- предоставление государственных и муниципальных услуг (Росреестр, кадастровая палата и тд. около 300 услуг муниципального характера),
- прием заявителей, обработка документов на подачу услуг,
- проверка и обработка предоставленных документов,
- ведение базы данных по предоставленным услугам,
- отчетность.
Период работы
январь 2014 — июль 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по управлению персоналом
Компания
ООО "ГарантСтрой"
Обязанности
Ведение КДП в полном объеме:
- численность персонала 600 человек;
- оформление кандидатов на работу;
- оформление приказов (прием, кадровое перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы, составление актов о нарушении дисциплины), программа 1С Зарплата и кадры 8.2.;
- оформление трудовых книжек и их хранение;
- ведение карточек T - 2 и личных дел сотрудников;
- штатное расписание;
- график отпусков;
- табель учета рабочего времени (+вахта);
- трудовые договоры, доп. соглашения;
- архивирование личных дел работников.
- Знание ТК РФ.
Период работы
январь 2013 — декабрь 2013 (1 год)
Должность
Инспектор по кадрам/Заместитель заведующего по безопасности
Компания
МБДОУ д/с "Солнышко"
Обязанности
- организация и планирование деятельности по обеспечению безопасности при проведении образовательного процесса;
- вносение предложений по совершенствованию мероприятий по обеспечению безопасности МБДОУ;
- координация работы заместителей заведующего, воспитателей, технических работников по обеспечению безопасности;
- взаимодействие по вопросам безопасности с Управлением внутренних дел,
Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций,
Управлением территориальной безопасности и специальных мероприятий,
Управления Федеральной службы безопасности, Отделом государственного надзора, Отделом по образованию, Объединенным военным комиссариатом;
- контроль состояния охраны и соблюдение контрольно-пропускного режима;
- принятие мер по оснащению МБДОУ средствами защиты;
- обеспечение функционирования МБДОУ при возникновении различных аварийных и чрезвычайных ситуаций;
- разработка плановой и отчетной документации по всем направлениям деятельности;
- организация занятий и тренировок по пожарной безопасности с воспитанниками, работниками МБДОУ, действиям по сигналам гражданской обороны, в условиях аварийной и чрезвычайной ситуации;
- руководство обучением сотрудников по охране труда и гражданской обороне;
- организация просветительской работы по безопасности жизнедеятельности для родителей воспитанников;
- оказание помощи педагогическим работникам по вопросам безопасности;
- обеспечение расследования и учета несчастных случаев с воспитанниками и сотрудниками;
- осуществление ежедневных обходов территории на наличие опасных предметов и ситуаций с записью в журнале;
- осуществление административно-общественного контроля по охране труда;
- осуществление контроля за своевременным прохождением медицинских осмотров работников учреждения;
- приготовление проектов приказов и распоряжений заведующего МБДОУ по направлениям деятельности;
- разрабатка и контроль исполнения мероприятий антитеррористической направленности.
Период работы
март 2009 — январь 2013 (3 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "МС трейд" - розничная торговля (ГК "РАМФУД")
Обязанности
• Подбор персонала необходимых профессий, специальностей и квалификаций.
• Составление заявок по подбору, согласование действий по подбору с линейными руководителями, подавшими заявку.
• Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
• Проведение всех мероприятий для организации потока кандидатов через Интернет, СМИ, отслеживает оплату за эти услуги.
• Подбор кадров, проведение первичных собеседований с нанимающимися на работу с целью комплектования штата работников.
• Произведение сбора рекомендаций и характеристик на кандидатов.
• Организация собеседования, представление отобранных кандидатов, линейным руководителями.
• Участие в организации и проведении оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
• Участие в разработке адаптации, оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации.
• Оформление документов для открытия счетов и выпуска пластиковых банковских карт на сотрудников организации.
• Ведение учета выдачи банковских пластиковых карт и полисов ОМС.
• Мониторинг рынка труда, с целью определения спроса и предложения.
• Участвует в организации проведения корпоративных мероприятий.
• Ведение КДП в полном объеме (оформление кандидатов на работу; оформление приказов (прием, кадровое перемещение, увольнение, отпуска), программа 1С Зарплата и кадры 8.0, 8.1.; оформление трудовых книжек и их хранение;
ведение карточек T - 2; трудовые договоры, доп. соглашения;
составление бюджета на обучение и корпоративные нужды,
архивация личных дел сотрудников)
• Знание Трудового законодательства.
Период работы
сентябрь 2008 — март 2009 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО Консалтинговая компания "ТРИУМФ" Консалтинг/аудит/сертификация
Обязанности
Должностные обязанности: - подбор персонала любого звена по заявкам работодателей (знание техник поиска и подбора);
- работа с СМИ, Интернетом;
- проведение собеседований с соискателями;
- отбор кандидатов;
- организация и контроль всех этапов проведения собеседований с соискателями;
- ведение одновременно нескольких вакансий;
- представление резюме и кандидатов работодателям;
- составление отчетности.
Период работы
февраль 2007 — август 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗАО "Торговый квартал"
Обязанности
Должностные обязанности:
- подбор персонала любого звена по заявкам работодателей (знание техник поиска и подбора);
- работа с СМИ, Интернетом, К/а;
- проведение собеседований с соискателями;
- тестирование;
- отбор кандидатов;
- организация и контроль всех этапов проведения собеседований с соискателями;
- ведение одновременно нескольких вакансий;
- деловая переписка;
- представление резюме и кандидатов работодателям;
- составление отчетности;
- адаптация персонала;
- аттестация по окончанию испытательного срока;
Кадровое делопроизводство:
- численность персонала от 100 человек;
- оформление кандидатов на работу;
- оформление приказов (прием, кадровое перемещение, увольнение, отпуска), программа 1С Зарплата и кадры 8.0, 8.1. (начисление з/п);
- оформление трудовых книжек и их хранение;
- ведение карточек T - 2;
- штатное расписание;
- график отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- трудовые договоры, доп. соглашения;
- составление бюджета на обучение и корпоративные нужды,
- архивация личных дел сотрудников;
- знание Трудового законодательства.
Период работы
июнь 2006 — ноябрь 2006 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Коралл"
Обязанности
- продажа медицинского оборудования (опыт прямых продаж);
- встреча и организация переговоров с клиентами;
- презентация товаров и услуг компании;
- заключение договоров;
- ведение статистики и отчетности.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МОМК №2
Специальность
Косметолог
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский Государственный Областной Университет (МГОУ)
Специальность
Менеджмент организаций
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007 - Управление персоналом и расчет зарплаты в 1С 8.0, 1С-Образование, свидетельство
2013 - Охрана труда
2013 - Электрика
2013 - ГО и ЧС - исполняющий обязанности по делам ГО и ЧС
2013 - АСОУ - зам. зав. по безопасности (аттестация-переквалификация)
Навыки и умения
Водительское удостоверение категории В, а/м Mitsubishi pajero sport.
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Консультант, outlook.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ответственность, аналитическое мышление, нацеленность на достижение результата, умение работать в команде.