Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (3 января 1989)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2019 — май 2020 (6 месяцев)
Должность
Продюсер деловых мероприятий
Компания
ООО ИнтерФорум
Обязанности
Разработка и составление программы деловых мероприятий на основе анализа ЦА, подбор и приглашение спикеров, составление рассылок, работа на площадке
Период работы
декабрь 2017 — октябрь 2018 (11 месяцев)
Должность
Помощник директора, методист
Компания
МУК Раменский историко-художественный музей
Обязанности
Организация и проведение мероприятий от а до я (конференция, конкурс работ) - разработка темы, поиск ключевых вопросов, разработка программы, поиск и привлечение докладчиков и делегатов, организация питания, сбор материалов для сборника докладов, верстка (количество участников до 100 чел.)
Ведение документооборота, кадрового делопроизводства, выполнение поручений руководителя.
Навыки: разработка концепции и программы мероприятия, организация питания для участников
Период работы
октябрь 2013 — май 2018 (4 года 8 месяцев)
Должность
Координатор отдела организации мероприятий
Компания
Издательский дом Connect
Обязанности
Участие в организации и проведении научно-практических конференций на темы ИТ, ОПК, связь, Ситцентры, АПК БГ и др. На этапе подготовки к мероприятию: поиск и привлечение делегатов (основная аудитория - промышленность, ФОИВы), привлечение докладчиков к участию в конференциях, работа с модераторами секционных заседаний, размещение участников, работа с волонтерами (обучение), Ведение регистрации участников (Excel), подготовка документов (счета, договора, отслеживание), аналитика аудитории по критериям, общая координация работы отдела. На этапе проведения: организация и подготовка аудитории для проведения мероприятия, работа с докладчиками и модераторами, организация и координация работы волонтеров (транспорт, питание, форма и прочее), организация интервью. По итогам - сбор материалов для сборника докладов, а также составление архива конференции.
Дополнительно: подготовка аналитических отчетов для руководства, проведение e-mail-рассылок.
Приняла участие в мероприятиях:
http://итопк.рф/ (1300+ чел)
http://пптопк.рф/ (200+ чел)
http://экономикаопк.рф/ (200+ чел)
http://www.ситцентр.рф/ (250+ чел)
http://www.ибкво.рф/ (200+ чел)
Навыки: работа в режиме многозадачности, организация неразвлекательных мероприятий (конференции, форумы), ведение баз данных, деловое общение, деловая переписка, документооборот, координация отдела, аналитические сводки и отчеты, организация и координация работы волонтеров.
Период работы
ноябрь 2012 — октябрь 2013 (1 год)
Должность
Администратор
Компания
Ресторан "Симфония"
Обязанности
Работа по подготовке ресторана к открытию.
Организация и контроль работы торговой группы ресторана, открытие/закрытие, встреча гостей, организация банкетов, разрешение конфликтных ситуаций.
Создание текста рекламного характера для сайта ресторана.
В подчинении до 10 человек.
Навыки: организация качественной работы персонала, учет и ведение закупок, разрешение конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, организация и координация развлекательных мероприятий (банкеты).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО Гжельский государственный художественной промышленный институт
Специальность
Социальной культурный сервис и туризм
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОЧУ "Маркетинговая Бизнес Академия СИТИ" - Управление и менеджмент в рестораном бизнесе (2013 г.)
АНО "Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования" - Проектный менеджмент. Организация и управление жизненным циклом проекта (профессиональная переподготовка, 2019 г.)
Обо мне
Аналитик, системное мышление. Клиенториентирована, ответственная, быстро ориентируюсь в изменившихся условиях, способна работать в режиме многозадачности.
Люблю: учиться и делаю это быстро; динамичность в работе; нечастые командировки; составлять планы и графики; общаться, писать красивые деловые письма, знакомиться с новыми людьми; участвовать в организации; работать в команде; искать косяки и устранять их; проверять; готовить и проводить презентации; иметь возможность иногда работать удаленно.
Не люблю: отсутствие плана; отсутствие обратной связи (с клиентом или руководством); оставлять незаконченные дела; работу для галочки.
Дополнительные сведения: не замужем, есть ребенок 5, 5 лет.