Специалист/руководитель направления КДП, компенсации и льгот, мотивации, развития персонала, бюджети

3265152   ·   9 февраля 2021, 00:27   ·   0 просмотров

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (16 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Отдел оплаты и мотивации труда

Компания

Организации Группы "ЛУКОЙЛ"

Обязанности

1. Анализ структуры, планов и вакансий организации.

2. Планирование и анализ численности, ФОТ, ВСХ.

3. Работа с информационными системами и базами данных по нормированию и оплате труда персонала.

4. Факторный анализ.

5. KPI

PS: Более развернутые обязанности, знания и умения смогу подтвердить при собеседовании (тестировании).


Период работы

сентябрь 2017 — апрель 2018   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

Гражданская Авиация г. Жуковский (по запросу)

Обязанности

1. Планирование ФОТ, исходя из договоров и смет с Заказчиками, расчет расходов.

2 Анализ отклонений, подготовка данных по управленческому учету.

3. Организация аттестации руководящих сотрудников в Межрегиональном территориальном управлении Росавиации

4. Составление и сдача отчетности по Летному составу.

5. Документационное обеспечение работы с персоналом c учетом требований ФАПов и трудового законодательства.

6. Деятельность по оценке и аттестации персонала.

7. Деятельность по развитию персонала.

8. Деятельность по организации труда и оплаты персонала.

9. Операционное и стратегическое управление персоналом и подразделением организации.

10. Работа с образовательными учреждениями по практикантам (Дуальное обучение).

PS: Более развернутые обязанности, знания и умения в области КДП и специфики авиационного персонала смогу подтвердить при собеседовании (тестировании).


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Заведующий отделением управления и информационных технологий

Компания

ГБПОУ МО "Раменский колледж"

Обязанности

1. Взаимодействие с предприятиями области по дуальному обучению.

2. Организация работы отделения, учебного процесса, составление и формирование ОПОП, Учебных планов, составление и сдача отчетности в Минобрнауки МО, Дорожных карт. В отделении 5 специальностей и профессий (Экономики и бухгалтерский учет, Мастер по обработке цифровой информации, Правовое обеспечение, ДОУ, Компьютерные сети, Банковское дело) (более 450 студентов и 16 преподавателей).

3. Анализ причин отклонения фактических показателей бюджета от плановых.

4. Преподавание практических навыков бухгалтерского учета в программе 1:С 8.0


Период работы

август 2006 — август 2013   (7 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

Лукойл-Информ

Обязанности

Ведущий экономист, далее- начальник ОТиЗ;начальник отдела по работе с персоналом.

1. Составление текущих, среднесрочных и долгосрочных финансовых планов предприятия (БДР, БДДС)

2. Адаптация, мотивация, обучение, подбор персонала, работа по созданию кадрового резерва.

3. Определение стратегии развития персонала; разработка и внедрение кадровой политики, общих процедур и решений для управления персоналом компании;

4. Оптимизация численности, планирование ФОТ;

5. КДП;

6. Составление и ведение штатного расписания.

7. Составление и контроль за исполнением бюджета организации в части фонда заработной платы и выплат социального характера;

8. Анализ дохода, средней численности, учет заработной платы по видам затрат и направлениям деятельности.

9.Формирование ежемесячных статистических отчетов

10. Анализ БДДС, БДР на месяц, квартал, год;

11. Обеспечение, формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

PS: Более развернутые обязанности, знания и умения смогу подтвердить при собеседовании (тестировании).


Период работы

август 2004 — август 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела труда и заработной платы

Компания

Лукойл-Информ

Обязанности

Руководство отделом из 4-х чел. с численностью персонала более 900

Формирование штатного расписания, анализ дохода, средней численности, учет заработной платы по видам затрат и направлениям деятельности

Формирование ежемесячных статистических отчетов

Формирование бюджета по оплате труда, ФЗП, выплатам социального характера.

Участие в управлении и оптимизации численности.

Составление годовых и месячных бюджетов (БДДС, БДР) по нескольким проектам.

Оперативное и стратегическое планирования фонда заработной платы, мотивационных пакетов, обучения персонала исходя из договорных условий.


Период работы

август 1999 — август 2004   (5 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Лукойл-Информ

Обязанности

1. Начисление заработной платы и налогов в программе ИНФИН, работа в SAP/R3, формирование файлов для выгрузки через интерфейс.

2. Заполнение табеля учета рабочего времени. Расчет заработной платы по вахтовикам, сменникам, с учетом сверхурочных, ночных, выходных и праздничных. Расчет отпускных, больничных, ГПХ.

3. Заполнение деклараций и расчетов по налогом с заработной платы

4. Ведение персонифицированного учета и всех отчетностей, связанных с заработной платой и налогами.

5. Ведение налогового и бухгалтерского учета по основным средствам.

6. Опыт работы по формированию и отражению себестоимости.

7. Учет операций с подотчетными лицами.

8. Работа с ИФНС, ПФР, ФСС.

9. Практические навыки по ведению, уплате и исчислению НДС, НДФЛ, налога на имущество предприятий, налога на прибыль,

10. Знание и ведение учета по банковским операциям, знание программы "Банк-Клиент", работа с актами сверок с контрагентами и налоговыми органами.

PS: Более развернутые обязанности, знания и умения смогу подтвердить при собеседовании (тестировании).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Академия социального управления г. Москва

Специальность

Менеджмент в образовании


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский университет ПК

Специальность

Финансы и кредит/экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1. Опыт работы в сфере управления персоналом крупных предприятий и в сфере образования, позволило внедрить проект работы со студентами на реальных предприятиях (в т.ч. авиационный персонал) (дуальное обручение). Данный проект увеличил качество кадрового резерва, позволил дополнить список нематериальной мотивации для сотрудников-наставников молодых специалистов, сократил текучесть кадров, создал здоровую конкуренцию на рабочих местах.

2. Умение работать в режиме многофункциональности и смене задач.

3. Опыт руководства отделом при численности персонала более 900 чел.

4. Умение и знания по ведению практически всех участков бухгалтерского и налогового учета.

5. Знание Российского налогового и трудового законодательства и подзаконных актов.

6. Участие в принятии управленческих решений в компании.

7. Составление годовых и месячных бюджетов (БДДС, БДР) по нескольким проектам.

Компьютерные навыки:

Работа в программах SAP, SAP/HR, Парус, Инфин, Нордис, Word, Excel (продвинутый), Microsoft Outlook, Консультант +, Visio, Lotus Notes, 1С 8.3., 1С 8.0, 1 С 7.7. "Банк-Клиент", Создание презентаций в программе PowerPoint.


Водитель категории B.C

от 60 000 руб.

Раменское

Администратор-товаровед

от 45 000 руб.

Раменское

Фитнес-тренер

от 20 000 руб.

Раменское

Подработка

договорная

Раменское

Кладовщик, мастер

от 35 000 руб.

Раменское

Слесарь сантехник

договорная

Раменское

Администратор (ресепшн)

от 25 000 руб.

Раменское

Строитель, отделочник

договорная

Раменское

Менеджер по маркетингу и рекламе

от 50 000 руб.

Раменское

Охранник группы быстрого реагирования в ООО ЧОП Алекс+

от 100 000 руб.

Раменское