Помощник руководителя, менеджер по закупкам, секретарь, офис-менеджер

2469249   ·   26 марта 2025, 20:20   ·   86 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (9 декабря 1997)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — февраль 2019   (2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Спецбронеконструкции"

Обязанности

1.Составление кп.

2.Отслеживание наличие док-ов.

3.Ведение деловой переписки.

4.Заказ необходимых деталей для сооружений.

5.Заказ нужд офиса.

6.Отправка и получение корреспонденции.

7.Прочие поручения руководителей.


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

Глобус-Сталь

Обязанности

1. Выставление счетов клиентам.

2. Составление заявок на производство.

3. Оформление спецификаций.

4. Консультация клиентов по ассортименту.

5. Поиск новых клиентов.

6. Запрос недостающих документов.


Период работы

март 2016 — сентябрь 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь отдела снабжения

Обязанности

1. оприходование текущих первичных документов в программу 1С,

запрос скан-копий и оригиналов недостающих документов у поставщика и

сдача их в отдел бухгалтерии;

2. формирование "ведомости по партиям товаров на складах" за текущий период в 1С для проверки правильности занесения номенклатуры и количества товара;

3. разнесение текущих счетов в согласования на оплату;

4. сверка данных согласований на оплату с таблицей "Закупок" за текущий период в 1С, подготовка документов к сдаче на оплату в отдел бухгалтерии;

5. формирование бюджетных таблиц в соответствии с кодами и пунктами бюджета;

6. проверка занесенных п/п в соответствии с данными бюджетной таблицы и перенос пунктов бюджета согласно платежным поручениям;

7. запрос актов сверки взаиморасчетов за период для сдачи в отдел бухгалтерии;

8. отправка недочетов (замечаний) по первичным документам поставщикам,

ответы на встречные вопросы, обработка недостающих документов и сдача их на замену в отдел бухгалтерии;

9. получение и сдача под опись почтовых отправлений офис-менеджеру;

10. формирование табеля учета рабочего времени к сдаче его в отдел кадров;

11. заказ канцелярских товаров, бумаги через офис-менеджера,

формирование соответствующих документов, а именно: заявку, перемещение, заявку, акт расхода материалов, необходимых для списания со склада снабжения;

12. формирование необходимых документов (отчетов, приказов и пр.) для возмещения внутренних расходов сотрудников отдела (командировки, корпоративы, обучение, транспорт);

13. сверка бюджета фактических расходов отдела снабжения с теоретическими на основании отчета из 1С для исполнительного директора предприятия;

14. запрос недостающих спецификаций у поставщиков и сдача их в юридический отдел.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Специалист

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

от 50 000 руб.

Раменское

Продавец-кассир

от 23 000 руб.

Раменское

Секретарь, помощник бухгалтера

от 15 000 руб.

Раменское

Кассир

от 25 000 руб.

Раменское

Nail мастер

от 45 000 руб.

Раменское

Докумкнтовед

от 25 000 руб.

Раменское

Начальник производства

договорная

Раменское

Массажист

договорная

Раменское

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

договорная

Раменское