Заместитель главного бухгалтера

Резюме 3492819   ·   7 февраля 2019, 09:12

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (18 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО " Стори Дизайн Ру "

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по 2-м юридическим лицам в сфере производства и оптовой торговли, ВЭД (импорт, экспорт, возмещение НДС);

В подчинении отдел из 2-х сотрудников;

Работа в программе1С: 8.3;

Контроль всех участков бухгалтерского учета;

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (электронно): ОСН, УСН, составление отчетов в ПФР, ФСС, Росстат, НДС, прибыль; Составление ТЗ для IT -специалистов по совершенствованию системы бухгалтерского учета; Получение и дальнейшее сопровождение кредитов банков; Согласование договоров с покупателями и поставщиками; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Работа с программами Главбух, Консультант,

Разработка Учетной политики компании;

Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, прохождение камеральных и встречных налоговых проверок.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2017   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЮНИФАРМ"

Обязанности

Бухгалтерский и управленческий учет в полном объеме по 3-м юридическим лицам в сфере оптовой и розничной торговли;

В подчинении отдел из 3-х сотрудников;

Организация, постановка, реализация бухгалтерского и налогового учета в полном объеме посредством 1С: 8.2, 8.3, 1С CRM;

Контроль всех участков бухгалтерского учета ;

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в рамках различных режимов налогообложения: ОСНО, УСН, составление отчетов в ПФ, ФСС, возмещение пособий из ФСС, Росстат;

Налоговое планирование, оптимизация системы налогообложения;

Разработка и дальнейшее соблюдение Учетной политики компании;

Разработка и утверждение методологии бухгалтерского учета и налогового учета;

Контроль за изменениями налогового законодательства;

Подготовка пакета документов для банка с целью открытия кредитной линии и дальнейшее сопровождение кредитов;

Аренда и субаренда помещений, а/т, ОС, лизинг а/т, договора цессии;

Подготовка ТЗ для IT -специалистов по совершенствованию системы бухгалтерского и управленческого учета;

Согласование договоров с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, прохождение камеральных и встречных налоговых проверок.


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ВиаТорг"

Обязанности

Бухгалтерский и управленческий учет в полном объеме по 10-ти юридическим лицам в сфере оптовой и розничной торговли;

В подчинении отдел из 3-х сотрудников;

Организация, постановка, реализация бухгалтерского и налогового учета в полном объеме посредством 1С: 8.2, 8.3;

Контроль всех участков бухгалтерского учета ;

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в рамках различных режимов налогообложения: ОСНО, УСН в 10-ти юридических лиц, составление отчетов в ПФ, ФСС, Росстат;

Налоговое планирование, оптимизация системы налогообложения;

Разработка и дальнейшее соблюдение Учетной политики компании;

Разработка и утверждение методологии бухгалтерского учета и налогового учета;

Контроль за изменениями налогового законодательства;

Подготовка пакета документов для банка с целью открытия кредитной линии и дальнейшее сопровождение кредитов;

Аренда, субаренда, ОС;

Подготовка ТЗ для IT -специалистов по совершенствованию системы бухгалтерского и управленческого учета;

Согласование договоров с покупателями и поставщиками;

Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, прохождение камеральных и встречных налоговых проверок.

Рекомендации: Маскаева Анна Васильевна

ООО "ВиаТорг"

Финансовый директор


Период работы

ноябрь 2009 — ноябрь 2015   (6 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Ария Хоум"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО).

Расчеты с поставщиками и заказчиками.

Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат, закупки и реализации товаров.

Контроль участков банк, касса, заработная плата (НДФЛ, ФСС, ПФР).

.Акты сверок с поставщиками и заказчиками.

Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).

Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.

Подготовка годового баланса, отчета о доходах и расходах предприятия.

Численность компании 170 человек.


Период работы

июнь 2005 — август 2009   (4 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Натагалия-ком"

Обязанности

Организация работы бухгалтерского отдела (6 человек).

Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Организация ревизий в структурных подразделениях /три магазина, бар, сауна /.

Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат, реализации продукции.

Банк, касса, книга покупок и книга продаж.

Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (квартальная, годовая).

Составление годового баланса, отчета о доходах и расходах предприятия.

Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.

Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами, применение на практике их требований.


Период работы

февраль 2003 — апрель 2005   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Халзан-ком"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета.

Расчеты с поставщиками и покупателями.

Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции и предоставленных услуг.

Контроль за ведением участков банк, касса, книги покупок и книги продаж, заработной платы.

Кадровый учет.

Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, ).

Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения

Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.

Руководство коллективом бухгалтерии - 5 человек.


Период работы

июнь 2002 — январь 2003   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

ИП"Скурту М.Н."

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН).

Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата, расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок

Работа с налоговыми и проверяющими органами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Таврический национальный университет им.В.И.Вернадского г.Симферополь

Специальность

Экономист, бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Коломенский компьютерный центр дополнительного образования. 2010 год.

Экспресс-курс "1С:Бухгалтерия 8"

Навыки и умения

Управление бухгалтерией (5 человек)

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН), кадровый учет по нескольким юр. лицам в полном объеме.

Разработка учетной политики предприятия.

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. .

Участки касса‚ банк‚ расчеты с подотчетными лицами‚ зарплата (ОСН, НДФЛ, ФСС, ПФР) ‚ расчеты с поставщиками и заказчиками‚ счета-фактуры‚ акты сверок.

Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия.

Составление управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.

ПК- уверенный пользователь: справочно-правовые системы "Гарант", "Консультант Плюс", Контур-Экстерн, система "Клиент-банк, 1С: Зарплата и кадры‚ 1С: Предприятие, бухгалтерия (версии 8.0-8.3.)‚ участки: банк‚ касса‚ расчетный счет и др.

О себе:стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.

Систематическое повышение профессиональных навыков.


Архитектор/Проектировщик

от 45 000 руб.

Раменское

Кладовщик

от 40 000 руб.

Раменское

Работник торгового зала, продавец-консультант, сфера охраны

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер по закупкам

от 45 000 руб.

Раменское

Официант

от 18 000 руб.

Раменское

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Раменское

Помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Раменское

Механик - наладчик оборудования

от 70 000 руб.

Раменское

Специалист по тендерам

от 70 000 руб.

Раменское

Водитель высотного штабелера (п. Быково)

от 100 000 руб.

Раменское