Главный хранитель фондов/Руководитель Административного блока
Компания
Филиал Музей Московский транспорт " ГУП " Мосгортран "
Обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов по 2 зданиям аварийного состояния, выставочному комплексу музея (320 авто, 5 ангаров), подсобным строениям и прилегающей территории
Организация косметических ремонтных работ внутри здания и фасадов, контроль за их выполнением
Организация эксплуатации административного здания и помещений музея
Учет ТМЦ, проведение инвентаризаций
Формирование конкурсной документации на закупку по ФЗ 44, включая малые закупки (спецодежды, вода, хоз.товары, канцтовары, мебель, ремонт)
Обеспечение санитарных условий работы в помещениях административного здания и музея (освещение, вентиляция, чистота)
Организация рабочих мест и переезд сотрудников внутри организации
Составление годового бюджета на материально-техническое обеспечение филиала, контроль исполнения и пролонгации договоров АХО
В подчинении уборщики территории и производстведнных помещений, водители, охрана, курьерская служба, мойщики автомобилей, технический персонал службы главного инженера, делопроизводитель, секретари, кладовщик
Период работы
январь 2016 — март 2018 (2 года 3 месяца)
Должность
Управляющий делами
Компания
Международная аудиторская группа компаний "ФинЭкспертиза"
Обязанности
- Решение административно-хозяйственных вопросов
- Организация эксплуатации офисных помещений (освещение, вентиляция, чистота)
- Поиск помещений для аренды под офис, размещение архива, организация и контроль ремонтных работ для переезда
- Организация переезда
-Выбор поставщиков товаров и услуг для организации (вода, хоз. товары, канц . товары, мебель и т.п.) снижение цен на закупку
- Заключение и ведение договоров аренды, предоставления услуг и товаров
-Ежедневное обеспечение сотрудников, руководства транспортом для поездок к клиентам (такси, корпоративный транспорт)
-Обеспечение формирования и доставка документов клиентам компании (собственная и внешняя курьерская служба)
-Проведение аттестации рабочих мест
-Взаимодействие с внешними организациями, проверяющими организациями
-Подготовка финансовых отчетов, обеспечение представления первичной документации по поставщикам и клиентам
- Составление заявок на финансирование, согласование платежей
- Составление и контроль бюджета
-Управление автопарком машин и водителями
- В подчинении секретариат, курьерская служба, канцелярия, водители, клининг
Период работы
март 2011 — сентябрь 2014 (3 года 7 месяцев)
Должность
Зам. директора Московского филиала по общим вопросам
Компания
ЗАО Центр финансовых технологий
Обязанности
Полный контроль и жизнеобеспечение филиала (2 офиса, 350 человек)
-открытие офиса с нуля 1 774 кв. м в БЦ МонАрх
-Ведение переговоров с поставщиками, проведение тендеров поставщиков, заключение договоров, контроль и ведение поставок, снижение цен, обеспечение офиса мебелью, хозтоварами, канцтоварами
-Организация и контроль ремонтно-отделочных работ
- Организация эксплуатации офисных помещений и обеспечение санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, чистота)
-Организация секретариата с нуля
- Организация переезда офисов от 640 кв.м до 1744 кв.м
-Организация аттестации рабочих мест
-Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели), проверяющими организациями
-Работа с первичной бухгалтерской документацией : контроль получения правильных документов от контрагентов
-Подготовка финансовых отчетов
-Составление заявок на финансирование, согласование платежей
-Формирование и контроль бюджета
- Организация новых рабочих мест
-Учет и контроль выдачи ТМЦ, проведение инвентаризаций
- В непосредственном подчинении 31 человек : секретари, менеджеры, охрана, водители, кладовщик, комендант офиса
Период работы
октябрь 2007 — декабрь 2010 (3 года 3 месяца)
Должность
Начальник общего отдела
Компания
ООО Юридическая компания "Князев и партнеры"
Обязанности
-подбор персонала
-организация и контроль рабо ы сотрудников отдела
-мониторинг рынка юридических услуг и поиск контрагентов
-организация выездов Клиентов к нотариусу и в налоговый орган
-предоставление юр. услуг населению
Период работы
январь 2007 — октябрь 2007 (10 месяцев)
Должность
Администратор- помощник Управляющего.
Компания
Сеть салонов красоты "Версаль".
Обязанности
- контроль линейного персонала (расстановка, обучение, ротация, решение конфликтных ситуаций)
- организация и контроль работы салонов (закупки, контроль расходов сырья и материалов)
- продажи материалов и косметики
- решение вопросов с проверяющими организациями.
Период работы
июнь 2002 — декабрь 2006 (4 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела технологии и обеспечения (зам.Ген.Директора).
Компания
Сеть салонов красоты "Моделье"
Обязанности
Москва, 7 салонов, учебный центр, около 150 человек
- организация и контроль открытия новых объектов (закупка оборудования, сырья и материалов, обучение персонала работе с ТМЦ, обеспечение документооборота и т.д.)
- организация процессов и управление службой логистики (закупки, обеспечение, экспедирование грузов, документооборот)
- организация процессов и управление службой технологии (нормирование расходов сырья и материалов, инвентаризация ТМЦ)
- обучение персонала работе с товарами и марками; организация семинаров по обучению правилам проведения инвентаризации; обучение персонала правилам контроля и заказа расходных материалов; участие в аттестации линейного персонала.
- участие в компьютеризации деятельности компании в целом (блок логистика и технологии).
Дополнительный опыт в компании:
- до создания отдела персонала (первые полгода) выполняла функции и менеджера по персоналу (поиск, расстановка кадров, обучение персонала)
- участвовала в разработке стандартов обслуживания компании
- во время отсутствия Генерального директора компании (отпуска, больничные) исполняла функции руководства компанией (и.о. Генерального Директора).
Период работы
май 2005 — июнь 2005 (2 месяца)
Должность
Старшая медсестра неврологического и урологического отделения
Компания
Городская клиническая больница № 54
Обязанности
-заказ медикаментов
-обеспечение отделений хоз товарами и расходным материалом
-составление графиков дежурств
- обеспечение соблюдение санитарных условий отделением
- наркоз при операциях различной сложности
-послеоперационный уход за больными
Период работы
январь 2002 — июнь 2005 (3 года 6 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
Сеть салонов "Люкс"
Обязанности
- контроль линейного персонала (расстановка, обучение, ротация, решение конфликтных ситуаций)
- организация и контроль работы салонов (закупки, контроль расходов сырья и материалов)
- продажи материалов и косметики
- решение вопросов с проверяющими организациями.
- и.о. Генерального директора на время отсутствия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Столичная Финансово- Гуманитарная Академия
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московское медучилище 19
Специальность
Медсестра широкого профиля
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Управление административно-хозяйственной частью компаний
Организация переездов, ремонтов
Закупки ТМЦ и услуг, включая по ФЗ 44, 223
Управление секретарями, дделопроизводителем, автопарком, складом, техническим персоналом, курьерской службой
Обо мне
Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с коллегами и подчиненными, поддерживать позитивный имидж компании. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность помогают выполнять распоряжения руководства с высокой точностью и в срок.