Организация и координация текущей работы: •поиск и привлечение клиентов; •переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками; •контроль маркетинга и рекламы партнеров; •мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность); •создание отчетов по результатам исследований; •ведение деловой переписки, телефонных переговоров; •составление ежемесячной детализации по терминалам оплаты моб.связи, оформление и подготовка документации; •ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; •открытие новых точек компании и контроль их деятельности. Работа с ПК MS Office (Word, Excel, Internet). Планирование, организация встреч и переговоров с деловыми партнерами, клиентами, заказчиками, контрагентами. Составление писем, запросов и документов. Работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер). |