Оценка эффективности и контроль проведения рекламных кампаний, контроль стоимости продаж продуктов через интернет-каналы; Разработка предложений по возможным направлениям развития и повышения эффективности электронных каналов продаж; Планирование, организация и ведение проектов в рамках продвижения продуктов и развития электронных каналов продаж; Разработка, согласование и ведение договоров с оптовыми покупателями. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; Участие в рабочих совещаниях; заключение договоров, работа с транспортными компаниями; Ведение всей рабочей и отчетной документации; Высокая эффективность продаж. Ведение отчетов консигнации и реализации. |