Менеджер по персоналу/ инспектор по кадрам

1545016   ·   25 августа 2023, 12:53   ·   2 просмотра

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ххх

Компания

Раменский ЦЗН

Обязанности

Состою на бирже труда по безработице


Период работы

сентябрь 2015 — август 2020   (5 лет)

Должность

Главный специалист

Компания

МАУ "МФЦ"

Обязанности

- предоставление государственных и муниципальных услуг (Росреестр, кадастровая палата и тд. около 300 услуг муниципального характера),

- прием заявителей, обработка документов на подачу услуг,

- проверка и обработка предоставленных документов,

- ведение базы данных по предоставленным услугам,

- отчетность.


Период работы

январь 2014 — июль 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

ООО "ГарантСтрой"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме:

- численность персонала 600 человек;

- оформление кандидатов на работу;

- оформление приказов (прием, кадровое перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы, составление актов о нарушении дисциплины), программа 1С Зарплата и кадры 8.2.;

- оформление трудовых книжек и их хранение;

- ведение карточек T - 2 и личных дел сотрудников;

- штатное расписание;

- график отпусков;

- табель учета рабочего времени (+вахта);

- трудовые договоры, доп. соглашения;

- архивирование личных дел работников.

- Знание ТК РФ.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2013   (1 год)

Должность

Инспектор по кадрам/Заместитель заведующего по безопасности

Компания

МБДОУ д/с "Солнышко"

Обязанности

- организация и планирование деятельности по обеспечению безопасности при проведении образовательного процесса;

- вносение предложений по совершенствованию мероприятий по обеспечению безопасности МБДОУ;

- координация работы заместителей заведующего, воспитателей, технических работников по обеспечению безопасности;

- взаимодействие по вопросам безопасности с Управлением внутренних дел,

Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций,

Управлением территориальной безопасности и специальных мероприятий,

Управления Федеральной службы безопасности, Отделом государственного надзора, Отделом по образованию, Объединенным военным комиссариатом;

- контроль состояния охраны и соблюдение контрольно-пропускного режима;

- принятие мер по оснащению МБДОУ средствами защиты;

- обеспечение функционирования МБДОУ при возникновении различных аварийных и чрезвычайных ситуаций;

- разработка плановой и отчетной документации по всем направлениям деятельности;

- организация занятий и тренировок по пожарной безопасности с воспитанниками, работниками МБДОУ, действиям по сигналам гражданской обороны, в условиях аварийной и чрезвычайной ситуации;

- руководство обучением сотрудников по охране труда и гражданской обороне;

- организация просветительской работы по безопасности жизнедеятельности для родителей воспитанников;

- оказание помощи педагогическим работникам по вопросам безопасности;

- обеспечение расследования и учета несчастных случаев с воспитанниками и сотрудниками;

- осуществление ежедневных обходов территории на наличие опасных предметов и ситуаций с записью в журнале;

- осуществление административно-общественного контроля по охране труда;

- осуществление контроля за своевременным прохождением медицинских осмотров работников учреждения;

- приготовление проектов приказов и распоряжений заведующего МБДОУ по направлениям деятельности;

- разрабатка и контроль исполнения мероприятий антитеррористической направленности.


Период работы

март 2009 — январь 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "МС трейд" - розничная торговля (ГК "РАМФУД")

Обязанности

• Подбор персонала необходимых профессий, специальностей и квалификаций.

• Составление заявок по подбору, согласование действий по подбору с линейными руководителями, подавшими заявку.

• Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

• Проведение всех мероприятий для организации потока кандидатов через Интернет, СМИ, отслеживает оплату за эти услуги.

• Подбор кадров, проведение первичных собеседований с нанимающимися на работу с целью комплектования штата работников.

• Произведение сбора рекомендаций и характеристик на кандидатов.

• Организация собеседования, представление отобранных кандидатов, линейным руководителями.

• Участие в организации и проведении оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

• Участие в разработке адаптации, оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации.

