апрель 2022 — по настоящее время (3 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Клинтех"
Обязанности
Ведение 6 юридических лиц на ОСНО.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С в полном объеме в соответствии с действующими нормами, нормативами, инструкциями, положениями по ведению бухучета и правилам налогообложения. Ведение участка заработной платы. Взаимодействие со всеми контролирующими органами. Контроль и проведение хозяйственных операций и соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов.
Ежемесячное закрытие периода в учетных системах, соблюдение сроков закрытия и качества учетных данных. Обеспечение своевременного представления финансовой информации руководству компании. Подготовка и предоставление в ФНС налоговых деклараций, сверки с ФНС по налогам.
Работа с запросами и требованиями внешних органов (ФНС, банки, фонды), в том числе по электронным каналам связи.
Работа в клиент банке (альфа банк).
Период работы
сентябрь 2018 — ноябрь 2021 (3 года 3 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Дом моды Виктории Андреяновой"
Обязанности
Ведение нескольких юридических лиц и ИП на ОСНО и УСНО.
Полное ведение участка "производство" - собственное производство и производство на сторонних фабриках (давальческое сырье), контроль план/факт себестоимости; контроль остатков на фабриках и выполнение их заказов.
Работа в клиент банках (сбер, втб), проведение банковских выписок в 1С;
Помощь главному бухгалтеру в сдаче отчетности. Составление книг покупок, продаж;
Работа с запросами и требованиями внешних органов (ФНС, банки, фонды), в том числе по электронным каналам связи;
Помощь главному бухгалтеру в подготовке пакетов документов для получений субсидий и кредитов;
Контроль документооборота следующих отделов (отдел продаж - опт, розница, интернет магазин, отдел закупок, производственный отдел, склад);
Осуществление актов сверок с поставщиками, покупателями, фабриками, комиссионерами, а также контроль исполнения платежного календаря;
Опыт перехода из 1С комплексная автоматизация в 1С УНФ, в 1С ЗУП и в 1С бухгалтерия;
Ведение участка кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, больничные и т.д.). Подготовка и отправка сведений в ФСС по прямым выплатам, ПФР - СЗВ-М, СЗВ-ТД;
Начисление заработной платы.
Прочие поручение главного бухгалтера.
Период работы
январь 2018 — сентябрь 2018 (9 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Фермер"
Обязанности
Ведение 16 юридических лиц на УСНО.
Прием и контроль заявок на оплату по подразделениям;
Занесение данных по оплатам в ДДС, ведение остатков по банковским счетам;
Составления графика платежей;
Работа в клиент банках (промсвязьбанк, альфа-банк, райффайзенбанк, росбанк)
Банковские операции (платежи, заказ з/п карт и т.д);
Выгрузка банковских выписок и проведения их в учетной программе (SAP);
Занесение данных по инвестиционным платежам в таблицу EXCEL;
Ведение таблицы EXCEL по Договорам займа и пр. договорам;
Контроль кредиторской, дебиторской задолженности;
Сверка расчетов с контрагентами (ежемесячно);
Сдача отчетности (алкодекларации (пиво));
Подготовка документов для открытия торговой точки (открытие ОП, ЕГАИС, заключение договоров по инкассации, эквайрингу, и т.д);
Работа с первичными документами (накладные, счета-фактуры, акты, бухгалтерские справки, авансовые отчеты, акты сверки, акты списания, доверенности на получение ТМЦ);
Распечатка, прошивка и архивирование документов;
Общение с контрагентами и структурными подразделениями (сбор первичных документы, ведение реестров переданных/полученных документов);
Контроль оплаты счетов поставщиков и покупателей;
Проверка правильности оформления и наличия первичных документов ;
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
август 2014 — май 2015 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Отделспецстрой"
Обязанности
Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)
разнесение банковской выписки в 1:С;
составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
Выполнять анализ обработанных документов, предоставляя его заинтересованным лицам (руководству, сторонним лицам - по указанию руководства).
Принимать участие в разработке новых или совершенствовании имеющихся форм документов в пределах своей компетенции, необходимых в работе предприятия, но не имеющих типового оформления.
Принимать участие в разработке мероприятий, назначение которых - улучшить производственную и финансовую деятельность предприятия.
Выполнять поручения руководства, относящиеся к непосредственной трудовой и нетрудовой деятельности.
Период работы
март 2014 — июль 2014 (5 месяцев)
Должность
Секретарь на ресепшен
Обязанности
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения.
Проведение телефонных переговоров, записывать полученную информацию и своевременно доводить ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам.
Обеспечивать рабочие места сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе.
Выполнять отдельные поручения руководителя.
Планировать свою работу.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА
Специальность
Бухгалтер-экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Государственный колледж технологии и управления
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Март 2021г. - Июль 2021г. - получила аттестат профессионального бухгалтера (подтвердила уровень профессиональной компетенции, необходимый для выполнения функций Главного бухгалтера коммерческой организации)
Навыки и умения
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, SAP, iiko, 1С 8.3 (УНФ, ЗУП, Бухгалтерия предприятия, Комплексная автоматизация), Контур, СБИС, работы с электронной почтой.
Обо мне
Быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, требовательность, внимательность, усидчивость, исполнительность и аккуратность, умение планировать свое рабочее время, умение работать с большими объемами информации (документооборота) и выполнение задач в сжатые сроки.