Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (4 июня 1972)
Опыт работы
Период работы
февраль 2018 — апрель 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "Главное управление жилищным фондом"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков, приказы по личному составу и основной деятельности, работа с личными карточками Т-2, ведение личных дел сотрудников, график отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек); ведение воинского учета персонала.
Период работы
февраль 2017 — февраль 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный специалист ФБ
Компания
Сфера деятельности - соцстрах
Обязанности
Формирование заявок на выделение денежных средств для компенсации льготной категории граждан за самостоятельное приобретение ТСР, свод и осуществление контроля, работа с оперативными сведениями по дополнительным запросам, работа в подсистеме ЕИИС "Соцстрах", осуществление и организация бухгалтерского учета и формировании статистической отчетности в части обеспечения ТСР отдельной категории граждан.
Период работы
январь 2012 — сентябрь 2016 (4 года 9 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
Сфера деятельности - ЧОП
Обязанности
Подбор персонала; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, численность от 200 человек (прием, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков, приказы по личному составу и основной деятельности, работа с личными карточками Т-2, ведение личных дел сотрудников, график отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, составление графиков и табелей рабочего времени); разработка и подготовка трудовых договоров, должностных инструкций, контроль документооборота предприятия; ведение воинского учета персонала; опыт работы с несколькими юридическими лицами.
Имею опыт руководства отделом.
обработка входящих и исходящих документов; ведение журналов движения документов; контроль за движением документов и сроками их исполнения; организация хранения документов; ведение деловой переписки, составление и ведение реестра договоров с контрагентами; организация командировок сотрудников; ведение протоколов совещаний; работа с использованием телефона, факса, электронной почты; распределение звонков. Обеспечение офиса. Организация праздников для сотрудников.
Период работы
май 2006 — январь 2012 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Помощник директора департамента содействия бизнесу
Компания
Сфера деятельности - Производство, пищевая промышленность
Обязанности
Работа с контрагентами, информационно-аналитическая работа, проведение внутренних проверок в организации.
Oбработка входящих и исходящих документов; ведение журналов движения документов; контроль за движением документов и сроками их исполнения; организация хранения документов; ведение деловой переписки, составление и ведение реестра договоров с контрагентами; организация командировок сотрудников; ведение протоколов совещаний; работа с использованием телефона, факса, электронной почты; распределение звонков.
Ведение кадровой работы в рамках департамента.
Период работы
август 2000 — апрель 2006 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт по информационному обеспечению Дирекции по защите собственности и интересов общества
Компания
Сфера деятельности - Логистика
Обязанности
-аналитическая работа, делопроизводство, работа с большим объемом информации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московский энергетический институт (Технический университет)
Специальность
Технология воды и топлива на тепловых электрический станциях
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОЧУ "Организация дополнительного профессионального образования "Знание", Раменское, 2017г.
Курс "Менеджер по персоналу" (дисциплины: кадровое делопроизводство, основы управления персоналом, 1С:Зарплата и кадры 8.3)
ЦСО ООО "Бит: Автоматизация бизнеса", Москва, 2012г.
Сертифицированный курс "1С: Предприятие8". Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"
Институт приватизации и управления, Москва, 1997г.
Курс "Информационная безопасность - безопасный бизнес"
Навыки и умения
Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства; владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, 1С- предприятие, интернет, информационные системы "СПАРК", "Кросс", "Кронос").
Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость.