Общие положения. 1. Менеджер по корпоративным продажам относится к категории специалистов. 2. На должность менеджера по корпоративным продажам назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы в аналогичной должности не менее ___ 3. Менеджер по корпоративным продажам должен знать: 3.1. Действующие законодательные и иные нормативно-правовые акты РФ; 3.2. Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления; 3.3. Сферу деятельности организации и отдельные ее направления. 3.4. Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта. 3.5. Методы и критерии оценки эффективности труда; 3.6. Правила ведения переговоров; 3.7. Деловой этикет; 3.8. Основы бизнес-планирования и составления планов продаж; 3.9. Основы составления отчетности, сроки и порядок предоставления отчетов; 3.10. Основы экономики, менеджмента и маркетинга; 3.11. Основы трудового законодательства. 3.12. Основные требования к порядку заключения и оформления договоров и сопутствующих документов. 3.13. Процедуру и условия заключения коммерческих сделок, методы мотивации и схемы доведения товаров и предоставления услуг до потребителей. 4. В своей деятельности региональный менеджер руководствуется: 4.1.Действующим законодательством РФ; 4.2. Локальными нормативными актами организации; 4.3. Положением о внутренней трудовой дисциплине и кодексу корпоративного поведения; 4.2. Настоящей должностной инструкцией. 5. Менеджер по корпоративным продажам подчиняется начальнику коммерческого отдела и руководителю организации. 6. Менеджер по корпоративным продажам назначается и освобождается от должности приказом руководителя организации по представлению начальника коммерческого отдела. 7. На время отсутствия менеджера по корпоративным продажам (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности. Менеджер по корпоративным продажам должен: 2.1.Проводить мониторинг рынка сбыта, выявлять спрос на предоставляемые товары или оказываемые услуги, выявлять организации, ориентированные на приобретение товаров и услуг. 2.2. Вести клиентскую базу данных, своевременно вносить все изменения и дополнения; 2.3. Разрабатывать предложения по улучшению качества обслуживания имеющихся клиентов, направлять усилия на поиск и заинтересованность новых клиентов; 2.4. Разрабатывать коммерческое предложение по видам деятельности, выявлять и удовлетворять спрос на конкретные продукты. 2.5. Изучать клиентскую базу, находить индивидуальный подход к каждому клиенту, поздравлять со значимыми событиями и датами; 2.6. Консультировать по всем вопросам, возникающих в ходе продажи и обслуживания клиентов; 2.7. Своевременно информировать клиентов о новых поступлениях, существенных изменениях и проводимых акциях; 2.8. Принимать участие в коммерческих сделках, правильно оформлять договоры и другие необходимые документы; 2.9. Самостоятельно выписывать счета на оплату в соответствии с заявкой клиента, постоянно контролировать поступление денежных средств от своих клиентов; 2.10. Предоставлять отчеты о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденной форме. 2.11. При ведении переговоров соблюдать правила ведения переговоров и деловой этики, иметь презентабельный внешний вид. 3. Права Менеджер по корпоративным продажам имеет право: 3.1. Формировать и вносить предложения по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. 3.2. Представлять интересы предприятия в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к коммерческой деятельности предприятия. 3.3. Устанавливать размер скидки, бонуса и форму оплаты для корпоративных клиентов в пределах установленных лимитов. 3.4. Лично или по поручению начальника коммерческого отдела запрашивать от всех структурных подразделений и должностных лиц информацию, материалы и документы, необходимые дл |