Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

4569202   ·   22 августа 2025, 09:18   ·   23 просмотра

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (30 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Компания

Творчество

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и пр.);

250 иностранцев +210 РФ;

- Массовый подбор персонала; (hh, Авито, тг каналы, вк);

- Проведение телефонных и очных собеседований, взаимодействие с руководителя подразделений;

- Мониторинг рынка заработных плат

- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;

- Оформление приказов по личному составу;

- Оформление и ведение графика отпусков;

- Ведение трудовых книжек, работа с ЭТК (внесение записей, регистрация, учет и хранение);

- Ведение личных дел сотрудников;

- Подготовка и оформление по запросу работников, копий, выписок из кадровых документов и справок;

- Формирование и отправка отчетности в СФР (ЕФС-1); ГУ МВД;

- Контроль своевременного составления и ведение табелей учета рабочего времени сотрудниками. Получение табелей, обработка информации;

-Контроль своевременной оплаты патентов и обновления регистраций у иностранцев;

- Работа в 1С ЗУП версия 8.3, УПП;

-Оформление больничных листов;

- Оформление пропусков на объект;

- Организация подписания кадровых документов со стороны сотрудников.


Период работы

март 2016 — ноябрь 2020   (4 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам/Специалист по административному управлению

Компания

ООО "Технотест-Р"

Обязанности

Специалист по тендерам / Менеджер по взаимодействию с сетевыми клиентами

Работа с электронными площадками в полном объеме (регистрация в ЕИС, подготовка документов для аккредитации).

Переписка и ведение переговоров с организаторами торгов, подготовка документации для участия в конкурсах.

Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по ценообразованию и техническим требованиям.

Размещение заявок на участие в аукционах и конкурсах, участие в процедуре и подписание контрактов с ЭЦП.

Осуществление контроля над состоянием офисного оборудования (компьютеры, принтеры, факсимильные аппараты и т.д.) и организация ремонтных работ при выявлении неисправностей.

Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и другими товарно-материальными ценностями.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, составление графика отпусков).

Предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек.

Заключение и обновление трудовых договоров, ведение журналов учета рабочего времени.

Подготовка документов для уведомления УФМС о трудоустройстве и увольнении иностранных граждан.

Оформление доверенностей и отслеживание сроков по удостоверениям (электрика, монтажника и т.д.).

Координация работы курьеров и взаимодействие с сторонними курьерскими службами.

Работа с договорами и закрывающими документами, документооборот.


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2019   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по тендерному управлению и кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Элинвар"

Обязанности

Анализ тендерной документации и выявление требований Заказчика к участникам и составу тендерной заявки.

Подготовка и оформление пакета документов для прохождения предварительного квалификационного отбора.

Сбор необходимой информации и документации для формирования конкурсных заявок.

Взаимодействие с сотрудниками других подразделений для подготовки конкурсных документов.

Участие в конкурсах (аукционы, оферты, запросы цен, переторжки).

Отслеживание результатов конкурсных процедур и подписание договоров по итогам.

Подготовка обеспечения исполнения контрактов в форме платежного поручения или банковской гарантии.

Контроль за оплатой и возвратом обеспечения заявок на участие и обеспечения исполнения контрактов.

Выполнение поручений руководства и оформление цифровой подписи.

Полная административно-хозяйственная поддержка работы офиса.

Специалист по кадровому делопроизводству

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, составление графика отпусков).

Предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам сотрудников и ведение, хранение трудовых книжек.

Заключение и обновление трудовых договоров, ведение журнала учета рабочего времени.

Сбор и подготовка документов для уведомления УФМС о трудоустройстве и увольнении иностранных граждан.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Тендерный специалист (помощник руководителя)

Компания

"РОСИНВЕСТСТРОЙ"

Обязанности

Анализ тендерной документации, выявление требований Заказчика, подготовка и оформление пакета документов для участия.

Взаимодействие с сотрудниками других подразделений для подготовки конкурсных документов.

Участие в конкурсах (аукционы, оферты, запросы цен, переторжки) и контроль за результатами.

Подготовка обеспечения исполнения контрактов и контроль за оплатой и возвратом обеспечения заявок на участие.

Полная административно-хозяйственная поддержка работы офиса, включая организацию обеспечения канцтоварами, строительными материалами и другой необходимой продукцией.

Подготовка документов для участия в тендерах: полное сопровождение процесса от аккредитации до подписания договора.

