1) Работа с входящими обращениями граждан, с входящей корреспонденцией (эл.письма, письма с "Почты России"): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; 2) Работа с исходящей корреспонденцией (письма, ответы на обращения граждан, отчеты): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправка срочных писем; 3) Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; 4) Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел; 5) Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; 6) Прием и распределение входящий звонков. 7) Выполнение копировально-множительных работ; 8) Введение информации в банк данных; 9) Планирование и организация совещаний. 10) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров, подарки сотрудникам); 11) Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний. 12) Ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами. 13) Работа с внешними организациями: Нотариус, ФГУП "Почта России", Операторы мобильной связи . 14) Заказ в типографиях печати бланков, писем, визиток. |