Помощник конструктора

Резюме 2479388   ·   30 января 2018, 15:37

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (25 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — ноябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Контролер ОТК и КП

Компания

ЗАО Восток сервис

Обязанности

Выборочная проверка товара при приходе на склад; Принятие решений по урегулированию претензий по качеству товара;Блокировка и разблокировка в программе САП бракованных товаров; Возврат бракованных товаров поставщику; Координация деятельности по исправлению (в соответствии с ГОСТом) маркировки от поставщиков. Работа в программах САП, Word, Exel, Fox.


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год)

Должность

Управляющий

Компания

ИП Ничутина Н.А.

Обязанности

Организация работы коллектива (магазин, отдел розничных и оптовых продаж). Умение вести переговоры. Опыт работы с поставщиками. Анализ продаж. Основы логистики. Знание кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций. Подбор, обучение персонала. Уверенный пользователь ПК.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Отдел Вневедомственной Охраны МУ МВД России "Раменское"

Обязанности

Умение работать на компьютере с такими программами как: Word, Exel, OpenDocument, СУБД; а так же имеется опыт работы с орг. техникой и с МФУ, опыт работы в сети Интернет. Составление табелей, приказов. Телефонные переговоры с заказчиками.


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2012   (4 года 6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ИП Ничутина Н.А.

Обязанности

Организация работы коллектива (магазин, отдел розничных и оптовых продаж). Умение вести переговоры. Опыт работы с поставщиками. Анализ продаж. Основы логистики. Знание кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций. Подбор, обучение персонала. Уверенный пользователь ПК.


Период работы

декабрь 2003 — сентябрь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Костюмер

Компания

Государственный Академический Большой театр России

Обязанности

Несла ответственность за хранение и подготовку костюмов. Занималась костюмом на всех этапах его существования.

При создании нового спектакля разрабатываются новые костюмы, необходимое участие в процессе, присутствие на примерках


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РосЗИТЛПром

Специальность

Конструктор-модельер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ГПЛ 13

Специальность

Конструирование-моделирование одежды


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московская областная организация Общества "Знание" России.

Бухгалтерский учет.

Навыки и умения

Определение размерного ряда и качество пошива швейных изделий, проверка товара при приходе на склад; Принятие решений по урегулированию претензий по качеству товара; Блокировка и разблокировка в программе САП бракованных товаров; Возврат бракованных товаров поставщику; Координация деятельности по исправлению (в соответствии с ГОСТом) маркировки от поставщиков. Работа в программах САП, Word, Exel, Fox.

уверенный пользователь ПК, очень хочу развиваться и учиться по профессии, быстро обучаема.

На предыдущих работах навыки: Документооборот Ведение деловой переписки, делового общения, оперативного поиска информации в сети Интернет, планир осуществления закупок товара, проведения инвентаризации на складе, проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / мотивации персонала, проведения ценообразования, прямых продаж, начальный уровень работы в программе 1С, работы с возражениями, открытие новых магазинов, формирование команды, работа с налоговыми, пожарными органами, сэс, решение оперативных вопросов, анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей, определение размеров скидок, обеспечение своевременного поступления товаров, формирование ассортимента и розничных цен, контроль правильной выставки изделий, организация и управление работой персонала (более 20 человек), стратегическое планирование развития магазина, работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, проверка кассовой дисциплины, проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов, начисление заработной платы.


Водитель

от 50 000 руб.

Раменское

Главный бухгалтер

от 90 000 руб.

Раменское

Администратор, Секретарь

от 24 000 руб.

Раменское

Работа надому

договорная

Раменское

Любая

от 35 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Раменское

Руководитель проекта

от 40 000 руб.

Раменское

Администратор

от 25 000 руб.

Раменское

Оператор линии

договорная

Раменское

Слесарь 6 разряда, сварщик 4 разряда

от 80 000 руб.

Раменское