1. Анализ структуры, планов и вакансий организации.
2. Планирование и анализ численности, ФОТ, ВСХ.
3. Работа с информационными системами и базами данных по нормированию и оплате труда персонала.
4. Факторный анализ.
5. KPI
PS: Более развернутые обязанности, знания и умения смогу подтвердить при собеседовании (тестировании).
Период работы
сентябрь 2017 — апрель 2018 (8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по работе с персоналом
Компания
Гражданская Авиация г. Жуковский (по запросу)
Обязанности
1. Планирование ФОТ, исходя из договоров и смет с Заказчиками, расчет расходов.
2 Анализ отклонений, подготовка данных по управленческому учету.
3. Организация аттестации руководящих сотрудников в Межрегиональном территориальном управлении Росавиации
4. Составление и сдача отчетности по Летному составу.
5. Документационное обеспечение работы с персоналом c учетом требований ФАПов и трудового законодательства.
6. Деятельность по оценке и аттестации персонала.
7. Деятельность по развитию персонала.
8. Деятельность по организации труда и оплаты персонала.
9. Операционное и стратегическое управление персоналом и подразделением организации.
10. Работа с образовательными учреждениями по практикантам (Дуальное обучение).
PS: Более развернутые обязанности, знания и умения в области КДП и специфики авиационного персонала смогу подтвердить при собеседовании (тестировании).
Период работы
сентябрь 2013 — июнь 2017 (3 года 10 месяцев)
Должность
Заведующий отделением управления и информационных технологий
Компания
ГБПОУ МО "Раменский колледж"
Обязанности
1. Взаимодействие с предприятиями области по дуальному обучению.
2. Организация работы отделения, учебного процесса, составление и формирование ОПОП, Учебных планов, составление и сдача отчетности в Минобрнауки МО, Дорожных карт. В отделении 5 специальностей и профессий (Экономики и бухгалтерский учет, Мастер по обработке цифровой информации, Правовое обеспечение, ДОУ, Компьютерные сети, Банковское дело) (более 450 студентов и 16 преподавателей).
3. Анализ причин отклонения фактических показателей бюджета от плановых.
4. Преподавание практических навыков бухгалтерского учета в программе 1:С 8.0
Период работы
август 2006 — август 2013 (7 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела по работе с персоналом
Компания
Лукойл-Информ
Обязанности
Ведущий экономист, далее- начальник ОТиЗ;начальник отдела по работе с персоналом.
1. Составление текущих, среднесрочных и долгосрочных финансовых планов предприятия (БДР, БДДС)
2. Адаптация, мотивация, обучение, подбор персонала, работа по созданию кадрового резерва.
3. Определение стратегии развития персонала; разработка и внедрение кадровой политики, общих процедур и решений для управления персоналом компании;
4. Оптимизация численности, планирование ФОТ;
5. КДП;
6. Составление и ведение штатного расписания.
7. Составление и контроль за исполнением бюджета организации в части фонда заработной платы и выплат социального характера;
8. Анализ дохода, средней численности, учет заработной платы по видам затрат и направлениям деятельности.
9.Формирование ежемесячных статистических отчетов
10. Анализ БДДС, БДР на месяц, квартал, год;
11. Обеспечение, формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
PS: Более развернутые обязанности, знания и умения смогу подтвердить при собеседовании (тестировании).
Период работы
август 2004 — август 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела труда и заработной платы
Компания
Лукойл-Информ
Обязанности
Руководство отделом из 4-х чел. с численностью персонала более 900
Формирование штатного расписания, анализ дохода, средней численности, учет заработной платы по видам затрат и направлениям деятельности
Формирование ежемесячных статистических отчетов
Формирование бюджета по оплате труда, ФЗП, выплатам социального характера.
Участие в управлении и оптимизации численности.
Составление годовых и месячных бюджетов (БДДС, БДР) по нескольким проектам.
Оперативное и стратегическое планирования фонда заработной платы, мотивационных пакетов, обучения персонала исходя из договорных условий.
Период работы
август 1999 — август 2004 (5 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
Лукойл-Информ
Обязанности
1. Начисление заработной платы и налогов в программе ИНФИН, работа в SAP/R3, формирование файлов для выгрузки через интерфейс.
2. Заполнение табеля учета рабочего времени. Расчет заработной платы по вахтовикам, сменникам, с учетом сверхурочных, ночных, выходных и праздничных. Расчет отпускных, больничных, ГПХ.
3. Заполнение деклараций и расчетов по налогом с заработной платы
4. Ведение персонифицированного учета и всех отчетностей, связанных с заработной платой и налогами.
5. Ведение налогового и бухгалтерского учета по основным средствам.
6. Опыт работы по формированию и отражению себестоимости.
7. Учет операций с подотчетными лицами.
8. Работа с ИФНС, ПФР, ФСС.
9. Практические навыки по ведению, уплате и исчислению НДС, НДФЛ, налога на имущество предприятий, налога на прибыль,
10. Знание и ведение учета по банковским операциям, знание программы "Банк-Клиент", работа с актами сверок с контрагентами и налоговыми органами.
PS: Более развернутые обязанности, знания и умения смогу подтвердить при собеседовании (тестировании).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Академия социального управления г. Москва
Специальность
Менеджмент в образовании
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский университет ПК
Специальность
Финансы и кредит/экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1. Опыт работы в сфере управления персоналом крупных предприятий и в сфере образования, позволило внедрить проект работы со студентами на реальных предприятиях (в т.ч. авиационный персонал) (дуальное обручение). Данный проект увеличил качество кадрового резерва, позволил дополнить список нематериальной мотивации для сотрудников-наставников молодых специалистов, сократил текучесть кадров, создал здоровую конкуренцию на рабочих местах.
2. Умение работать в режиме многофункциональности и смене задач.
3. Опыт руководства отделом при численности персонала более 900 чел.
4. Умение и знания по ведению практически всех участков бухгалтерского и налогового учета.
5. Знание Российского налогового и трудового законодательства и подзаконных актов.
6. Участие в принятии управленческих решений в компании.
7. Составление годовых и месячных бюджетов (БДДС, БДР) по нескольким проектам.
Компьютерные навыки:
Работа в программах SAP, SAP/HR, Парус, Инфин, Нордис, Word, Excel (продвинутый), Microsoft Outlook, Консультант +, Visio, Lotus Notes, 1С 8.3., 1С 8.0, 1 С 7.7. "Банк-Клиент", Создание презентаций в программе PowerPoint.