Менеджер по персоналу

Резюме 2153724   ·   19 февраля 2025, 13:53

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (25 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — март 2024   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Карго Сервис"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (до 200 чел., безвизовые иностранные граждане до 40 чел.): прием, увольнение, кадровое перемещение, декреты и ведение личных дел работников, Т-2, графики отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, восстановление кадровой документации.

Разработка локальных нормативных актов: должностных инструкций персонала, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка. Положений: об оплате труда, коммерческой тайне, о премировании работников, структурных подразделениях, персональных данных. СОУТ.

Полный цикл работ по закрытию вакансий: формирование портрета будущего сотрудника, публикации в СМИ, профильных сайтах Internet, проведение и координация интервью, формирование базы кандидатов, проверка рекомендаций и т.д.

Воинский учет.


Период работы

март 2017 — июль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий инженер отдела кадров

Компания

Раменское ПАТП

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства 250 чел. (иностранные граждане 50 чел.): прием, увольнение, кадровое перемещение, декреты и ведение личных дел работников, Т-2, графики отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, восстановление кадровой документации, приказы по личному составу, отчеты.


Период работы

апрель 2016 — январь 2017   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ОСКО"ПРОДУКТ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (200 чел., безвизовые иностранные граждане 50 чел.): прием, увольнение, кадровое перемещение, декреты и ведение личных дел работников, Т-2, графики отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, восстановление кадровой документации.

Разработка локальных нормативных актов: должностных инструкций персонала, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка. Положений: об оплате труда, коммерческой тайне, о премировании работников, структурных подразделениях, персональных данных.

Полный цикл работ по закрытию вакансий: формирование портрета будущего сотрудника, публикации в СМИ, профильных сайтах Internet, проведение и координация интервью, формирование базы кандидатов, проверка рекомендаций и т.д.

Мониторинг отраслевых и профессиональных рынков труда и З/п.

Консультации руководителей и сотрудников по вопросам КДП, ТК.

Срочный трудовой договор.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Мосэнергосбыт - Раменское"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (100 чел.): прием, увольнение, кадровое перемещение, декреты и ведение личных дел работников, Т-2, графики отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, восстановление кадровой документации.

Разработка локальных нормативных актов: должностных инструкций персонала, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка. Положений: об оплате труда, коммерческой тайне, о премировании работников, структурных подразделениях, персональных данных.

Мониторинг отраслевых и профессиональных рынков труда и З/п.

Консультации руководителей и сотрудников по вопросам КДП, ТК;

Бюджетирование и управление затратами на персонал.

Уволена по сокращению штата.


Период работы

август 2008 — сентябрь 2015   (7 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

VICIUNAI Group (компания БалтКо) Москва, www.vici.lt

Обязанности

1. Полное ведение кадрового делопроизводства (более 350 чел.) в подчинении 2 человека: прием, увольнение, кадровое перемещение, декреты и ведение личных дел работников, Т-2, графики отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, восстановление кадровой документации.

2. Разработка локальных нормативных актов: должностных инструкций персонала, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка. Положений: об оплате труда, коммерческой тайне, о премировании работников, структурных подразделениях, персональных данных. Положения о порядке проведения аттестации работников.

3. Полный цикл работ по закрытию вакансий: формирование портрета будущего сотрудника, публикации в СМИ, профильных сайтах Internet, взаимодействие с кадровыми агентствами, проведение и координация интервью, формирование базы кандидатов, проверка рекомендаций и т.д.

4. Проведения оценки результатов трудовой деятельности работников: адаптационные мероприятия для новых сотрудников и последующий контроль прохождения ими адаптационного периода, аттестации, конкурсы на замещение вакантных должностей.

5. Мониторинг отраслевых и профессиональных рынков труда и З/п.

6. Консультации руководителей и сотрудников по вопросам КДП, ТК;

7. Бюджетирование и управление затратами на персонал.

8. Мотивация: разработка и внедрение методов повышения эффективности персонала на основе мотивационных схем (материальная/нематериальная мотивация) продаж, производства.

9. Внедрение автоматизированной системы учета рабочего времени и графиков сменности.

10. Администрирование отдела секретариата.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Воронежский экономико - правовой институт

Специальность

Психолог, преподаватель психологии.


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Глинки

Специальность

Экономист, менеджер.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификаты Центра компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана:

1. Кадровая работа в современной организации (Процедуры оформления трудовых отношений, Организация кадрового делопроизводства) 2015г

2. 1С:Предприятие 8. Управление персоналом.2015г.

Сертификат Учебного центра "Финконт" "Иностранные работники в 2016 году: по новым правилам в новых условиях"

Навыки и умения

Компьютерные навыки: 1С ЗУП 8.3, СЗВ-ТД, Консультант +, Word, Excel, Internet, Outlook, Ахcapta.

Работаю с большим объемом информации, организованна.

Работу свою люблю и от нее не устаю.

Обо мне

Замужем, 1 ребенок (12 лет).


Оператор-координатор отдела сетевых продаж, Менеджер по работе с клиентами

от 55 000 руб.

Раменское

Работник склада/Логист

от 40 000 руб.

Раменское

Директор магазина

от 70 000 руб.

Раменское

.старший кассир, Заведующий кассой

от 40 000 руб.

Раменское

Официант

договорная

Раменское

Продавец

от 35 000 руб.

Раменское

Курьер на авто работодателя

договорная

Раменское

Офис-менеджер. Помощник руководителя. Секретарь. Делопроизводитель

договорная

Раменское

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Раменское

Электромонтажник РЗА

от 45 000 руб.

Раменское