Управление продажами (b2b): проведение переговоров на уровне первых лиц организаций; разработка проектов по реализации услуг для целей конкретных клиентов; работа по удержанию действующих клиентов; мониторинг качества оказываемых услуг, расширение оказываемых услуг; Работа с дебиторской задолженностью, от проведения переговоров до взыскания задолженностей в судебной порядке. Управление кадрами филиала: поиск, подбор персонала; составление планов работы для менеджеров отдела продаж; проведение тренингов по продажам с целью поднятия мотивации менеджеров. Развитие опорной сети филиала: постоянный мониторинг качества оказываемых услуг; расширение зоны охвата оказываемых услуг; разработка и реализация проектов по развитию опорной сети филиала; расчет экономического обоснования развития опорной сети. Управление хозяйственной деятельностью филиала. |