февраль 2014 — по настоящее время (11 лет 1 месяц)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
ООО "Вавин Рус"
Обязанности
Осуществление сводного планирования; полный цикл мероприятий по организации импорта: размещение заказа, контроль сроков поставки, стоимости; рациональное формирование и согласование отгрузки (для достижения запланированного уровня маржинальности); подготовка полного пакета документов для таможенной очистки, переподбор и согласование кодов ТНВЭД при необходимости, подготовка технического описания к грузу, расчет авансовый таможенных платежей, согласование доставки по оптимальным ставкам фрахта, оптимизация маршрута и транспортных расходов; оприходование груза.
Ежемесячный анализ движения стока и корректировка min/max складских остатков, выявление неликвидов и инициирование мер для их уменьшения.
Взаимодействие с органами по сертификации: своевременный выпуск сертификатов соответствия, деклараций соответствия для местного рынка, а также подготовка разрешительной документации для импорта груза.
Проработка качественных и логистических рекламаций к поставщику товаров/услуг.
Согласование и заключение договоров с поставщиками услуг на выгодных условиях для интересов компании. Опыт успешного применения короткого менеджмента и умение выстраивать взаимовыгодные отношения с партнерами позволяет достигать поставленной цели быстрее и с наименьшими затратами.
Период работы
апрель 2013 — январь 2014 (10 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО "Вавин Рус"
Обязанности
Консультирование клиентов по ассортименту, техническим вопросам (помощь в переподборе оборудования по спецификации), ценам, условиям и срокам поставки. Организация полного цикла процедур от выставления предложения клиенту, до полной его отгрузки. Координация работы отдела со смежными отделами (логистика, склад и производство) обработка претензий и рекламаций. Подготовка паспортов качества, полного пакета сопроводительных документов к грузу. Отслеживание и своевременное урегулирование дебиторской задолженности партнеров.
Период работы
декабрь 2008 — март 2013 (4 года 4 месяца)
Должность
Старший оператор документооборота
Компания
ООО "ПДК"
Обязанности
Курирование и контроль деятельности сотрудников отдела (5 человек), подготовка/отправка и обработка корреспонденции. Подготовка сопроводительной документации к грузу, обработка входящих звонков и заказов в программе 1С:8, архивирование внутрискладской документации (приход/расход), подготовка и участие в инвентаризации, решение текущих задач и осуществление взаимодействия со смежными подразделениями организации, выполнение отчетности для руководителей по запросу (отчеты с использованием функций и возможностей excel, макросы данных). Опыт работы в режиме многозадачности и цейтнот, навыки работы с орг. техникой, мини АТС, уверенный пользователь MS Office.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Гуманитарно-Социальный Институт
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Бухгалтерский учет"
Навыки и умения
Навыки ведения деловой переписки и переговоров, структурированная подача информации, моментальное определение приоритетных задач и выстраивание алгоритма их решения. Работа с базами данных, excel: функции и формулы. Переписка на англ языке.