Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
36 лет   (6 марта 1989)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2019 — январь 2023 (3 года 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела логистики
Компания
Мегацвет 24
Обязанности
Организация перевозок грузов собственным и привлеченным транспортом, комплектовка, ТБ, распределение обязанностей между подразделениями предприятия, организация работы в условиях карантина, работа с водителями (отслеживание автомобиля по маршруту следования, решение возникающих проблем, сопроводительные документы), координация и контроль грузоперевозок, общение с клиентами / заказчиками, ведение отчетности, графики, табеля, учет и списание гсм, снабжение, поиск водителей, заказ запасных частей для своего транспорта и организация обслуживания, работа с программами: CRM, АТИ, АТК 24, 1С, MS Office, Instagram, Watts"s app, Viber, почта, отправка корреспонденции, финансовое планирование, .выполнение внутренних приказов, инструкций и распоряжений руководства организации.
Период работы
август 2018 — сентябрь 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер объекта
Компания
ООО "ЛПС-Аутсорсинг"
Обязанности
Проведение собеседований на объекте, прием и увольнение рабочих, проведение инструктажей по ТБ и контроль за исполнением, снабжение всем необходимым и обеспечение проживанием, учет рабочего времени (табеля), решение бытовых вопросов рабочих, контроль выработки и выхода на объект, встречи со всеми руководителями объектов и решение возникающих вопросов, взаимодействие со всеми структурами организации, финансовое планирование, документооборот, реклама.
Период работы
апрель 2017 — июль 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Инженер пто
Компания
Раменский завод металлоконструкций
Обязанности
Ведение исполнительной документации, Взаимодействие контроль за подчиненными, оформление, решение вопросов по кадрам, помощь в оформлении патентов и регистраций для иностранных граждан, заказ техники и контроль за выполнением работ, ведение переговоров и назначение встреч, выставление счетов, обзвон постоянных клиентов и поставщиков,
контроль за соблюдением ОТ, продажа продукции, ведение сделок, выезды на объекты, отправка корреспонденции.
Период работы
май 2016 — февраль 2017 (10 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя
Компания
ООО "Экоресурс"
Обязанности
Систематизация входящей и исходящей документации; Ежедневная отправка корреспонденции
(курьеры, DHL, Почта России);
Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
Составление приказов и их доведение до сотрудников;
Встреча гостей;
Подготовка к проведению переговоров;
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация рабочего места руководителя;
Заказ на поставку офисной мебели, канцелярских принадлежностей и их последующий заказ.
Ведение документооборота до сдачи в архив;
Входящие/исходящие звонки;
Мини-АТС;
Подготовка совещаний, протоколирование;
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
Деловая переписка;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подготовка договоров, счет-фактур, накладных;
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
Работа со вспомогательным персоналом.
РАБОТА С ЕГАИС.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ГОУВК
Специальность
Техник
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Владение пк на уровне эксперта, работа с программами: CRM, АТИ, АТК 24, 1С, MS Office, Autocad, гос.программы ЕГАИС, умение руководить, и работать в коллективе (команде), опыт продаж, опыт работы в ОК, знание ТБ, знание логистических процессов, ведение и сдача исполнительной документации, опыт работы с технадзором, опыт работы с большим объемом документов. Аккуратность и внимательность.