Ведение участка "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Своевременное формирование пакетов расчетно-платежных документов. Контроль за своевременным поступлением платежей. Учет материально-производственных запасов‚ основных средств. Формирование книги покупок‚ журнала учета полученных счетов-фактур по посредническим операциям. Проверка первичной документации‚ контроль за своевременным получением оригиналов документов от контрагентов (договора с приложениями‚ акты оказанных услуг‚ счета- фактуры). Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Составление актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Расчеты с подотчетными лицами: - по командировочным расходам (Российские и зарубежные командировки); - по представительским и хозяйственным расходам. Расчеты по расходам наличными денежными средствами и корпоративными картами. Проверка правильности оформления подтверждающих документов, прилагаемых к авансовым отчетам. Формирование бухгалтерских проводок по расчетам с подотчетными лицами. |