14. Подготовка документации для получения лицензии.
15. Составление договоров на обучение.
16. Управление персоналом, распределение обязанностей, поручений, контроль исполнения.
17. Организация и проведения мероприятий (положение, конкурсное задание, программа, подготовка инвентаря, участие в команде, написание статей, публикации на информационных источниках).
18. Составление коммерческих предложений.
19. Составление описания услуг образовательного учреждения.
20. Совместная работа с компаниями-партнерами над общими проектами.
21. Составление презентаций.
22. Совместная разработка с дизайнером по разработке рекламной продукции компании (листовки, баннеры и прочее).
23. Расчет стоимости товаров и услуг образовательного учреждения.
24. Продажа товаров и услуг образовательного учреждения.
Период работы
май 2016 — июнь 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
PR-специалист
Компания
ООО "КЕРАМИКА ГЖЕЛИ"
Обязанности
1. Контент-менеджмент сайтов (выкладка статей, фотогалереи, видео галерей, таблиц и др.).
2. Создание слайдов, баннеров (программа Photoshop).
4. Массовая рассылка информационных писем (создание письма, базы для рассылки - Unisender).
5. Внесение изменений и дополнений в готовый макет проекта (визитка, дипломный лист, свидетельство и др. - CorelDRAW, Photoshop).
6. Ведение групп в социальных сетях:
• определение ЦА
• разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях
• подготовка и публикация контента
• проведение конкурсов, акций
• создание и продвижение мероприятий
• настройка и сопровождение таргетированной рекламы
• общение с ЦА.
7. Создание слайд-шоу по продукции компании (PowerPoint).
8. Организация и проведение мероприятий (внутри компании, выездные).
9. Подготовка и печать благодарственных писем, дипломных листов, свидетельств на утвержденных бланках компании (CorelDRAW, Photoshop).
10. Ведение переписки с партнерами, контрагентами, подрядчиками и др. (Outlook, mail, др.).
11. Написание статей о прошедших мероприятиях, событиях (при условии личного участия).
12. Фотографирование мероприятия и дальнейшая обработка фотографий.
13. Поиск и оформления заказа необходимого инвентаря, печатной продукции и др. для компании.
14. Настройка и ведение рекламной компании в яндексе (РСЯ).
Период работы
июнь 2014 — май 2016 (2 года)
Должность
Помощник Управляющего НП "ПНПР"
Компания
Некоммерческое партнерство "Палата народных промыслов и ремесел"
Обязанности
1. Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация);
2. Ведение документооборота партнеров в соответствии с политикой компании (ГОСТ):
- подготовка и выставление уведомлений на оплату ежемесячных членских взносов партнеров (программа 1С).
- отслеживание и ведение базы по задолженностям оплаты взносов партнеров (1С).
3. Ведение переписки с партнерами, контрагентами, подрядчиками и др. (Outlook, mail, др.).
4. Контент-менеджмент сайтов (выкладка статей, фотогалереи, видео галерей, таблиц и др.).
5. SMM групп образовательного учреждения в 5 социальных сетях (сервис https://smmplanner.com/):
• определение ЦА
• разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях
• подготовка и публикация контента
• проведение конкурсов, акций.
• создание и продвижение мероприятий
• настройка и сопровождение таргетированной рекламы
• общение с ЦА.
6. Организация и проведения мероприятий (положение, конкурсное задание, программа, подготовка инвентаря, участие в команде, написание статей, публикации на информационных источниках, фотограф).
7. Поиск и оформления заказа необходимого инвентаря, печатной продукции и др. для компании.
Период работы
август 2010 — октябрь 2013 (3 года 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Ареал-Риэлт"
Обязанности
- Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация);
- Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты);
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием посетителей;
- координация жизнедеятельности офиса.
Период работы
октябрь 2009 — август 2010 (11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО ИСК "Ареал"
Обязанности
- Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация);
- Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты);
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием посетителей;
- координация жизнедеятельности офиса.
Период работы
февраль 2008 — сентябрь 2009 (1 год 8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты "Гауди"
Обязанности
- Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация);
- Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты);
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием посетителей;
- координация жизнедеятельности офиса.
Период работы
март 2007 — январь 2008 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты "Элен"
Обязанности
- Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация);
- Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты);
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием посетителей;
- координация жизнедеятельности офиса.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МПГУ
Специальность
Бакалавр юриспруденция
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МПГУ
Специальность
Менеджер. Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018 PPC-Academy Академия рекламы, Специалист по настройке РСЯ
2017 PhotoCity Фотошкола PhotoCity, Экспресс-курс, курс или мастер-класс по фотосъемке и обработке фотографий
2016 РУНО Образовательный центр "РУНО" (столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО)., Бухучет и налогообложение 2016 для начинающих + 1С 8.3 практикум.
2015 Highlights Школа обработки фотографий, Ретушер
2013 Рескор Агентство недвижимости, риэлтор
Навыки и умения
Коммуникабельная, сдержанная, тактичная, вежливая, спокойная, умение работать в большом коллективе.
В свободное время увлекаюсь фотографией (группа Вконтакте https://vk.com/insolans).
Время от времени прохожу дополнительное обучение по разным направления, чтобы увеличить знания и расширить кругозор.