Участие в собеседованиях с кандидатами на должность оператора. Допуск операторов к работе с клиентами. Аттестация и контроль знаний операторов. Контроль и прослушка звонков входящих и исходящих линий. Отслеживаю показатели: SL (service level), эффективность, загруженность линий (для сокращения "простоев" операторов). Отслеживание работоспособности сайтов и корпоративной почты. Подготовка отчетов для руководителя отдела. Планирование рабочих графиков операторов, исходя из требований к целевым значениям KPI КЦ. Продажи при исходящих и входящих контактах с абонентами, в том числе дополнительные (Up-Sale) и перекрестные (Cross-sale) продажи. Работа с программно-аппаратным комплексом КЦ. Поиск информации в сети internet, так же сбор аналитических данных. Деловое общение и деловая переписка с клиентами. |