Главный бухгалтер

Резюме 2374291   ·   1 июня 2020, 14:02

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГК СЕРВИС

Обязанности

Руководство бухгалтерией (9 человек). Восстановление бухгалтерского учета и организация электронного документооборота. Контроль за ПЭО для предоставления всей информации финансовому департаменту. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, контроль за работой бухгалтерии. Мониторинг Российского законодательства, оптимизация налогообложения, составление финансовых отчетов для руководства, финансовое планирование.

Ведение одновременно более шести юридических лиц с различными видами налогообложения:ОСНО, УСН, ЕНВД. ВЭД. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Работа с Банками, ИФНС, аудиторами.Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

Разработка плановых бюджетов по всем видам деятельности, по ЮЛ на месяц, квартал, год в действующих программных продуктах (Бюджет движения денежных средств, Бюджет доходов и расходов, Отчет о прибылях и убытках, баланс, налоговый бюджет, инвест.бюджет).

Проверка и подписание заявок на платежи, авансовых отчетов, хозяйственных заявок и т.д.

Оперативный контроль состояния лицевых счетов по налогам в ИФНС и фондах.

Разработка и осуществление мероприятий по оптимизации налогов, минимизации расходов, снижению дебиторской и кредиторской задолженности.

Организация и подготовка внутренней нормативной документации в части финансовой деятельности.

Личный практический опыт работы на всех участках первичного учета в 1С:8 Бухгалтерия и Управленческий учет предприятия, в том числе по Зарплате и кадровому учету.

Организация рациональной работы бухгалтерии, а также необходимого взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями компании;

Оптимизация налогообложения компании в соответствии с ФЗ и НК РФ.Работа в тесном контакте с аудиторами и консалтинговыми фирмами;

Сверки с налоговыми органами;

Успешный опыт прохождения проверок в налоговых органах и внебюджетных фондах;

Анализ бухгалтерских и налоговых последствий по заключаемым договорам;

Участие в проведении экономического анализа;

Автоматизация учета, постановка задач программистам;

Опыт работы с обособленными подразделениями;

Контроль дебиторско-кредиторской задолженности, сверки с контрагентами;

Опыт работы с программами 1С: УТ 8.3; ЗУП 8.3; Бухгалтерия 8.3; Управление проектами предприятия 8:3;Тесное взаимодействие с руководителями других подразделений для обеспечения полноты, правильности и своевременности учета.

Финансовый анализ основных показателей деятельности ЮЛ; Консультирование кадровой и коммерческой службы по оформлению документации.


Период работы

август 2010 — сентябрь 2015   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Б.И. Лоджистикс"

Обязанности

Все участки учета, ОСНО, УСНО. ЕНВД. ВЭД. Работа с Банками, ИФНС, аудиторами.Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. Аттестат проф.бухгалтера.

• Сдача электронной отчетности в налоговую инспекцию и фонды.

• Разработка плановых бюджетов по всем видам деятельности, по ЮЛ на месяц, квартал, год в действующих программных продуктах (Бюджет движения денежных средств, Бюджет доходов и расходов, Отчет о прибылях и убытках, баланс, налоговый бюджет, инвест.бюджет).

• Проверка и подписание заявок на платежи, авансовых отчетов, хозяйственных заявок и т.д.

• Оперативный контроль состояния лицевых счетов по налогам в ИФНС и фондах.

• Разработка и осуществление мероприятий по оптимизации налогов, минимизации расходов, снижению дебиторской и кредиторской задолженности.

• Организация и подготовка внутренней нормативной документации в части финансовой деятельности.

• Личный практический опыт работы на всех участках первичного учета в 1С:7.7, 1С:8, в том числе по Зарплате и кадровому учету.

• Организация рациональной работы бухгалтерии, а также необходимого взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями компании;

• Минимизация налогообложения компании;

• Работа в тесном контакте с аудиторами и консалтинговыми фирмами;

• Сверки с налоговыми органами;

• Успешный опыт прохождения проверок в налоговых органах и внебюджетных фондах;

• Анализ бухгалтерских и налоговых последствий по заключаемым договорам;

• Участие в проведении экономического анализа;

• Автоматизация учета, постановка задач перед IT-отделом;

• Опыт работы с большим объемом реализации;

• Опыт работы с обособленными подразделениями;

• Контроль дебиторско-кредиторской задолженности, сверки с контрагентами;

Опыт работы с программами 1С: УТ 8.3; ЗУП 8.3; Бухгалтерия 8.3; Бюджет организации., UTL.

