Начальник отдела, ведущий бухгалтер

Резюме 3298426   ·   19 апреля 2018, 10:50

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (26 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела по расчету заработной платы

Компания

ФГУП НИИР (Институт радио)

Обязанности

1. сдача отчетности по заработной плате по формам 4ФСС, СЗВ-М, 6НДФЛ, 2НДФЛ, расчет по страховым взносам

2. предоставление сведений для мониторинга инспекции по труду

3. расчет з/п в полном объеме: начисление з/п, отпусков, больничных, командировочных,

вознаграждений по договорам ГПХ, расчет оплаты дополнительных выходных по уходу за детьми-

инвалидами и оплаты дополнительных выходных донорам и т.п.

4. работа со спец. счетами: распределение з/п, налогов и взносов по спец. счетам согласно

тематическим табелям

5. проведение сверок с фондами и налоговыми инспекциями

6. обработка налоговых требований и запросов

7. предоставление сведений по запросам внешних контролирующих организаций

8. организация работы отдела, распределение обязанностей между сотрудниками отдела и контроль

их выполнения

9. разработка технических заданий для программистов на доработку 1С ЗУП версия 2.5

10. своевременное закрытие б/у и н/у в короткие сроки


Период работы

декабрь 2010 — май 2016   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Рутектор" (оптовая и розничная торговля промышленным оборудованием), входит в холдинг ГК "Новард"

Обязанности

1. отражение в учете операций по расходам (в программе 1с 8.3),

2. расчет и отражение в учете прямых расходов на остаток товара,

3. взаиморасчеты с контрагентами, Акты сверок, Акты зачетных требований.

4. Расчет з/п в программе 1С ЗУП версия 8.2.5 (начисление з/п, отпусков, командировок, пособий по

б/л и т.п), выгрузка данных из ЗУП в 1С бухгалтерия

5. Сдача отчетности по ЗП в полном объеме (ФНС, ФСС, ПФР, статистика)

6. Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности.

7. Работа с филиалами и обособленными подразделениями.

8. Написание инструкций, стандартов и внедрение их на объектах (филиалах).

9. Организация контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью.

10.Сводный анализ доходов и расходов

11. Книга покупок, продаж

12. согласование договоров.

13.Отражение и контроль своевременного предоставления поставщиками первичных документов,

оформленных в соответствии с законодательством РФ.

14. Систематизация хранения бухгалтерской отчетности.

15.Практика ежемесячного закрытия БУ и НУ в короткие сроки


Период работы

январь 2010 — декабрь 2010   (1 год)

Должность

Начальник группы расходов Группы Компаний

Компания

ЗАО "Связной Логистика", (оптовая, розничная торговля мобильными терминалами стандарта GSM, CDMA и пр., компьютерная тех

Обязанности

1. Руководство группой - 17чел.

Группа расходов - по учету расходов, связанных с продажей товара, рекламных расходов, расходов

будущих периодов, учет с подотчетными лицами в ГК "Связной" - 17 чел.

2. Контроль правильности отражения в учете операций по расходам, доходам в оптовой компании и

координация в розничные компании.

3. Контроль правильности проведения и корректного отображения проведенных инвентаризаций

счетов учета в оптовой компании и розничных компаний.

4. Контроль правильности отражения скидок, бонусов, доходов от поставщиков. Взаиморасчеты, Акты

сверок, Акты зачетных требований.

5. Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности.

6. Работа с филиалами и обособленными подразделениями.

7. Написание инструкций, стандартов и внедрение их на объектах (филиалах).

8. Постановка и разработка технических заданий для ИТ комитета.

9. Организация контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью.

10.Сводный анализ доходов и расходов в ГК "Связной"

11. Книга покупок, продаж

12. Ведение переговоров, заключение договоров.

13.Налаживание 100% сверки расчетов с поставщиками и прочими контрагентами

14.Отражение и контроль своевременного предоставления поставщиками первичных документов,

оформленных в соответствии с законодательством РФ.

15.Разработка Положений, Методологий работы и должностных инструкций бухгалтерских

подразделений в филиалах и обособленных подразделениях.

16. Систематизация хранения бухгалтерской отчетности.

