Специалист отдела кадров

2920551   ·   8 сентября 2019, 21:32   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (4 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — апрель 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Главное управление жилищным фондом"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков, приказы по личному составу и основной деятельности, работа с личными карточками Т-2, ведение личных дел сотрудников, график отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек); ведение воинского учета персонала.


Период работы

февраль 2017 — февраль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист ФБ

Компания

Сфера деятельности - соцстрах

Обязанности

Формирование заявок на выделение денежных средств для компенсации льготной категории граждан за самостоятельное приобретение ТСР, свод и осуществление контроля, работа с оперативными сведениями по дополнительным запросам, работа в подсистеме ЕИИС "Соцстрах", осуществление и организация бухгалтерского учета и формировании статистической отчетности в части обеспечения ТСР отдельной категории граждан.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2016   (4 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Сфера деятельности - ЧОП

Обязанности

Подбор персонала; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, численность от 200 человек (прием, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков, приказы по личному составу и основной деятельности, работа с личными карточками Т-2, ведение личных дел сотрудников, график отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, составление графиков и табелей рабочего времени); разработка и подготовка трудовых договоров, должностных инструкций, контроль документооборота предприятия; ведение воинского учета персонала; опыт работы с несколькими юридическими лицами.

Имею опыт руководства отделом.

обработка входящих и исходящих документов; ведение журналов движения документов; контроль за движением документов и сроками их исполнения; организация хранения документов; ведение деловой переписки, составление и ведение реестра договоров с контрагентами; организация командировок сотрудников; ведение протоколов совещаний; работа с использованием телефона, факса, электронной почты; распределение звонков. Обеспечение офиса. Организация праздников для сотрудников.


Период работы

май 2006 — январь 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник директора департамента содействия бизнесу

Компания

Сфера деятельности - Производство, пищевая промышленность

Обязанности

Работа с контрагентами, информационно-аналитическая работа, проведение внутренних проверок в организации.

Oбработка входящих и исходящих документов; ведение журналов движения документов; контроль за движением документов и сроками их исполнения; организация хранения документов; ведение деловой переписки, составление и ведение реестра договоров с контрагентами; организация командировок сотрудников; ведение протоколов совещаний; работа с использованием телефона, факса, электронной почты; распределение звонков.

Ведение кадровой работы в рамках департамента.


Период работы

август 2000 — апрель 2006   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт по информационному обеспечению Дирекции по защите собственности и интересов общества

Компания

Сфера деятельности - Логистика

Обязанности

-аналитическая работа, делопроизводство, работа с большим объемом информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт (Технический университет)

Специальность

Технология воды и топлива на тепловых электрический станциях


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОЧУ "Организация дополнительного профессионального образования "Знание", Раменское, 2017г.

Курс "Менеджер по персоналу" (дисциплины: кадровое делопроизводство, основы управления персоналом, 1С:Зарплата и кадры 8.3)

ЦСО ООО "Бит: Автоматизация бизнеса", Москва, 2012г.

Сертифицированный курс "1С: Предприятие8". Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"

Институт приватизации и управления, Москва, 1997г.

Курс "Информационная безопасность - безопасный бизнес"

Навыки и умения

Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства; владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, 1С- предприятие, интернет, информационные системы "СПАРК", "Кросс", "Кронос").

Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость.


Юрист, юрисконсульт

договорная

Раменское

Менеджер по обучению персонала

договорная

Раменское

Администратор

от 25 000 руб.

Раменское

Администратор мини-отеля, хостела

от 30 000 руб.

Раменское

Массажист

от 25 000 руб.

Раменское

Помощник руководителя

от 25 000 руб.

Раменское

Водитель

от 50 000 руб.

Раменское

Руководитель отдела аренды

от 70 000 руб.

Раменское

Любая

от 20 000 руб.

Раменское

Разнорабочий

договорная

Раменское