Проведение выездных консультаций и технической поддержки для корпоративных клиентов. Устранение неисправностей в компьютерной технике, серверах, сетевых устройствах и периферийном оборудовании на месте у клиента. Настройка и установка программного обеспечения и оборудования (компьютеры, принтеры, маршрутизаторы, и т.д.) Диагностика и устранение проблем с локальными сетями, настройка VPN и других защищенных соединений для удаленных сотрудников. Обучение сотрудников клиентов базовым навыкам работы с программным обеспечением и настройкой оборудования. Проведение профилактических работ, замена деталей, обновление ПО, а также оптимизация IT-инфраструктуры у клиентов. Ведение учета выполненных работ в системах тикетов и составление отчетов по каждому выезду. Своевременное выполнение плана выездных заявок и решение инцидентов согласно SLA. Контроль за состоянием оборудования клиентов, планирование и выполнение профилактических работ. Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг, а также заказ запасных частей при необходимости. |