Менеджер по персоналу

Резюме 1794231   ·   18 июля 2018, 17:20

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (19 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — май 2018   (7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по массовому подбору персонала

Компания

ООО "ФудСервисЛюкс"

Обязанности

Компанией "ФудСервисЛюкс" является Startup проектом в сфере Фуд-ритейла претендующим на премиум статус своих магазинов.

http://www.topmeal.ru/

В мои должностные обязанности входило

1. Формирование воронки подбора: определение источников подбора, оценка и анализ их эффективности, обоснование затрат на определенные источники подбора, контроль оплат источников, отчетность по затраченному бюджету,

2. Работа с источниками подбора: планирование и систематизация работы с источниками, формирование и размещение эффективных объявлений подбора, взаимодействие с учебными заведениями, ярмарками вакансий, центрами занятости, СМИ, проведение встреч и переговоров

3. Подбор: распределение рабочей нагрузки (вакансии) по рекрутерам отдела - ежедневно, своевременное и корректное доведение информации по рекрутингу до директоров магазина, рекрутерам, тренера, Директора по персоналу; работа с базами данных источников подбора, активный поиск кандидатов, обработка поступающих резюме, телефонные и очные интервью с кандидатами, оценка компетенций кандидатов,

4. Курирование стажерства: распределение кандидатов по магазинам, в рамках установленного штатного расписания, ведение учета и итогов прохождения стажировки (ежедневно обратная связь от директора, тренера и стажера, контроль графика стажера, контроль обучения стажера, итоги прохождения стажировки, сроков увольнения или трудоустройства стажеров - отображение данных в отчетной таблице и программе E-staff, по дням/неделям/месяцам),

5. Отчетность: корректное ведение отчетности по вопросам формирования воронки подбора, результатов работы с источниками подбора, сроки и качество обеспечения магазинов персоналом (закрытия вакансий, - стажеры, подбор, по рекрутерам, по магазинам, итоги стажировки, трудоустройство)

Своими достижениями могу считать построение четкой системы отслеживания прохождения стажировок сотрудников, а также построение взаимоотношений с внешними источниками подбора персонала (учебные заведения, службы занятости и тд).

Не смотря на короткий период сотрудничества с компанией "ФудСервисЛюкс" рассматриваю участие в данном Startup проекте как неоценимый опыт, позволивший мне изучить сферу преумного Фуд-ритейла и понять ее ключевые особенности.

Причиной увольнения является резкое сокращение штата компании из-за перебоев с финансированием.


Период работы

август 2014 — октябрь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору, адаптации и обучению персонала

Компания

ООО "ТСД-Сервис"

Обязанности

Обязанности:

-Прием и обработка заявок на подбор персонала.

-Размещение рекламы в СМИ и интернет. (Массовый подбор сотрудников в том числе региональный)

-Прием звонков от соискателей, прямой поиск кандидатов.

-Проведение тел.интервью, первичный отбор.

-Проведение личных и групповых собеседований.

Ведение базы данных, статистики и отчетности, обработка анкетных данных кандидатов

-Распределение и формирование рабочих бригад., составление графиков работ, консультирование по текущим вопросам, контроль результатов работ, решение конфликтных ситуаций.

-Работа в условиях постоянной текучки персонала

-Работа с минимальными затратами компании на подбор персонала

-Проведение обучений

-Выполнение поручений руководителя.

-Своим достижением могу считать создание стабильной базы сотрудников в ряде городов РФ (20-25 городов)


Период работы

январь 2012 — апрель 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий супервайзер отдела персонала

Компания

ООО "PRSG" (Point)

Обязанности

Отбор (индивидуальный и массовый), адаптация, оформление персонала (сотрудники работающие как по трудовым договорам так и по договорам подряда), обеспечение потребностей организации в персонале, дальнейшее руководство переданными в подчинение сотрудниками, урегулирование конфликтных ситуации.

Комплектация командировок необходимыми документами.

Работы велись как в центральном округе так и в регионах.

На данном рабочем месте своими достижениями могу считать закрытие всех порученных мне объектов, имеются поощрения от руководства компании.


Период работы

январь 2012 — апрель 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий супервайзер отдела персонала

Компания

ООО "PRSG" (Point)

Обязанности

Отбор (индивидуальный и массовый), адаптация, оформление персонала (сотрудники работающие как по трудовым договорам так и по договорам подряда), обеспечение потребностей организации в персонале, дальнейшее руководство переданными в подчинение сотрудниками, урегулирование конфликтных ситуации.

