1. обеспечение выполнения плана по продажам; 2. ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); 3. ответственность за обнаруженные потери; 4. обеспечение обоснованных цен на продукцию; 5. участие и руководство процесса инвентаризации; 6. мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; 7. определение причин брака либо недостачи; 8. составление ежедневных отчетов 9. обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; 10. проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; 11. непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. 12. оформление приема на работу и увольнение сотрудников 13. Контроль выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контроль опрятного вида работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды 14. Проведение общего собрания сотрудников магазина 15. Контроль выполнения плана продаж; 16. Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей (ТМЦ); 17. Контроль за сроком годности товара 18. Работа с кассой и консультирование клиентов 19. отслеживание за ценами на товары у конкурентов 20. В случае необходимости заменял любого сотрудника магазина. 21. осуществление операций возврата и списания; 22. принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций; 23. рассмотрение претензий потребителей; 24. Контроль своевременного открытия и закрытия магазина |