Зона ответственности: Россия, Казахстан. Активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, выполнение полного плана продаж Сбор информации о потенциальных Клиентах, установление контактов, выявление потребностей Ведение коммерческих переговоров с Клиентами. Консультирование Клиентов. Работа с рекламациями, выявление причин брака. Контроль качества продукции по ГОСТ. Проведение тестов, работа с возражениями. Прием и обработка запросов от потенциальных Клиентов, планирование производства/отгрузок совместно с производственными подразделениями компании, составление коммерческих предложений. Анализ рынка, сбор информации о конкурентах. Контроль дебиторской задолженности, разрешение спорных вопросов Формирование, развитие и поддержание клиентской базы Обучение новых сотрудников. Ведение отчетности о проделанной работе Участие в выставках, представление продукции. Объем личных продаж 20-30% произведенной продукции. Обучение и развитие дилерской сети для реализации. |