- Проведение телефонных и очных собеседований, взаимодействие с руководителя подразделений;
- Мониторинг рынка заработных плат
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Оформление приказов по личному составу;
- Оформление и ведение графика отпусков;
- Ведение трудовых книжек, работа с ЭТК (внесение записей, регистрация, учет и хранение);
- Ведение личных дел сотрудников;
- Подготовка и оформление по запросу работников, копий, выписок из кадровых документов и справок;
- Формирование и отправка отчетности в СФР (ЕФС-1); ГУ МВД;
- Контроль своевременного составления и ведение табелей учета рабочего времени сотрудниками. Получение табелей, обработка информации;
-Контроль своевременной оплаты патентов и обновления регистраций у иностранцев;
- Работа в 1С ЗУП версия 8.3, УПП;
-Оформление больничных листов;
- Оформление пропусков на объект;
- Организация подписания кадровых документов со стороны сотрудников.
Период работы
март 2016 — ноябрь 2020 (4 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по тендерам/Специалист по административному управлению
Компания
ООО "Технотест-Р"
Обязанности
Специалист по тендерам / Менеджер по взаимодействию с сетевыми клиентами
Работа с электронными площадками в полном объеме (регистрация в ЕИС, подготовка документов для аккредитации).
Переписка и ведение переговоров с организаторами торгов, подготовка документации для участия в конкурсах.
Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по ценообразованию и техническим требованиям.
Размещение заявок на участие в аукционах и конкурсах, участие в процедуре и подписание контрактов с ЭЦП.
Осуществление контроля над состоянием офисного оборудования (компьютеры, принтеры, факсимильные аппараты и т.д.) и организация ремонтных работ при выявлении неисправностей.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и другими товарно-материальными ценностями.
Предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам сотрудников и ведение, хранение трудовых книжек.
Заключение и обновление трудовых договоров, ведение журнала учета рабочего времени.
Сбор и подготовка документов для уведомления УФМС о трудоустройстве и увольнении иностранных граждан.
Период работы
февраль 2013 — апрель 2016 (3 года 3 месяца)
Должность
Тендерный специалист (помощник руководителя)
Компания
"РОСИНВЕСТСТРОЙ"
Обязанности
Анализ тендерной документации, выявление требований Заказчика, подготовка и оформление пакета документов для участия.
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений для подготовки конкурсных документов.
Участие в конкурсах (аукционы, оферты, запросы цен, переторжки) и контроль за результатами.
Подготовка обеспечения исполнения контрактов и контроль за оплатой и возвратом обеспечения заявок на участие.
Полная административно-хозяйственная поддержка работы офиса, включая организацию обеспечения канцтоварами, строительными материалами и другой необходимой продукцией.
Подготовка документов для участия в тендерах: полное сопровождение процесса от аккредитации до подписания договора.
Помощь в оформлении проектной документации и редактирование договоров.
Ведение табеля учета рабочего времени и отслеживание графиков выполнения работ.
Подготовка документов для оформления пропусков сотрудников и деловая переписка.
Работа с первичной документацией и организация проведения переговоров.
Мониторинг цен по строительным материалам и заказ необходимых материалов.
Период работы
январь 2011 — октябрь 2011 (10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "SANTE"
Обязанности
Организация работы массажного центра, включая планирование расписания сеансов и управление ресурсами.
Консультирование посетителей по услугам центра и прием телефонных звонков.
Урегулирование конфликтных вопросов и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Отслеживание и заказ расходных материалов для работы центра.
Ведение документации, включая прием и хранение денежных средств.
Составление отчетности и сдача выручки в соответствии с установленными процедурами.
Период работы
февраль 2007 — август 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ИП Баяновская
Обязанности
Управление персоналом: подбор, обучение и мотивация сотрудников.
Заключение договоров и расчет с поставщиками, организация взаимовыгодного сотрудничества.
Формирование и управление ценообразованием на товары, анализ конкурентов и рынка.
Ведение остатков товаров, инвентаризация
Ведение документации и отчетности, составление табелей учета рабочего времени.
Расчет и выдача заработной платы сотрудникам, обеспечение точности расчетов.
Оформление потребительских кредитов для клиентов (работала внештатным сотрудником банка), включая расчет и финализацию под размеры заказов.
Работа с корпусной, кухонной и мягкой мебелью.
Прием и хранение наличных средств, организация финансовых потоков.
Период работы
январь 2005 — январь 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "ТЭКСИМ"
Обязанности
Контроль и обеспечение функционирования магазина, включая управление персоналом и организацию рабочих процессов.
Участие в ценообразовании и разработке стратегии продаж, анализ рынка и конкурентов.
Заказ и получение товара, ведение учета остатков.
Составление отчетов о продажах и инвентаризация товара.
Оформление купли-продажи автомобилей, включая документацию.
Инкассация денежных средств и подготовка отчетности по движению денежных средств.
Сопровождение проверок со стороны контролирующих органов, предоставление необходимых документов.
Оформление и расчет нарядов задания выполненных работ по ремонту автомобилей.
Инкассация денежных средств и составление ежедневных отчетов по финансовым операциям.
Замещение мастера участка, выполнение его обязанностей в случае необходимости.
Образование:
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
СГЭИ
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" -условия кредитования, кредитные продукты, работа с Заемщиками и система их оценки, правила оформления кредитной документации
Межотраслевой Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по менеджменту и развитию персонала
менеджмент, применение ПЭВМ в работе бухгалтера.
Мозырская школа секретарей -Секретарь, делопроизводитель
Навыки и умения
Организация деловых поездок
Управление командой
Организация мероприятий
Управление персоналом
Урегулирование конфликтов
Административное управление
Деловая переписка
Работа с ТМЦ
Подбор персонала
Обучение персонала
Инвентаризация
Пользователь ПК
Кадровый аудит
HR
Управление сотрудниками в регионах
Кадровое планирование
Подготовка отчетов
Подбор сотрудников
Должностные инструкции
Организаторские навыки
Корпоративные мероприятия
Работа с большим объемом информации
Адаптация персонала
Кадровое делопроизводство
1С: Предприятие 8
Исследования рынка труда
Заключение договоров
Организация мероприятий для сотрудников
Работа с контрагентами
Обо мне
Высокая степень ответственности, самоорганизации, коммуникабельна, доброжелательна, дисциплинирована, владею навыками делового общения, умею принимать самостоятельные решения и работать в команде, выходить из конфликтных ситуаций, есть опыт управления персоналом, легко обучаемая, занимаюсь саморазвитием