. Ведение документооборота партнеров в соответствии с политикой компании (ГОСТ):

- подготовка и выставление уведомлений на оплату ежемесячных членских взносов партнеров (программа 1С).

- отслеживание и ведение базы по задолженностям оплаты взносов партнеров (1С).

3. Ведение переписки с партнерами, контрагентами, подрядчиками и др. (Outlook, mail, др.).

4. Контент-менеджмент сайтов (выкладка статей, фотогалереи, видео галерей, таблиц и др.).

5. SMM групп образовательного учреждения в 5 социальных сетях (сервис https://smmplanner.com/):

• определение ЦА

• разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях

• подготовка и публикация контента

• проведение конкурсов, акций.

• создание и продвижение мероприятий

• настройка и сопровождение таргетированной рекламы

• общение с ЦА.

6. Организация и проведения мероприятий (положение, конкурсное задание, программа, подготовка инвентаря, участие в команде, написание статей, публикации на информационных источниках, фотограф).

7. Поиск и оформления заказа необходимого инвентаря, печатной продукции и др. для компании.


Период работы

август 2010 — октябрь 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Ареал-Риэлт"

Обязанности

- Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация);

- Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты);

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- прием посетителей;

- координация жизнедеятельности офиса.


Период работы

октябрь 2009 — август 2010   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО ИСК "Ареал"

Обязанности

- Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация);

- Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты);

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- прием посетителей;

- координация жизнедеятельности офиса.


Период работы

февраль 2008 — сентябрь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Гауди"

Обязанности

- Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация);

- Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты);

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- прием посетителей;

- координация жизнедеятельности офиса.


Период работы

март 2007 — январь 2008   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Элен"

Обязанности

- Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация);

- Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты);

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- прием посетителей;

- координация жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Бакалавр юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Менеджер. Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 PPC-Academy Академия рекламы, Специалист по настройке РСЯ

2017 PhotoCity Фотошкола PhotoCity, Экспресс-курс, курс или мастер-класс по фотосъемке и обработке фотографий

2016 РУНО Образовательный центр "РУНО" (столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО)., Бухучет и налогообложение 2016 для начинающих + 1С 8.3 практикум.

2015 Highlights Школа обработки фотографий, Ретушер

2013 Рескор Агентство недвижимости, риэлтор

Навыки и умения

Коммуникабельная, сдержанная, тактичная, вежливая, спокойная, умение работать в большом коллективе.

В свободное время увлекаюсь фотографией (группа Вконтакте https://vk.com/insolans).

Время от времени прохожу дополнительное обучение по разным направления, чтобы увеличить знания и расширить кругозор.

Портфолио


Помощник менеджера по туризму

от 25 000 руб.

Раменское

Водитель погрузчика, штабелера, ричтрака

от 30 000 руб.

Раменское

Заместитель главного бухгалтера

от 90 000 руб.

Раменское

Администратор, продавец консультант

договорная

Раменское

Кредитный эксперт

от 40 000 руб.

Раменское

Маркировщица, упаковщица

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер

договорная

Раменское

Подсобный рабочий

договорная

Раменское

Разнорабочий на склад одежды

договорная

Раменское

Парикмахер

договорная

Раменское