Специалист отдела кадров

2920551   ·   8 сентября 2019, 21:32   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (4 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — апрель 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Главное управление жилищным фондом"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков, приказы по личному составу и основной деятельности, работа с личными карточками Т-2, ведение личных дел сотрудников, график отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек); ведение воинского учета персонала.


Период работы

февраль 2017 — февраль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист ФБ

Компания

Сфера деятельности - соцстрах

Обязанности

Формирование заявок на выделение денежных средств для компенсации льготной категории граждан за самостоятельное приобретение ТСР, свод и осуществление контроля, работа с оперативными сведениями по дополнительным запросам, работа в подсистеме ЕИИС "Соцстрах", осуществление и организация бухгалтерского учета и формировании статистической отчетности в части обеспечения ТСР отдельной категории граждан.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2016   (4 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Сфера деятельности - ЧОП

Обязанности

Подбор персонала; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, численность от 200 человек (прием, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков, приказы по личному составу и основной деятельности, работа с личными карточками Т-2, ведение личных дел сотрудников, график отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, составление графиков и табелей рабочего времени); разработка и подготовка трудовых договоров, должностных инструкций, контроль документооборота предприятия; ведение воинского учета персонала; опыт работы с несколькими юридическими лицами.

Имею опыт руководства отделом.

обработка входящих и исходящих документов; ведение журналов движения документов; контроль за движением документов и сроками их исполнения; организация хранения документов; ведение деловой переписки, составление и ведение реестра договоров с контрагентами; организация командировок сотрудников; ведение протоколов совещаний; работа с использованием телефона, факса, электронной почты; распределение звонков. Обеспечение офиса. Организация праздников для сотрудников.


Период работы

май 2006 — январь 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник директора департамента содействия бизнесу

Компания

Сфера деятельности - Производство, пищевая промышленность

Обязанности

Работа с контрагентами, информационно-аналитическая работа, проведение внутренних проверок в организации.

Oбработка входящих и исходящих документов; ведение журналов движения документов; контроль за движением документов и сроками их исполнения; организация хранения документов; ведение деловой переписки, составление и ведение реестра договоров с контрагентами; организация командировок сотрудников; ведение протоколов совещаний; работа с использованием телефона, факса, электронной почты; распределение звонков.

Ведение кадровой работы в рамках департамента.


Период работы

август 2000 — апрель 2006   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт по информационному обеспечению Дирекции по защите собственности и интересов общества

Компания

Сфера деятельности - Логистика

Обязанности

-аналитическая работа, делопроизводство, работа с большим объемом информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт (Технический университет)

Специальность

Технология воды и топлива на тепловых электрический станциях


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОЧУ "Организация дополнительного профессионального образования "Знание", Раменское, 2017г.

Курс "Менеджер по персоналу" (дисциплины: кадровое делопроизводство, основы управления персоналом, 1С:Зарплата и кадры 8.3)

ЦСО ООО "Бит: Автоматизация бизнеса", Москва, 2012г.

Сертифицированный курс "1С: Предприятие8". Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"

Институт приватизации и управления, Москва, 1997г.

Курс "Информационная безопасность - безопасный бизнес"

Навыки и умения

Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства; владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, 1С- предприятие, интернет, информационные системы "СПАРК", "Кросс", "Кронос").

Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость.


Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Раменское

Няня

от 40 000 руб.

Раменское

Контролер

от 20 000 руб.

Раменское

Специалист по делу производству, координатор. Администратор/Секретарь.Менеджер по транспорту

от 45 000 руб.

Раменское

Любая

договорная

Раменское

Курьер

договорная

Раменское

Водитель для пассажирских перевозок

от 60 000 руб.

Раменское

Комплектовщик, Сборщик, , Упаковщик

договорная

Раменское

Оператор, администратор WMS

от 75 000 руб.

Раменское

Производитель работ

от 120 000 руб.

Раменское