Офис менеджер, секретарь, администратор, делопроизводитель, архивариус

Резюме 2484547   ·   24 апреля 2021, 02:22

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (19 сентября 1994)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, продавец консультант

Компания

Деревянная мебель "Елочка"

Обязанности

Ведение клиентской базы, поиск потенциальных клиентов и поставщиков, прием и обработка заказов клиентов, оформление документов, ведение и отчетность по продажам компании, контроль отгрузки продукции клиентам, работа с курьерами, введение соц сетей : Инстаграм, Вк, What’sApp, работа с эквайрингом и ККМ, поддержание чистоты в зале, обслуживание покупателей


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2019   (4 месяца)

Должность

Менеджер интернет магазина

Компания

ООО "Юлмарт"

Обязанности

Открытие и закрытие ТЦ, работа с клиентами, консультация и помощь в выборе по товарам интернет магазина, прием-выдача, возврат заказов, работа с документооборотом, оформление кредитов, работа с ККМ и эквайринг- терминалом, работа с курьерами, с инкассацией, работа с партнерами интернет магазина: OZON, HERMES, DPD, BOXBERRY


Период работы

май 2019 — август 2019   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант (кассир)

Компания

Kari kids

Обязанности

Активное участие в процессе продаж;

Консультирование и обслуживание покупателей;

Презентация товара;

Прием, пересорт, и размещение товара;

Поддержание порядка в торговом зале

Работа с кассой

Работа с возвратами;

Оформление рассрочки


Период работы

октябрь 2018 — март 2019   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Лабиринт"

Обязанности

Прием, выдача Интернет-заказов;

оформление возвратов в корпоративной базе данных;

ежедневная инвентаризация товаров;

работа с документооборотом;

работа с покупателями;

поддержание порядка на рабочем месте;

приемка и отправление заказов;

работа с курьерами;

работа с контрольно-кассовой машинной;

получение, учет наличных денежных средств от клиентов;

работа с инкассацией.


Период работы

июль 2017 — август 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Компания

ИП Топилин-клининг

Обязанности

Обеспечение комфортного рабочего места - забота о жизнедеятельности офиса.работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;проведение первичных переговоров; перевод; обеспечение руководства канцтоварами, частичная работа в бухгалтерии, и в архиве, координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода; ведение переписки от имени организации; прием и перераспределение входящих телефонных звонков; обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; при необходимости представление фирмы и босса на деловых встречах.


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Администратор магазина

Компания

Маг-н "Все для дома" ТЦ Гжель

Обязанности

Открытие и закрытие магазина. Организация культурного обслуживания клиентов. Набор персонала. Организация сотрудничества с мерчендайзерами. Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины. Обеспечение исполнения сотрудниками распоряжений. Работа с кассой.


Период работы

май 2015 — август 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

IQ-toy "Правильные игрушки"

Обязанности

Активное участие в процессе продаж;

Консультирование и обслуживание покупателей;

Работа на складе;

Прием и расставление товара по брендам;

Поддержание порядка в торговом зале;

Работа с кассой;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Мурманский технический колледж сервиса

Специальность

Специалист банковского дела


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Гжельский государственный университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проходила курсыпо Сбербанку, Альфа-банку, Связь-банку с дальнейшей практикой

Навыки и умения

Коммуникабельность, грамотность, дипломатичность, ответственность, организаторские способности, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать во всех офисных программах включая 1С, хорошее знание компьютера, факса, принтера и другой офисной оргтехники ; наличие высшего образования,

высокая скорость печати; базовое знание английского языка ;

Обо мне

Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями; знание основ действующего законодательства; грамотная, поставленная речь, аккуратность, универсальность-способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям.

Творческие и спортивные увлечения которые дополняют меня как умелого, способного и не ординарно мыслящего сотрудника


Специалист по охране труда

от 45 000 руб.

Раменское

Секретарь

от 20 000 руб.

Раменское

Помощник юриста

от 40 000 руб.

Раменское

Водитель

договорная

Раменское

Технолог

от 30 000 руб.

Раменское

Работник

от 50 000 руб.

Раменское

Заведующий отделом содержания территории

от 70 000 руб.

Раменское

Оператор аттракциона

от 300 000 руб.

Раменское

Упаковщица

от 50 000 руб.

Раменское

Юрист, юрисконсульт

от 65 000 руб.

Раменское