Продюсер, координатор мероприятий, проектов, администратор

Резюме 5040825   ·   2 июня 2020, 15:21

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (3 января 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — май 2020   (6 месяцев)

Должность

Продюсер деловых мероприятий

Компания

ООО ИнтерФорум

Обязанности

Разработка и составление программы деловых мероприятий на основе анализа ЦА, подбор и приглашение спикеров, составление рассылок, работа на площадке


Период работы

декабрь 2017 — октябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Помощник директора, методист

Компания

МУК Раменский историко-художественный музей

Обязанности

Организация и проведение мероприятий от а до я (конференция, конкурс работ) - разработка темы, поиск ключевых вопросов, разработка программы, поиск и привлечение докладчиков и делегатов, организация питания, сбор материалов для сборника докладов, верстка (количество участников до 100 чел.)

Ведение документооборота, кадрового делопроизводства, выполнение поручений руководителя.

Навыки: разработка концепции и программы мероприятия, организация питания для участников


Период работы

октябрь 2013 — май 2018   (4 года 8 месяцев)

Должность

Координатор отдела организации мероприятий

Компания

Издательский дом Connect

Обязанности

Участие в организации и проведении научно-практических конференций на темы ИТ, ОПК, связь, Ситцентры, АПК БГ и др. На этапе подготовки к мероприятию: поиск и привлечение делегатов (основная аудитория - промышленность, ФОИВы), привлечение докладчиков к участию в конференциях, работа с модераторами секционных заседаний, размещение участников, работа с волонтерами (обучение), Ведение регистрации участников (Excel), подготовка документов (счета, договора, отслеживание), аналитика аудитории по критериям, общая координация работы отдела. На этапе проведения: организация и подготовка аудитории для проведения мероприятия, работа с докладчиками и модераторами, организация и координация работы волонтеров (транспорт, питание, форма и прочее), организация интервью. По итогам - сбор материалов для сборника докладов, а также составление архива конференции.

Дополнительно: подготовка аналитических отчетов для руководства, проведение e-mail-рассылок.

Приняла участие в мероприятиях:

http://итопк.рф/ (1300+ чел)

http://пптопк.рф/ (200+ чел)

http://экономикаопк.рф/ (200+ чел)

http://www.ситцентр.рф/ (250+ чел)

http://www.ибкво.рф/ (200+ чел)

Навыки: работа в режиме многозадачности, организация неразвлекательных мероприятий (конференции, форумы), ведение баз данных, деловое общение, деловая переписка, документооборот, координация отдела, аналитические сводки и отчеты, организация и координация работы волонтеров.


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан "Симфония"

Обязанности

Работа по подготовке ресторана к открытию.

Организация и контроль работы торговой группы ресторана, открытие/закрытие, встреча гостей, организация банкетов, разрешение конфликтных ситуаций.

Создание текста рекламного характера для сайта ресторана.

В подчинении до 10 человек.

Навыки: организация качественной работы персонала, учет и ведение закупок, разрешение конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, организация и координация развлекательных мероприятий (банкеты).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Гжельский государственный художественной промышленный институт

Специальность

Социальной культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОЧУ "Маркетинговая Бизнес Академия СИТИ" - Управление и менеджмент в рестораном бизнесе (2013 г.)

АНО "Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования" - Проектный менеджмент. Организация и управление жизненным циклом проекта (профессиональная переподготовка, 2019 г.)

Обо мне

Аналитик, системное мышление. Клиенториентирована, ответственная, быстро ориентируюсь в изменившихся условиях, способна работать в режиме многозадачности.

Люблю: учиться и делаю это быстро; динамичность в работе; нечастые командировки; составлять планы и графики; общаться, писать красивые деловые письма, знакомиться с новыми людьми; участвовать в организации; работать в команде; искать косяки и устранять их; проверять; готовить и проводить презентации; иметь возможность иногда работать удаленно.

Не люблю: отсутствие плана; отсутствие обратной связи (с клиентом или руководством); оставлять незаконченные дела; работу для галочки.

Дополнительные сведения: не замужем, есть ребенок 5, 5 лет.


Оператор чата/Колл -центр.Удаленная работа

от 40 000 руб.

Раменское

Мерчендайзер, супервайзер

от 30 000 руб.

Раменское

Автомаляр по металлу

договорная

Раменское

Персональный (семейный) водитель

договорная

Раменское

Слесарь механа сборочных работ

от 40 000 руб.

Раменское

Экономист

от 55 000 руб.

Раменское

Водитель экспедитор

от 35 000 руб.

Раменское

Заправщик на АЗС

от 35 000 руб.

Раменское

Преподаватель по литературе

от 65 000 руб.

Раменское

Оператор линии розлива

договорная

Раменское