- Организация клиентского обслуживания и его оптимизация; - Привлечение частных и корпоративных клиентов; - Урегулирование конфликтных ситуаций, согласование ответов на обращения и жалобы; - Мониторинг, документирование и контроль устранения последствий событий операционных рисков, реализованных в филиале; - Разработка и согласование внутренних нормативных и распорядительных документов; - Представительские функции и участие в заседаниях и совещаниях, в т.ч. проводимых при участии представителей внешних контролирующих органов или клиентов; - Курирование следующих направлений: - обслуживание розницы; - кассовая работа, обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - контроль административно-хозяйственной деятельности, включая вопросы согласования бюджетов и их корректировки, движения имущества, его инвентаризацию и списание, автохозяйство, переезды, перепланировки и ремонты помещений, обеспечение текущих потребностей отделения; - автоматизация и информационная безопасность; - пожарная безопасность и охрана труда. - Контроль подготовки и направления подразделениями отчетности в ЦБ РФ в соответствии с установленными сроками; - Управление работой коллектива: - разработка и представление на рассмотрение руководству Бизнес-группы предложений по оптимизации организационной структуры, штатного расписания, распределению обязанностей между сотрудниками, применению к ним меры поощрения и взыскания; - контроль соблюдения сотрудниками трудового распорядка; Достижения: - совершенствование системы внутреннего контроля в филиале; - опыт решения конфликтных ситуаций с клиентами - разработка KPI для всех сотрудников филиала и регулярный контроль их выполнения; - опыт подбора и управления персоналом (до 30 человек), ведения переговоров, совещаний, координации и реализации проектов; - опыт реализации концепции сокращения издержек и оптимизации штатной численности с сохранением необходимого качества работы подразделений и обслуживания клиентов. |