• Учет по договорам с партнерами;

• Учет по кредитным договорам (в том числе расчет в налоговом учете процентов по кредитам);

• Учет операций по факторингу;

• Учет по договорам комиссии;

• Учет оказываемых и получаемых услуг;

• Учет коммунальных платежей по первичным договорам.


Период работы

август 2008 — август 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "БаОН", г. Москва

Обязанности

Контроль и ведение участков бухгалтерского учета на ОСНО:

- Учет основных средств, ТМЦ (поступление, выбытие, модернизация, списание, инвентаризации)

- Декларация по НДС (формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД (импорт))

Опыт камеральных и выездных проверок по НДС и возражения по актам проверок. Возврат НДС на р/счет предприятия.

- Реализация продукции (возврат, рекламации, пересортица, бой)

- Начисление и сдача в ИМНС налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога, налога на землю, водного налога.

- Формирование себестоимости и закрытие производственных, общепроизводственных, вспомогательных и общехозяйственных счетов.

- Контроль за начислением заработной платы и налогов с ФОТ (численность 220 человек).

- Агентские договоры и договоры подряда.

- Расчеты с покупателями и поставщиками, заказчиками и подрядчиками (КС-2, КС-3, акты выполненных и оказанных услуг, ТОРГ-12, ТТН, ГТД, CMR)

- Закрытие и формирование себестоимости ежемесячно в сжатые сроки.

- Ведение и учет банковских и кассовых операций (расчеты аккредитивами, валютные операции, паспорта сделок)

- Регистры налогового учета с применением ПБУ 18/02 для формирования налога на прибыль. (Расчет налога на прибыль ежемесячно).

- Разработка учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия.

- Расчет процентов по кредитам и займам с применением ПБУ 3/2006 в рублях и в валюте.

- Учет лизинга как на балансе лизингодателя, так и лизингополучателя

- Сдача в аренду складских площадей и спец. техники.


Период работы

февраль 2008 — июль 2008   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АЙДИА ГРУПП"

Обязанности

Основные средства, первичная бухгалтерия, отчетность по ОСНО, УСН, ЕНВД, ИП


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт международных социально-гуманитарных связей, Москва

Специальность

Финансы и кредит, Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012

Базовые курсы МСФО

МГУ, г. Москва

2009

Курсы профессиональных бухгалтеров и аудиторов

МГУ, г. Москва, проф.бухгалтер.

регулярно повышаю квалификацию на семинарах.

Навыки и умения

Бухгалтерская отчетность, Расчет затрат, Налоговый учет, Налоговые проверки, СБиС, Кредиторская задолженность, Аттестат профессионального бухгалтера, Аудиторские проверки, Налоговые декларации, ТМЦ, 1С: Бухгалтерия, Гарант, , Контур-Экстерн, Взаимодействие с контрольными органами, Банк-клиент, Консультант плюс, Налоговая отчетность, реализация товаров и услуг, Статистическая отчетность, Кредитные договоры, Отчетность в ПФР, Расчет НДС, Годовой баланс, Отчет о прибылях и убытках, прохождение налоговых проверок, Отчетность в ФСС, Расчеты с покупателями, Российские стандарты бухгалтерского учета, MS, Outlook, MS PowerPoint .

Обо мне

Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды. Продвинутый пользователь 1 С Бухгалтерия 8.3, 1С Управление предприятием, Банк-клиент, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet. Консультант+, Гарант. Опыт внедрения систематизированного учета фин.показателей и фин.контроля за изменениями рентабельности проектов ;Опыт внедрения ЭДО в компании;Опыт разработки и внедрения логистической платформы по учету передвижений транспорта и расходованию гсм и запчастей для используемой техники ;Налоговое планирование, расчет налоговой нагрузки. Участие в процессе по автоматизации учета и отчетности организации. Знание и практический опыт работы на всех участках бухгалтерского учета, опыт ведения БУ и НУ от "первички" до составления отчетности в ИФНС, фонды, начисление налогов.Умение прогнозировать финансовые ситуации во всей перспективе в зависимости от изменений законодательной базы, умение не замыкаться только на учете.


Любая

договорная

Раменское

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Раменское

Фасовщица

от 30 000 руб.

Раменское

Посудомойщица, уборщица

договорная

Раменское

Работник кухни

договорная

Раменское

Упаковщица

от 45 000 руб.

Раменское

Маляр на мебельное производство

от 70 000 руб.

Раменское

Начинающий менеджер по недвижимости

договорная

Раменское

Ревизор

от 90 000 руб.

Раменское

Швея (прямострочка, оверлок)

договорная

Раменское