17.Участие в процессе подбора сотрудников на вакантные должности, проведение интервью с

кандидатами и предоставление оценки их профессиональных качеств

18.Практика ежемесячного закрытия БУ и НУ в короткие сроки


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела расчетов с дебиторами и кредиторами

Компания

ЗАО "Связной Логистика"

Обязанности

1. Руководство группой по учету расходов от продажи в подчинении -23 чел.

2. Организация и контроль за отражением в учете расходов от продажи, расходов будущих

периодов, рекламных услуг, подотчетными лицами.

3. Анализ договоров на предмет экономической обоснованности расходов.

4. Налаживание синхронного учета в региональных компаниях.

5. Контроль за сверкой взаиморасчетов.


Период работы

март 2009 — апрель 2009   (2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ЗАО "Связной Логистика"

Обязанности

1. Руководство группой по учету расходов от продажи в подчинении - 4 чел.

2. Организация и контроль за отражением в учете расходов от продажи, расходов будущих

периодов, рекламных услуг, подотчетными лицами.

3. Анализ договоров на предмет экономической обоснованности расходов.

4. Контроль за сверкой взаиморасчетов.

5. Практика перехода на 1С вер. 8, 0.

6. Контроль и анализ затрат.

7. Систематизация хранения бухгалтерской отчетности.


Период работы

июнь 2007 — февраль 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Связной ЦР"

Обязанности

1. Ведение участков бухгалтерского учета (банк, касса, авансовые отчеты затраты).

2. Ежедневный контроль отражения расходов, проверка кассовых операций.

3. Своевременная подготовка технических заданий соответствующим службам для внесения

изменений в базы 1С.

4. Написание инструкций, стандартов и внедрение их на объектах (филиалах).

5. Налаживание бухгалтерского и налогового учета в новых торговых точках.

6. Работа с филиалами и обособленными подразделениям

7. Контроль своевременного оформления первичных документов, организация и контроль

хранения информации и документации в части бух. учета и налогообложения


Период работы

декабрь 2006 — май 2007   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель бухгалтерии

Компания

ЗАО "Связной"

Обязанности

1. Утверждения заявок на оплату расходов.

2. Согласование и подтверждение расходов с отделом бухгалтерии.

3. контроль за поступлением первичных документов, оформленных в соответствии с

законодательством РФ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Брянский государственный университет

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Постоянное изучение нововведений в бухгалтерском делопроизводстве. Участие в тематических

семинарах по вопросам налогообложения, бух. учета, аудита и пр. Самосовершенствование, путем

посещение курсов, тренингов, а также постоянное изучения специальной литературы.

Навыки и умения

Участие в разработке бизнес процессов по перспективным проектам предприятий в части бух. учета и

налогообложения. Ведение переговоров с представителями контрагентов, и достижения, необходимых

решений.

Организация и реализация перехода бухгалтерии и смежных подразделений на новую платформу 1С 8

вер. Оформление и контроль исполнения технических заданий для автоматизации процессов в

системе 1С.

Координация и контроль действий филиалов. Эффективное управление и контроль работы коллектива

более 10 чел.

Постоянное изучение нововведений в бухгалтерском делопроизводстве. Участие в тематических

семинарах по вопросам налогообложения, бух. учета, аудита и пр. Самосовершенствование, путем

посещение курсов, тренингов, а также постоянное изучения специальной литературы.

Опытный пользователь ПК.

Активный пользователь ПО Windows, приложениями Excel (вкл. сводные таблицы), Word, Outlook,

продуктами 1С, продуктами oracle, информационными базами: Гарант, Консультант, и др.;


Специалист по кадрам

от 60 000 руб.

Раменское

Ведущий специалист, делопроизводитель. помощник юриста

от 20 000 руб.

Раменское

Педагог

от 40 000 руб.

Раменское

Продавец, часовщик, мастер универсал

от 50 000 руб.

Раменское

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Раменское

Грузчик

от 40 000 руб.

Раменское

Начальник производства

договорная

Раменское

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Раменское

Промоутер / Расклейщик листовок

от 5 000 руб.

Раменское

Начальник участка

договорная

Раменское