Комплектация командировок необходимыми документами.

Работы велись как в центральном округе так и в регионах.

На данном рабочем месте своими достижениями могу считать закрытие всех порученных мне объектов, имеются поощрения от руководства компании.


Период работы

июнь 2011 — сентябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ГК "ИНКОННЕКТ"

Обязанности

Разработка системы мотивации персонала и оптимизация ее под нужды организации.

Работа носила проектный характер. Моими обязанностями было полная разработка систем мотивации персонала для отделов продаж и кол центра, а так же система взаимодействия с ними других отделов и учет совместной работы. И частичное внедрение.

Система была принята заказчиком и внедрена в организации.


Период работы

июнь 2011 — сентябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ГК "ИНКОННЕКТ"

Обязанности

Разработка системы мотивации персонала и оптимизация ее под нужды организации.

Работа носила проектный характер. Моими обязанностями было полная разработка систем мотивации персонала для отделов продаж и кол центра, а так же система взаимодействия с ними других отделов и учет совместной работы. И частичное внедрение.

Система была принята заказчиком и внедрена в организации.


Период работы

май 2011 — июнь 2011   (2 месяца)

Должность

Менеджер интернет отдела

Компания

ООО Неон

Обязанности

Отслеживание приходов товара и их оформление, переговоры с поставщиками, ведение базы интернет магазина.


Период работы

май 2011 — июнь 2011   (2 месяца)

Должность

Менеджер интернет отдела

Компания

ООО Неон

Обязанности

Отслеживание приходов товара и их оформление, переговоры с поставщиками, ведение базы интернет магазина.


Период работы

февраль 2011 — апрель 2011   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Домашний компьютер"

Обязанности

Консультирование клиентов, осуществление презентации товара, прием и оформление товара.


Период работы

февраль 2011 — апрель 2011   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Домашний компьютер"

Обязанности

Консультирование клиентов, осуществление презентации товара, прием и оформление товара.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2010   (1 год)

Должность

Преподаватель специальных дисциплин

Компания

МОГК

Обязанности

Преподавание и воспитательная деятельность, классное руководство. Ведение сопутствующей документации


Период работы

январь 2008 — июль 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший инженер по договорам

Компания

ООО "Томилиноэнергогаз"

Обязанности

Ведение договорной деятельности предприятия, ведение переговоров, документооборот.

Составление договоров и приложений (В том числе инженерного характера), сопроводительной документации, ведение деловой переписки, согласование документов со специалистами и руководством организаций-заказчиков, ведение архива.


Период работы

август 2007 — октябрь 2007   (3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Ри "Персонал"

Обязанности

Поиск и отбор персонала, проведение собеседований.

На период работы занимался подбором персонала на вакансии по требованиям заказчиков, параллельно вел от 5 до 10 позиций. Результатом работы стало закрытие как минимум семи позиций (Окончательное решение принимал руководитель). Основным направлением моей работы были технические специалисты, менеджмент среднего звена, сотрудники для материнской компании (Занималась продажами автомобилей).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Преподаватель экономических дисциплин


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Сметное дело (Гранд смета).

" Кадровое делопроизводство со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2".

Тренинги по технологии продаж (Консультант +)

Курсы 1С "Предприятие" 7.7

Навыки и умения

Знание психологии и маркетинга, кадровое делопроизводство, сметное дело.

Умение работать с различными источниками информации, Организовывать процесс.

Хорошо умею не только быстро и качественно закрыть вакансию, но и сделать это без лишьних затрат.

Знание ПК: Microsoft Office, Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Opera, 1С.Предприятие-7.7. Консультант+, Гарант, 1С.Зарплата и Кадры 8.2, "Грандсмета".

Высокая коммуникабельность, исполнительность, настойчивость в достижении намеченного, умение расположить к себе людей, хорошие организаторские способности, Аналитический склад ума.


Кладовщик

от 45 000 руб.

Раменское

Педагог

от 40 000 руб.

Раменское

Экономист, менеджер по работе с клиентами, администратор

от 50 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

договорная

Раменское

Специалист по договорной работе

от 50 000 руб.

Раменское

Логист, специалист по закупкам, менеджер по продажам

от 95 000 руб.

Раменское

Оператор

от 80 000 руб.

Раменское

Администратор

от 40 000 руб.

Раменское

Стоматолог ортопед

договорная

Раменское

Грузчик

от 40 000 руб.

Раменское