Помощь в оформлении проектной документации и редактирование договоров.

Ведение табеля учета рабочего времени и отслеживание графиков выполнения работ.

Подготовка документов для оформления пропусков сотрудников и деловая переписка.

Работа с первичной документацией и организация проведения переговоров.

Мониторинг цен по строительным материалам и заказ необходимых материалов.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "SANTE"

Обязанности

Организация работы массажного центра, включая планирование расписания сеансов и управление ресурсами.

Консультирование посетителей по услугам центра и прием телефонных звонков.

Урегулирование конфликтных вопросов и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

Отслеживание и заказ расходных материалов для работы центра.

Ведение документации, включая прием и хранение денежных средств.

Составление отчетности и сдача выручки в соответствии с установленными процедурами.


Период работы

февраль 2007 — август 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ИП Баяновская

Обязанности

Управление персоналом: подбор, обучение и мотивация сотрудников.

Заключение договоров и расчет с поставщиками, организация взаимовыгодного сотрудничества.

Формирование и управление ценообразованием на товары, анализ конкурентов и рынка.

Ведение остатков товаров, инвентаризация

Ведение документации и отчетности, составление табелей учета рабочего времени.

Расчет и выдача заработной платы сотрудникам, обеспечение точности расчетов.

Оформление потребительских кредитов для клиентов (работала внештатным сотрудником банка), включая расчет и финализацию под размеры заказов.

Работа с корпусной, кухонной и мягкой мебелью.

Прием и хранение наличных средств, организация финансовых потоков.


Период работы

январь 2005 — январь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "ТЭКСИМ"

Обязанности

Контроль и обеспечение функционирования магазина, включая управление персоналом и организацию рабочих процессов.

Участие в ценообразовании и разработке стратегии продаж, анализ рынка и конкурентов.

Заказ и получение товара, ведение учета остатков.

Составление отчетов о продажах и инвентаризация товара.

Оформление купли-продажи автомобилей, включая документацию.

Инкассация денежных средств и подготовка отчетности по движению денежных средств.

Сопровождение проверок со стороны контролирующих органов, предоставление необходимых документов.

Оформление и расчет нарядов задания выполненных работ по ремонту автомобилей.

Инкассация денежных средств и составление ежедневных отчетов по финансовым операциям.

Замещение мастера участка, выполнение его обязанностей в случае необходимости.

Образование:


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

СГЭИ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" -условия кредитования, кредитные продукты, работа с Заемщиками и система их оценки, правила оформления кредитной документации

Межотраслевой Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по менеджменту и развитию персонала

менеджмент, применение ПЭВМ в работе бухгалтера.

Мозырская школа секретарей -Секретарь, делопроизводитель

Навыки и умения

Организация деловых поездок

Управление командой

Организация мероприятий

Управление персоналом

Урегулирование конфликтов

Административное управление

Деловая переписка

Работа с ТМЦ

Подбор персонала

Обучение персонала

Инвентаризация

Пользователь ПК

Кадровый аудит

HR

Управление сотрудниками в регионах

Кадровое планирование

Подготовка отчетов

Подбор сотрудников

Должностные инструкции

Организаторские навыки

Корпоративные мероприятия

Работа с большим объемом информации

Адаптация персонала

Кадровое делопроизводство

1С: Предприятие 8

Исследования рынка труда

Заключение договоров

Организация мероприятий для сотрудников

Работа с контрагентами

Обо мне

Высокая степень ответственности, самоорганизации, коммуникабельна, доброжелательна, дисциплинирована, владею навыками делового общения, умею принимать самостоятельные решения и работать в команде, выходить из конфликтных ситуаций, есть опыт управления персоналом, легко обучаемая, занимаюсь саморазвитием


Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Раменское

Сварщик ручьник и полуавтомат

от 70 000 руб.

Раменское

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Раменское

Управляющий, Ген-директор, Начальник отдела продаж

от 80 000 руб.

Раменское

Менеджер по продажам, Администратор магазина

от 20 000 руб.

Раменское

Подработка (грузоперевозки, разгрузка c оплатой в день)

договорная

Раменское

Кладовщик, комплектовщик, оператор пк

от 50 000 руб.

Раменское

Педагог-психолог, преподаватель психологии

от 25 000 руб.

Раменское

Кладовщик-комплектовщик комплектовщик

от 30 000 руб.

Раменское

Плотники . Все виды плотницких работ

договорная

Раменское