Ведущий специалист, Офис-менеджер.

1484386   ·   4 июня 2025, 14:52   ·   33 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (9 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела

Компания

Фэшн Лофт


Период работы

февраль 2014 — ноябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник юрисконсульта

Компания

ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРОКУ" г. Москва

Обязанности

• помощь юрисконсульту в исполнение заказов в сфере лицензирования‚ регистрации‚ ликвидации и судебной защиты;

• работа с доказательной базой‚ экспертиза и разработка сценариев защиты‚ правовых конструкций;

• поиск информации‚ сведений и документов для использования или анализа;

• оформление и подготовка документов, доставка документов

• основы материального и процессуального права;

• соблюдение этики общения с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;

• методические и нормативные материалы по правовой деятельности;

• стандарты делопроизводства;

• порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

• методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.


Период работы

декабрь 2007 — октябрь 2013   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист управления технического развития

Компания

ОАО "Городская Информационно-Справочная Служба" г. Москва

Обязанности

Организация и координация текущей работы:

•поиск и привлечение клиентов;

•переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;

•контроль маркетинга и рекламы партнеров;

•мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);

•создание отчетов по результатам исследований;

•ведение деловой переписки, телефонных переговоров;

•составление ежемесячной детализации по терминалам оплаты моб.связи, оформление и подготовка документации;

•ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

•открытие новых точек компании и контроль их деятельности.

Работа с ПК MS Office (Word, Excel, Internet). Планирование, организация встреч и переговоров с деловыми партнерами, клиентами, заказчиками, контрагентами.

Составление писем, запросов и документов. Работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).


Период работы

сентябрь 2004 — ноябрь 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СКС-альянс".Оптовая продажа фармацевтической продукции . Москва

Обязанности

Организация и координация текущей работы с деловыми партнерами, клиентами, заказчиками, контрагентами. Работа с ПК MS Office (Word, Excel, Internet). Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Планирование, организация встреч и переговоров руководителя, выполнение его поручений. Составление писем, запросов и документов. Ведение делопроизводства компании. Работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер). Ведение архива документов. Заказ билетов и бронирование гостиниц. Координация работы офиса (курьеров, уборщиц). Почтовые отправления, заказ канцтоваров, воды, прием посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет (МГОУ), г. Москва

Специальность

Менеджмент в управлении


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Профессиональный Технический Лицей №13

Специальность

"Секретарь-референт". Квалификация - "Офис-менеджер"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Способность вовремя принимать решения, организовать работу в офисе. Ответственность, коммуникабельность, способность к обучению.

Опытный пользователь ПК-MS Office (Word, Excel, Internet). Довожу начатое дело до конечного результата, приятная внешность.


Руководитель, Главный специалист

договорная

Раменское

Товаровед/оператор пк/кладовщик

от 40 000 руб.

Раменское

Специалист

от 50 000 руб.

Раменское

Специалист по работе с персоналом

от 30 000 руб.

Раменское

Продавец кассир, администратор

от 25 000 руб.

Раменское

Агент по недвижимости

от 50 000 руб.

Раменское

Технический специалист

от 120 000 руб.

Раменское

Администратор с возможностью карьерного роста

договорная

Раменское

Директор компании, Начальник производства, Главный инженер, Директор проектов.

от 1 000 руб.

Раменское

Администратор

от 35 000 руб.

Раменское