• Составление еженедельной, ежеквартальной, ежегодной отчетности.

• Оформление документов и ведение полисов ОМС.

• Оформление документов для открытия счетов и выпуска пластиковых банковских карт на сотрудников организации.

• Ведение учета выдачи банковских пластиковых карт и полисов ОМС.

• Мониторинг рынка труда, с целью определения спроса и предложения.

• Участвует в организации проведения корпоративных мероприятий.

• Ведение КДП в полном объеме (оформление кандидатов на работу; оформление приказов (прием, кадровое перемещение, увольнение, отпуска), программа 1С Зарплата и кадры 8.0, 8.1.; оформление трудовых книжек и их хранение;

ведение карточек T - 2; трудовые договоры, доп. соглашения;

составление бюджета на обучение и корпоративные нужды,

архивация личных дел сотрудников)

• Знание Трудового законодательства.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2009   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО Консалтинговая компания "ТРИУМФ" Консалтинг/аудит/сертификация

Обязанности

Должностные обязанности: - подбор персонала любого звена по заявкам работодателей (знание техник поиска и подбора);

- работа с СМИ, Интернетом;

- проведение собеседований с соискателями;

- отбор кандидатов;

- организация и контроль всех этапов проведения собеседований с соискателями;

- ведение одновременно нескольких вакансий;

- представление резюме и кандидатов работодателям;

- составление отчетности.


Период работы

февраль 2007 — август 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "Торговый квартал"

Обязанности

Должностные обязанности:

- подбор персонала любого звена по заявкам работодателей (знание техник поиска и подбора);

- работа с СМИ, Интернетом, К/а;

- проведение собеседований с соискателями;

- тестирование;

- отбор кандидатов;

- организация и контроль всех этапов проведения собеседований с соискателями;

- ведение одновременно нескольких вакансий;

- деловая переписка;

- представление резюме и кандидатов работодателям;

- составление отчетности;

- адаптация персонала;

- аттестация по окончанию испытательного срока;

Кадровое делопроизводство:

- численность персонала от 100 человек;

- оформление кандидатов на работу;

- оформление приказов (прием, кадровое перемещение, увольнение, отпуска), программа 1С Зарплата и кадры 8.0, 8.1. (начисление з/п);

- оформление трудовых книжек и их хранение;

- ведение карточек T - 2;

- штатное расписание;

- график отпусков;

- табель учета рабочего времени;

- трудовые договоры, доп. соглашения;

- составление бюджета на обучение и корпоративные нужды,

- архивация личных дел сотрудников;

- знание Трудового законодательства.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2006   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Коралл"

Обязанности

- продажа медицинского оборудования (опыт прямых продаж);

- встреча и организация переговоров с клиентами;

- презентация товаров и услуг компании;

- заключение договоров;

- ведение статистики и отчетности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МОМК №2

Специальность

Косметолог


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет (МГОУ)

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 - Управление персоналом и расчет зарплаты в 1С 8.0, 1С-Образование, свидетельство

2013 - Охрана труда

2013 - Электрика

2013 - ГО и ЧС - исполняющий обязанности по делам ГО и ЧС

2013 - АСОУ - зам. зав. по безопасности (аттестация-переквалификация)

Навыки и умения

Водительское удостоверение категории В, а/м Mitsubishi pajero sport.

Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Консультант, outlook.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ответственность, аналитическое мышление, нацеленность на достижение результата, умение работать в команде.


Продавец-консультант, работник зала, кассир

от 30 000 руб.

Раменское

Администратор, повар (4 разряда), лаборантка

от 25 000 руб.

Раменское

Администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 40 000 руб.

Раменское

Техник

от 40 000 руб.

Раменское

Инженер

от 45 000 руб.

Раменское

Администратор, кассир, официант, менеджер

договорная

Раменское

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Раменское

Кассир билетный на Голутвинский участок (ст. Есенинская - ст. Рязань-1)

договорная

Раменское

Маляр-штукатур

от 100 000 руб.

Раменское