- Контроль и управление финансовыми показателями (выручка, качество трафика, конверсия, средний чек, длина чека); - Организация и контроль проведения плановых и внеплановых инвентаризаций магазинов; - Подбор и управление персоналом (обучение, адаптация, аттестация сотрудников); - Мониторинг конкурентной среды (ценовая политика, маркетинговая политика); - Поиск и заключение договоров с поставщиками, работа на ювелирных выставках; - Контроль и регулирование процессов товародвижения; - Участие в разработке ассортиментной матрицы и ценоообразовании; - Поиск новых арендных площадей; - Открытие торговых точек с "0". Достижения: - Оптимизированы и выстроены бизнес-процессы операционной деятельности в розничной сети (12 торговых точек); - Стабильное выполнение плановых показателей в кризисное время; - Произведена автоматизация планирования и учета рабочего времени, операционного и управляющего персонала в местах продаж, с целью контроля ФОТ; - Выстроен документооборот между розничной сетью и смежными подразделениями; - Участие в запуске мотивационной программы для торгового персонала (разработана программа наставничества). |