Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременный заказ канцелярских товаров, продуктов питания, воды, хоз. товаров. - Быстрое реагирование на поломки техники в офисе, самостоятельная организация починки (принтеры, куллеры, жалюзи и т.д.) - Встреча и прием гостей (чай, кофе) - Подготовка типографских материалов (буклеты, визитки, флаеры и т.д.), придумывать почти ни чего нового не нужно, все придумано до Вас. - Быстрое и качественное выполнение поручений руководства! - Прием, регистрация, распределение входящей-исходящей корреспонденциизвонков - Заполнение различных форм (банки, связь, доверенности, письма и т.д.) - Оформление командировок (Билеты, гостиницы...) - Контроль работы офисных водителей (прием и распределение заданий, контроль выполнения, документальная помощь, формирование небольшой внутренний отчетности) - Копирование, сканирование, отправка документации. Работа со ВСЕМИ подразделениями и службами компании! (особенно руководство и бухгалтерия) |