Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров

Резюме 2010191   ·   13 апреля 2022, 09:46

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (27 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — март 2022   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Производственная компания

Обязанности

Поиск, подбор персонала (административный и производственный состав), с составлением профиля вакансии и последующим размещением на интернет ресурсах.

Мониторинг рынка труда.

Ведение КДП в полном объеме:

Штатное расписание с "нуля"

Ведение нескольких юр.лиц (16), реорганизация юридических лиц и создание нового юридического лица с "нуля". Прием, увольнение, переводы, личные карточки (Т-2), Штат сотрудников более 600 человек. Вела КДП в единственном лице.

Локально-нормативные документы с "нуля" + восстановление документов по другим юр.лица


Период работы

июнь 2017 — март 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Китайская компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (штат 100 чел.)

1. Прием, увольнение, перевод.

2. Отпуска. Составление и контроль графика, оформление приказов.

3. Учет, ведение и хранение трудовых книжек.

4. Ежемесячная проверка табелей учета рабочего времени (внесение данных, сверка и согласование с подразделениям).

5. Оформление командировок.

6. Внесение изменений в штатное расписание организации.

7. Формирование кадрового архива.

1. Подбор персонала в соответствии с заявками руководителей отделов компании.

2. Проведение телефонных интервью с кандидатами.

3. Организация собеседований с кандидатами

4. Организация обучения и развития персонала.

5. Организация и координация процесса адаптации новых сотрудников, контроль и оценка прохождения испытательного срока.


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Восток Сервис

Обязанности

Обеспечение эффективной работы магазина, работа с персоналом, снижение потерь.

укомплектованность штата 100%, выполнение плана то 90-120%, снижение потерь по тз с -4% до -0, 21%.

обучала новых сотрудников согласно всем нормам и правилам компании

- смогла привлечь новых "постоянных" покупателей

- вела сопутствующую документацию и учет всех торговых показателей магазина (средняя выручка за период, количество товаров в чеке, сумма среднего чека, уровень КПД сотрудников).

- смогла повысить рентабельность магазина на 90%и вывести магазин на более успешный уровень (магазин вошел в десять лучших магазинов по сети)

- - Контроль соблюдения стандартов компании;

- Управление персоналом; мотивация, адаптация, наставничество;

- Контроль рабочей смены магазина, кассовая отчетность;

- Составление графика работы

- Контроль за оформлением зала;

- Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов;

- Проведение собеседований;

- Прием товара, проведение в инвентаризациях.


Период работы

март 2012 — июнь 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам (менеджер по персоналу)

Компания

ООО "Стройбетон"

Обязанности

Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)

• Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства

• Подбор персонала

• Организация обучения персонала

• Кадровое делопроизводство "с нуля"

• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);

• Разработка должностных инструкций

• Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников

• Ведение табеля учета рабочего времени

• Оформление и хранение трудовых книжек;

• Оформление больничных листов

• Внутренний кадровый аудит

• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)


Период работы

октябрь 2009 — март 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Торговый Дом Стройбетон"

Обязанности

Организация и контроль работы сотрудников

• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов

• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами

• Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина

• Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Калининградский государственный университет им.Канта

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Консультант+, Гарант, Техно Прогресс, Вебинары Елены Коптенко

Навыки и умения

Разработка ЛНА, написание положений, скриптов, организаторские навыки, умение ориентироваться в сложных ситуациях

Обо мне

Ответственная, высокая работоспособность, умение работать в команде, взаимодействие с руководящим составом, дружелюбие, готовность работать на результат.


Верстальщик дизайнер

от 40 000 руб.

Раменское

Оператор БСУ

от 45 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 45 000 руб.

Раменское

Секретарь, отдел кадров, менеджер, специалист

от 30 000 руб.

Раменское

Оператор вендингов

от 35 000 руб.

Раменское

Кладовщик

от 45 000 руб.

Раменское

Грузчик

от 30 000 руб.

Раменское

Грузчик-экспедитор

от 45 000 руб.

Раменское

Водитель

от 400 000 руб.

Раменское

Администратор стоматологической клиники

договорная

Раменское